Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пока вы тут опять бесполезный срач устраиваете вышел новый видосик
И, как они выражаются, умельцы, "клиренс винта" пусть не забудут измерить.Ну, где наши умельцы мерить V-образность?
См., например, АП-23 - раздел 23.925 называется "Клиренс воздушного винта".И, как они выражаются, умельцы, "клиренс винта"
Ещё не узнали, но про морально устаревший самолёт написали. Супер.Узнаем, когда он будет, сейчас его еще нет.
И в чем Sergey-nn делал наброс? Набросом сейчас занимались именно вы, назвав вначале Ил-114-309 морально устаревший, а потом сделав, что ничего не говорили и что судить о самолете рано.Не стоит приписывать свои домыслы оппонентам и любое отличное от Вашего мнение именовать набросом.Тем более по количеству набросов настоящих Вам на этой теме мало найдется конкурентов. Впрочем не только на этой.
Вы или читать не умеете, или умеете, но не понимаете написанного. Попробуйте еще раз прочитать, подумать о чем в тексте, и тогда возможно Вас посетит просветление. Специально для Вас:Ещё не узнали, но про морально устаревший самолёт написали. Супер.
Да, обычное дело. Особенно, если хоть и с задержкой, но на выходе получается техника не устаревшая морально, не уступающая конкурентам.nkz13 сказал(а):
Задержки в создании самолетов, в том числе модификаций, бывали у всех и что с того?
И? Расшифруйте, пожалуйста, ваш последний абзац применительно к задержке по проекту Ил-114-300Вы или читать не умеете, или умеете, но не понимаете написанного. Попробуйте еще раз прочитать, подумать о чем в тексте, и тогда возможно Вас посетит просветление. Специально для Вас:
Да, обычное дело. Особенно, если хоть и с задержкой, но на выходе получается техника не устаревшая морально, не уступающая конкурентам.
Ок, правда засоряю зде ь эфир вовсе не яЕсть кнопка "игнор" и не засоряйте эфир
Так, просветление не произошло. Но раз просите, то обязан ответить: если после всех задержек на выходе получится действительно конкурентная техника, отвечающая требованиям дня и рынка, то все без исключения положат с прибором на все задержки, да и затраты, поскольку конкурентность породит надежду или даже уверенность на окупаемость проекта, а если нет, то припомнят все, в том числе и задержки. Теперь понятно?И? Расшифруйте, пожалуйста, ваш последний абзац применительно к задержке по проекту Ил-114-300
Понятно и к такой трактовка претензию не имею абсолютно, но контекст у первоначального сообщения выглядел совершенно иначе. Ладно спорить не буду, в данном случае извиняюсь, за то, что неправильно понялТак, просветление не произошло. Но раз просите, то обязан ответить: если после всех задержек на выходе получится действительно конкурентная техника, отвечающая требованиям дня и рынка, то все без исключения положат с прибором на все задержки, да и затраты, поскольку конкурентность породит надежду или даже уверенность на окупаемость проекта, а если нет, то припомнят все, в том числе и задержки. Теперь понятно?
Бывает, я сам такой.Понятно и к такой трактовка претензию не имею абсолютно, но контекст у первоначального сообщения выглядел совершенно иначе. Ладно спорить не буду, в данном случае извиняюсь, за то, что неправильно понял
Кстати, это касается любого самолета, точнее процесса его производства. И А и В все выпускали машины с задержками. Раньше сроков еще ни разу никто не выпускал аэроплан. Все дело в результате. Здесь любят всех кто имеет смелость высказаться, делит на две части: на патриотов и западников. И совершенно напрасно, потому как любой западник, придя на рейс ( если представить) LH или АА из Франкфурта в Нью Йорк, увидев, что его повезет отечественная машина преисполнится гордостью примерно так же , как сейчас закоренелый патриот преисполняется гордостью садясь за руль собственного мерса или ауди.Понятно и к такой трактовка претензию не имею абсолютно, но контекст у первоначального сообщения выглядел совершенно иначе. Ладно спорить не буду, в данном случае извиняюсь, за то, что неправильно понял
А я в кои-то веке заступлюсь за Василия. Не знаю, про МС-21, а вот про локализацию Ил-114-300 в Индии разговор идет не первый год.Васе спасибо, что не даёт нам скучать, а ваш коммент "вот прям в точку!" (ц)
#АУ
Со слов председателя и управляющего директора ведущей индийской авиастроительной компании Hindustan Aeronautics Шри Р. Мадхавана соглашение с компанией «Ильюшин» о проведении технического обслуживания этого самолета для его заказчиков из Индии и соседних стран уже подписано.
Индийский авиапроизводитель также уточнил, что российский Ил будет достойной и своевременной заменой индийских турбовинтовых самолетов. Отличный двигатель, современный интерьер, прекрасное бортовое оборудование - перспективы у Ил-114-300 в Индии неплохие и будут ясны четче через три-четыре года.
«Хотя планируется начать с обслуживания этого самолета, мы рассчитываем производить его здесь (в Индии. - Прим. ред.), если он хорошо выйдет на рынок», — добавил глава компании Мадхаван.
Был. На прошлой неделе3ий полёт был уже?
А то новостей громадьё.
Сказки.Так я в 19 лет стал ведущим по Ил-114.