Так как я понял, Вас уже давно постигло чувство разочарования в проекте Ил-114-300. Да Вы особенно и не скрываете этого.А может наоборот, разочарования? Ибо то, что Вы описали, уже было, 30 лет тому: конкретные нужды для конкретной страны.
ViperNN, так а что там с сертификационным базисом? Всё так же НЛГС-3?Интересно, а почему среди непричастных бытует мнение, что Ил-114-300 отличается от Ил-114-100 только оборудованием и двигателями? В конструкции планера тоже есть различия, пришлось лично убедиться.
На 01-08 вносились изменения в планер?Ил-114-300 отличается от Ил-114-100 только оборудованием и двигателями? В конструкции планера тоже есть различия, пришлось лично убедиться.
Не по адресу вопрос, мы к сертификации никоим боком.ViperNN, так а что там с сертификационным базисом? Всё так же НЛГС-3?
01-08 - это который?На 01-08 вносились изменения в планер?
Какие?
Вспоминаем задачку для 5 класса про 2 землекопа и 3 метра траншеи. Сроки проектирования как раз не сильно от величины аппарата зависят. Новизна, технологичность больше влияют. По проектам, финансирование и привлекаемые ресурсы и выдают сроки.Сравнить "Спейс Шатл" и модификацию летавшего ранее небольшого регионального самолета - это сильно.
См. п.3.7.1.2 технического задания на винт АВ-112-114.Фигня всё это, про клиренс, лишь бы язык почесать.
Что не мешает лично вам регулярно набрасывать про "морально устаревших и неконкурентоспособных"Узнаем, когда он будет, сейчас его еще нет.
Это тот который сейчас летает.01-08 - это который?
Про то что полет был примерно всего 7 минут нигде не написали (зачем позориться?).
Можете не верить, но я вам тоже подтверждаю такую длительность первого полёта. Таковы были обстоятельства - приехало кучу шишек, а погода только ухудшается, вот чтобы этих шишек не гонять опять, быстренько по кругу слетали
Проект еще в самом разгаре, завершение его непредсказуемо по срокам, поэтому то, что я испытываю даже я сам еще не знаю, нет предмета для выражения чувств. А вот то, как подается его исполнение то да, полное разочарование. Впрочем сегодня ничего иного и невозможно ожидать.Так как я понял, Вас уже давно постигло чувство разочарования в проекте Ил-114-300. Да Вы особенно и не скрываете этого.
Так что вынужден повториться - смысла в сравнении количества произведённых/поставленных Ил-114 с неким забугорным бортом - ноль целых, хрен десятых.
Не стоит приписывать свои домыслы оппонентам и любое отличное от Вашего мнение именовать набросом.Тем более по количеству набросов настоящих Вам на этой теме мало найдется конкурентов. Впрочем не только на этой.Что не мешает лично вам регулярно набрасывать про "морально устаревших и неконкурентоспособных"
Писали неоднократно, что луховицкая 300-ка будет сертифицироваться по АП-25.Сертификационный базис то хоть поменяли?
А то ведь исходный Ил-114 по НЛГС-3 вообще-то сертифицирован был.
Реально разговоры уровня "штаны на лямках" (с - ваш).Приехали покупатели с деньгами, захотели увидеть товар лицом.
Кто его знает, может без первого показательного полета и вчерашний второй бы не состоялся, а деньги бы пошли на срочные закупки китайских аэропланов
Видео есть в фейсбуке ОАК. Скриншот с него:На серийном заводе в Луховицах приступили к следующему этапу сборки обновленного планера второго опытного образца регионального турбовинтового пассажирского самолета Ил-114-300. Специалисты совершили стыковку крыла к фюзеляжу, установили горизонтальное хвостовое оперение. Самолет изготавливается на автоматизированном стенде по технологии бесстапельной сборки.
К этому мы не прикладывались. От слова совсем.Это тот который сейчас летает.
То что начиная со второго опытного будут изменения, мне кажется никто не сомневается.
Где я говорил, что меня это не устраивает? Пруф или будьте добры, взять свои слова назад.между первым и вторым полётами было де факто 2,5 рабочие недели.
что вас не устраивает?
P.s. Вот уж действительно иллюстрация на тему "пьяный и столб"
Пруф или, будьте добры, взять свои слова назад.А не напомните часом - про "не поедет" и недостаточно скоростные рулёжки кто говорил?
Есть кнопка "игнор" и не засоряйте эфирДа, что вы говорите. Вы лично на глазок определяете нужность или ненужность полета? Потрясающий человек
Вот именно по этому стараюсь ваши комментарии и не читать.