Ил-114

наше БРЭО сейчас лаёт прирост в массе примерно 20%
Я понимаю, когда речь шла о сотнях кг, как полвека назад. Но сейчас она идёт о килограммах, и эти проценты заметной роли не играют.
 
Реклама
наше БРЭО сейчас лаёт прирост в массе примерно 20%, из-за низкой степени интеграции.
Это конечно не "сильно", как написал Max_YYZ, но и не мало...
А есть ещё коэффициент роста взлётной массы (это понятие ввёл Самойлович). Оно подразумевает, что БРЭО нужно ещё запитывать, а иногда - и охлаждать. И тут начинают работать такие показатели, как потребляемая мощность и тепловыделение.
 
А есть ещё коэффициент роста взлётной массы (это понятие ввёл Самойлович). Оно подразумевает, что БРЭО нужно ещё запитывать, а иногда - и охлаждать. И тут начинают работать такие показатели, как потребляемая мощность и тепловыделение.
С одного не "догоняю":
Вы всерьёз обсуждаете увеличение массы БРЭО патрульного самолёта за 6 т?
 
- а вот тут все печально бывает и для разработчиков БРЭО ... :confused:
Разве что для западных. У нас традиционно все недоработки БРЭО сваливались на разработчиков ЛА.
"Что, двукратный перевес, потребление больше заданного в полтора раза, и охлаждение нужно жидкостное вместо заявленного воздушного? Так не хотите - не берите".
 
Разве что для западных. У нас традиционно все недоработки БРЭО сваливались на разработчиков ЛА.
"Что, двукратный перевес, потребление больше заданного в полтора раза, и охлаждение нужно жидкостное вместо заявленного воздушного? Так не хотите - не берите".
ага, а все эти жестянщики мечтают, чтобы БРЭО осталось на земле и не мешало им разрабатывать каркас с идеальным весовым соотношением.
 
Вроде здесь еще давно звучало, что крыло Ил-114 переразмерено по техзаданию, и именно с подачи военных. Для увеличения продолжительности полета.
Потому нет препятствий, делать на его базе самолеты типа Ан-30, Ан-72П.
А вот если рассматривать его как базу для замены (частичной) Ил-38, вот тут и возникает куча вопросов.
Что там сократят в "Касатка-Э" не понятно, но однозначно будет снижен радиус и время патрулирования, урезаны возможности по целевой нагрузке - вооружению, буям, сбрасываемым средствам спасения.
Опять же цена, стоимость эксплуатации, новый легкий самолет. Возможен и положительный результат.
Даже при скрещивании ужа и ежа, можно получить ценную колючую проволоку 8-)
 
ага, а все эти жестянщики мечтают, чтобы БРЭО осталось на земле и не мешало им разрабатывать каркас с идеальным весовым соотношением.
Одной из причин "переделки" Т-10 в Т-10С стало перетяжеление БРЭО. И дело было не только и не столько в собственно массе, сколько в центровке. Самолёт из статически неустойчивого (-5%) стал нейтральным, потери на балансировку выросли, дальность подсела и перестала удовлетворять Заказчика.
 
А вот если рассматривать его как базу для замены (частичной) Ил-38, вот тут и возникает куча вопросов.
Что там сократят в "Касатка-Э" не понятно
У Ил-38 стоит совсем другая система другого разработчика - "Морской змей".
А у "Касатки" даже есть версия для Ка-27.
 
Реклама
Интересна цитата оттуда:
Впервые чётко прозвучало увеличение МВМ на 2.5 т., о чём ходило много слухов.
Это позволяет получить принципиально новые ЛТХ машины.
Да, я тоже для себя этот момент отметил, и странно, что об этом так мало говорится. Той же Ангаре нужен был турбопроп на дальность 2000 км, и Ил-114 с увеличенной МВМ и 68-ю пассажирами, должен спокойно и с запасом пролететь 2000-2500 км. Скорости, понятно, будут ниже чем у Q400, зато экономично.

Машина может получиться, как нечто среднее между более тяжелым и мощным Q400 и более лёгким ATR-72. А если луховицкий борт с "новым" крылом и движком покажет немного более высокие скорости, то вообще прекрасно.

Угол заклинения у "нового" крыла, я так понимаю, по-прежнему под вопросом.
 
Последнее редактирование:
...крыло Ил-114 переразмерено по техзаданию, и именно с подачи военных.
Военные и близко к ТЗ не подходили. 114-й был одним из немногих советских "чисто гражданских" проектов.
 
Военные и близко к ТЗ не подходили. 114-й был одним из немногих советских "чисто гражданских" проектов.
Значит я сослался на непроверенный слух.
А если представить, что есть двигатель любой мощности и решены вопросы с прочностью планера и агрегатов - какие характеристики можно ожидать от Ил-114 в его размерах? То есть увеличить взлетный вес, а далее какие хотелки можно удовлетворить? И надо ли это...
 
конечно изменилось.
Но и аппетиты заказчиков возрасли.
В том же объёме теперь в 10 раз больше функций.
Но это не отменяет того, что при прочих равных, наше БРЭО имеет больший вес и габариты, чем у потенциальных партнёров.
Но это тема для ветки про отечественную электронику.
#автоудаление
 
А если представить, что есть двигатель любой мощности...
Это только вы можете такое представить - у меня воображения не хватит. :)
Климовцы ещё лет несколько назад заявляли, что из 7-117 много не выжмешь, и нужно делать новый двигатель. Их в высоких кабинетах не услышали, а теперь выясняется, что напрасно не услышали.

...какие характеристики можно ожидать от Ил-114 в его размерах?
Для ответа на этот вопрос нужно полномасштабную НИР проводить. Оплатите - соберу коллег-пенсионеров, прикинем. :)
Ну, или задайте такой вопрос на сайте паралая - там на голом энтузиазме сделают.Только чур, за результат я не отвечаю. :)

На вопрос, надо ли это (т.е. самолёт ПЛО ближней морской зоны), в штабе ВМФ внятно ответить не могут: там на каждых двух адмиралов приходится три мнения.
Так что снова вы не то место для вопроса выбрали.
 
Реклама
Есть.
Сравнением весовых сводок нне побалуете? Или как обычно?
при чём тут весовые сводки, если разговор о конкретной грузоподъёмности в 6 т?
И не надо мне приписывать то чего я не говорил, чтоб потом не трепаться про "как обычно"
 
Назад