Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Цифры ресурсов ТВ7-117СТ-01 не впечатляют, меня лично, так, что не знаю где он увидел надежность поднятую хотя бы до среднеевропейского уровня.Про поднятую надежность двигателя прикольный абзац
В 1985г во втором отделении были такие порядки?
Техники на пол-ставки писали отчеты?
И кто отвечал за эти отчеты?
Пока ресурс ТВ7-117СТ 100 часов и 65 циклов. В планах увеличение до 600 часов и 388 циклов. Естественно это пока на летные испытания, серии то нет.Реальными выглядят цифры ресурсов ТВ7-117СТ
Это не я придумал цифры из таблички, а люди из КЛИМОВ придумали. Это всё та жеПока ресурс ТВ7-117СТ 100 часов и 65 циклов. В планах увеличение до 600 часов и 388 циклов. Естественно это пока на летные испытания, серии то нет.
Да я Вам верю, скорее всего, что 2500 это проектные цифры первого этапа уже для эксплуатации и то они будут продлеваться поэтапно.Я не спрашивал откуда вы взяли эти картинки. Они гуглятся за 5 секунд. Я лишь сказал какие сейчас установлены ресурсы у ТВ7-117СТ
Это вы мне рассказываете? Я этим занимался. Сначала в ОКБ-С, потом на "Опыте",там к серьезной работе студентов не подпускали. О том, чтобы в штампах расписаться и речи не было. Может быть потому, что работал я с самого НИРСа в "Подразделении К", там взрослые дяди серьезными делами занимались.Да, была такая система в авиационных вузах.
Это вы мне рассказываете? Я этим занимался... потом на "Опыте",там к серьезной работе студентов не подпускали.
Вы где учились, простите?На Опыте студентов к практическим работам не допускали?! Да вы юморист!
Лично я на старших курсах работал по доработкам Ту-134 и по Ту-154. Конечно, все шло через кафедру. Подписи, если и были, - то на десятых ролях.
Вы где учились, простите?
Причем здесь личности? Мне интересно в каком институте можно было подрабатыватьи и в КБЮ и на Опыте?В одном из авиационных институтов СССР. На личности переходите?
Вообще-то, мне нужно было смайлик поставить в предыдущем посте.
Причем здесь личности? Мне интересно в каком институте можно было подрабатыватьи и в КБЮ и на Опыте?
Я заканчивал МАИ, и даже скан моего диплома где-то тут валяется.
Но если ваш ВУЗ был таким секретным, то и ладно, не парьтесь
Удачный поворот, руководящая роль, непреодолимые препятствия и в конце светлое "завтра" своих вчерашних достижений.По-моему, не было здесь. Взято с Дзена
Вы где учились, простите?
В одном из авиационных институтов СССР. На личности переходите?
Эх... иногда свежий взгляд не закоренелого молодого специалиста даёт интересные результаты. плюс завлечение молодёжи, плюс..плюс... Вот же была система продвинутая.Интересно, КБ не справлялись со своей работой и необходимо было привлекать кафедры? Мощность в человекочасах советских КБ (по инженерам) по сравнению с сегодняшним была многократно больше.
Интересно, КБ не справлялись со своей работой и необходимо было привлекать кафедры? Мощность в человекочасах советских КБ (по инженерам) по сравнению с сегодняшним была многократно больше.
Уточню: ЦАГИ и ВИАМ - это не институты Академии Наук.