Ежика голым задом пугаете? Или железный инсайд имеете - только, думается, ни у кого его нет.Билет на Ил-114 будет стоить тысяч 10-12 в один конец при покупке за месяц. Согласны?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ежика голым задом пугаете? Или железный инсайд имеете - только, думается, ни у кого его нет.Билет на Ил-114 будет стоить тысяч 10-12 в один конец при покупке за месяц. Согласны?
Из того что читал ранее - лизинговый платеж на Ил-114-300 (со всеми льготами и субсидиями) ожидается примерно 10 млн. рублей в месяц. Сколько он топлива скушает на рейсе в тыщу км? Аэропортовские сборы по минимуму - трап с собой возит. Можно примерно подсчитать себестоимость?Ежика голым задом пугаете? Или железный инсайд имеете - только, думается, ни у кого его нет.
Если сразу на субсидии рассчитывать, не было смысла новый самолёт городить. Поставили в Ан-24 новые кресла - и вперёд.Так субсидии и все дела
Можно, себестоимость я уже написал выше. Это если летать в ноль.Из того что читал ранее - лизинговый платеж на Ил-114-300 (со всеми льготами и субсидиями) ожидается примерно 10 млн. рублей в месяц. Сколько он топлива скушает на рейсе в тыщу км? Аэропортовские сборы по минимуму - трап с собой возит. Можно примерно подсчитать себестоимость?
Во - в полку спасителей отечества прибыло!страна в перманентном кризисе,
И ждать, пока хрякнет где-нить на 6000 силовой набор?Поставили в Ан-24 новые кресла - и вперёд.
не сможет.сможет повторить расчёты на конкретном маршруте.
Если на субсидии, поможения и прочие налоговые льготы не рассчитывать, то на авиационной отрасли США, к примеру, сразу крест ставить можно.Если сразу на субсидии рассчитывать, не было смысла новый самолёт городить.
Изначально, потребность только Аэрофлота СССР в Ил-114 оценивалась в 1500 штук.Для пары штучек 114 денюжек найдут на первое время
Ресурс Ан-24 конечный. Их уже скорее по сроку начнут списывать
Смею заверить Вас, что ни Вы ни Ваш "коллега" - аппанент Вася1968 ни когда не сделают расчеты вообще ни какие расчеты.Можно, себестоимость я уже написал выше. Это если летать в ноль.
Такой специалист в авиации, как вы, без проблем сможет повторить расчёты на конкретном маршруте.
10 триллионов, на самом деле....Смею заверить Вас, что ни Вы ни Ваш "коллега" - аппанент Вася1968 ни когда не сделают расчеты вообще ни какие расчеты.
Добавлю лишь что лизинговый платеж в 10 ярдов что примерно 110-120 тыщ/мес в зеленных это просто заоблачная цена. Полное отсутствие объективной реальности.
Агитки - наше всё!10 триллионов, на самом деле....
да тут бегает одна и та же группа спасителей в темах ил-114, SSJ, МС-21.Во - в полку спасителей отечества прибыло!
Сейчас по этому направлению летает UVT aero на CRJ-200, Билет стоит 5 000 (вот прям сейчас на 1 июля). И да, они летают по субсидируемым тарифам. Почему билет на Ил-114 будет дороже?Билет на Ил-114 будет стоить тысяч 10-12 в один конец при покупке за месяц. Согласны?
И зачем только АК новые самолеты покупают? Они глюпые, наверное?Потому что новый сырой Ил-114 дороже 20-летних CRJ-200. Но с субсидиями естественно дороже не будет
Вы уверены?Тем более, что Ил изначально полностью российский самолет.
А дочитать абзац до концаВы уверены?
Это как-то отменяет то, что изначально по программе Ил-114 предполагалась довольно обширная производственная кооперация со странами СЭВ?А дочитать абзац до конца
Предполагалась кооперация в рамках Совета экономической взаимопомощи - многие детали должны были поступать в Ташкент с предприятий Болгарии, Польши, Чехословакии, Румынии и Югославии. Однако в результате распада СССР в 1991 году и разрыва производственных цепочек крупносерийный выпуск самолета так и не был налажен.
Правильно, только поливание помоями даст резкий рост качества и востребованности российских самолетов. И да, вы опять разводите оффтоп.Только если перепечатывать здесь передовицы "Кремлёвской Правды", и всех, кто посмел озвучить сомнения в правильности выбранного пути называть врагами авиапрома и наймитами врага, то ничего хорошего не будет.