Ил-114

Вы уверены?

Предполагалась кооперация в рамках Совета экономической взаимопомощи - многие детали должны были поступать в Ташкент с предприятий Болгарии, Польши, Чехословакии, Румынии и Югославии.

Но с Югославии и Чехословакии точно деталей уже не будет, так что их исключаем из списка.
 
Реклама
Но с Югославии и Чехословакии точно деталей уже не будет, так что их исключаем из списка.
Там главной фишкой была кооперация по планеру с Румынией.
Несколько запоздалая реакция на BAC 111. ;)
 
...изначально по программе Ил-114 предполагалась...
Ну "изначально" - понятие неопределенное, тем более в сочетании с "предполагалось". :)
Т.е. между "предполагалось" и тем, что реально планировалось/обсуждалось/делалось разница была большая.
Во всяком случае уже в начале 1986г. (когда о развале Союза никто не догадывался) при планировании/подготовке производства по 114-ой это не обсуждалось.
(В это время на уже запланированные от стран СЭВ-а поставки техники особо надеяться то не приходилось.)
 
Рособоронэкспорт собирается "выставить" Ил-114 на МАКС
 
Ил-114-300 могут переделать для разведывательных операций на море Военные эксперты высказались о возможности установки комплекса «Касатка-Э» на новейший пассажирский авиалайнер Ил-114-300. Таким образом самолет переделают для разведывательных операций на море. Военный обозреватель Дмитрий Литовкин считает, что Ил-114-300 станет идеальным разведчиком, способным обнаруживать вражеские надводные корабли и субмарины. По словам эксперта, в НПП «Радар мсс» ранее предлагали установить систему «Касатка-Э», которая позволит летчикам совершать несколько задач в одно и то же время: выявлять скрытые объекты под водой и на ее поверхности, мониторить стратегически важные акватории и проводить поисково-спасательные миссии. Новый вариант пассажирского авиалайнера Ил-114-300 будет продемонстрирован на выставке МАКС-2021. Хоть этот ЛА и был спроектирован в эпоху СССР, позднее его значительно модернизировали уже российские инженеры. «Если у нас появится новый турбовинтовой самолет, который можно переоборудовать для выполнения подобных задач, то это очень хороший сигнал», - добавил Литовкин. В случае успеха, новинка в полноценной мере заменит Ил-38, стоящий на вооружении ВМФ около 50 лет.
Источник: Ил-114-300 могут переделать для разведывательных операций на море
 
Ссылка не открывается. Чего 19 она заказала, Ил-114 что ли?
Да, Ил-114. В конце текста сказано.
 
Реклама
С разморозкой вас. Как там, в 1980?
А вы из 2221 года пишете?
наше БРЭО сейчас даёт прирост в массе примерно 20%, из-за низкой степени интеграции.
Это конечно не "сильно", как написал Max_YYZ, но и не мало...
 
Последнее редактирование:
А вы из 2221 года пишете?
наше БРЭО сейчас лаёт прирост в массе примерно 20%, из-за низкой степени интеграции.
Это конечно не "сильно", как написал Max_YYZ, но и не мало...
И что?
В 114-ый не влезет?
Странно, а в вертолёты влазит...
 
Проект морского патрульного самолёта Ил-114МП для вояк ещё как минимум 3 года назад показывали.
Интересна цитата оттуда:
Самолет имеет взлетную массу 26000 кг, экипаж из 6 человек (два пилота и четыре оператора), на высоте 8000 м и дальности 300 км он может патрулировать в течение 12 часов, силовая установка два ТВД ТВ7-117СТ компании «Климов» мощностью по 3000 л.с. Практическая дальность полета 4500 км, длина разбега 950 м, пробега 530 м.
Впервые чётко прозвучало увеличение МВМ на 2.5 т., о чём ходило много слухов.
Это позволяет получить принципиально новые ЛТХ машины.
 
наше БРЭО сейчас лаёт прирост в массе примерно 20%
Я понимаю, когда речь шла о сотнях кг, как полвека назад. Но сейчас она идёт о килограммах, и эти проценты заметной роли не играют.
 
наше БРЭО сейчас лаёт прирост в массе примерно 20%, из-за низкой степени интеграции.
Это конечно не "сильно", как написал Max_YYZ, но и не мало...
А есть ещё коэффициент роста взлётной массы (это понятие ввёл Самойлович). Оно подразумевает, что БРЭО нужно ещё запитывать, а иногда - и охлаждать. И тут начинают работать такие показатели, как потребляемая мощность и тепловыделение.
 
Реклама
А есть ещё коэффициент роста взлётной массы (это понятие ввёл Самойлович). Оно подразумевает, что БРЭО нужно ещё запитывать, а иногда - и охлаждать. И тут начинают работать такие показатели, как потребляемая мощность и тепловыделение.
С одного не "догоняю":
Вы всерьёз обсуждаете увеличение массы БРЭО патрульного самолёта за 6 т?
 
Назад