Ил-114

Был такой самолет Ла-5, стали его модернизировать - увеличили диаметр винта и лопасти стали опасно близко к земле при пробеге-разбеге. ... Так и получился Ла-7
На Ла-5ФН (конкретно - на эталоне 1944 г.) и на Ла-7 стоял один и тот же винт ВИШ-105В-4.

В целом я о том, что посчитать все изменения можно - при наличии данных - за пару дней/недель. И все станет понятно.
Для истребителя того периода ресурс составлял пару сотен часов. То есть эти машины вообще на усталостную прочность не считали.
Так что "аналог" для сравнения выбран вами не слишком удачно.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Винт на "лавках" был одинаков, но стояночный угол изменили, все широко описано и известно, техописания есть в сети
Ресурс вообще не причем - я указал на то, что вместо "стенаний" о том, как же все сложно - прикидочный расчет возможно или нет в принципе, займет неск недель. Я не утверждаю, что все будет "просто и быстро", но под лежачий камень.... Тем более, если мы увеличиваем "высоту" шасси - вес и прочие параметры именно по этой причине "вырастут" в масштабах всего самолета - несущественно
 
Последнее редактирование:
Зачем такие измышления: совершенно невероятно, чтобы кто-то всерьез думал, что те самые "нежданчики" могут быть исключены на основе форумных обсуждений - будь участники хоть семи пядей в лбу. А, начитавшись страшилок на форуме, кто-то лучше подготовится к полету и встретит "нежданчик" во всеоружии именно благодаря прочитанному.
Не верю в вашу наивность.
Да какая наивность! Я старый авиационный инженер. Возьмем факт, сработала в полете дублирующая система. Два варианта:
первый - было предусмотрено заданием на полет. тогда аплодисменты!
второй - в результате отказа основной системы. Вроде так и быть должно, но отказ то был!
а пилоты народ неробкий, однако сюрпризы в воздухе шибко не любят и эмоции вовсю выражают потом с использованием ненормативной лексики. Впрочем, я о строевый пилотах, не знаю,как заведено у испытателей.
А в целом,рабочий момент,казнить никого не надо, но и медные трубы неуместны.
 
Да какая наивность! Я старый авиационный инженер. Возьмем факт, сработала в полете дублирующая система. Два варианта:
первый - было предусмотрено заданием на полет. тогда аплодисменты!
второй - в результате отказа основной системы. Вроде так и быть должно, но отказ то был!
а пилоты народ неробкий, однако сюрпризы в воздухе шибко не любят и эмоции вовсю выражают потом с использованием ненормативной лексики. Впрочем, я о строевый пилотах, не знаю,как заведено у испытателей.
А в целом,рабочий момент,казнить никого не надо, но и медные трубы неуместны.
Медные трубы конечно не слишком уместны, но испытатели начинают общаться матом при .... несколько больших проблемах. Потому как ситуации разной степени нештатности - их работа. В данном же случае пилоту даже ничего предпринимать не пришлось. Разве что зафиксировать "красную лампочку"
 
Да какая наивность! Я старый авиационный инженер.
Вы вообще, поняли о чем была речь?
А шла она о том, что ваши рыдания ничего положительного не приносят и принести не способны: попытка перейти к конкретике здесь совершенно неуместна. И сказки на тему
а пилоты народ неробкий,
расскажите, когда старого инженера позовут на школьный утренник: здесь, слава Богу, немного таких, для которых ваши утверждения явятся откровением.
Еще раз: авиационный инженер, особенно старый, просто обязан знать, что практически любые ситуации в ходе ЛКИ (летно-конструкторские испытания, если что) являются рутиной по определению и это очень сильно отличает этот этап создания авиатехники от эксплуатации строя (к коей вы, вероятно, и имеете отношение ). И если возможные отказные ситуации не проявились на этапе ЛКИ - значит мероприятий по их исключению не было проведено. Если бы на B737 max ситуация, приведшая к двум крашам произошла бы на испытаниях - ничего не произошло бы: летчики-испытатели справились бы; КБ проанализировало бы параметры и внесло изменение в программное обеспечение - и Боингам не пришлось бы давить бетон годами и Эрбас не перебил бы их заказов.
 
Последнее редактирование:
Был такой самолет Ла-5, стали его модернизировать - увеличили диаметр винта и лопасти стали опасно близко к земле при пробеге-разбеге.
Винт на "лавках" был одинаков,..
То есть с выбором "трусы или крестик" вы определились?

...но стояночный угол изменили, все широко описано и известно, техописания есть в сети
У разработчика не было цели менять стояночный угол - это было "побочным явлением".

Решили достаточно просто - увеличили длину штоков стоек шасси,... Сама стойка осталась прежней...
А почему бы вам не почитать техописания? В них "все широко описано и известно".
Ход амортизатора был увеличен на 80 мм. Вы полагаете, что камера стойки имела восьмисантиметровый запас по длине, который позволил это сделать без изменения конструкции?

...прикидочный расчет возможно или нет в принципе, займет неск недель. Я не утверждаю, что все будет "просто и быстро", но под лежачий камень...
Понятно - вы за всё хорошее и против всего плохого.
По делу сказать имеете что?

Тем более, если мы увеличиваем "высоту" шасси - вес и прочие параметры именно по этой причине "вырастут" в масштабах всего самолета - несущественно
Согласно ТЗ на винт АВ-112-114, его клиренс должен составлять не менее 750 мм.
1. На сколько должна вырасти высота стойки?
2. Поместится ли удлинённая стойка при уборке в существующую мотогондолу, или м/г нужно переделывать?
3. Нужно ли увеличивать высоту ПОШ - или допустим отрицательный стояночный угол? Что ещё нужно делать при этом, кроме собственно удлинения передней стойки? Как изменится длина разбега, если изменится стояночный угол?

В общем, читайте техописания истребителей Лавочкина.
 
этот вариант уже выпускался в России, почему заложен всего один борт, стройте сразу серию Ил-114
Этот вариант в России НИКОГДА серийно не выпускался - только прототипы. И было это ровно 30 лет назад.
Дальнейшую логическую цепочку, думаю, построите сами. ;)
 
Этот вариант выпускался в России, можете назвать опытные прототипами, хотя это чушь
???
Ознакомьтесь:
1619137166278.png

Надеюсь, разница между прототипом и серийным изделием вам знакома?
По делу есть что или будете копаться в том что было 30 лет назад?
Это именно по-делу. Жаль, что вы оказались не в состоянии это понять.
 
По моим данным 01-05 это уже ТАПОиЧ. То есть, в Москве построили только прототипы 01-01 и 01-03 (ну и два планера 01-02 и 01-04, статический и ресурсный).

Так что все серийные это не Россия, а ТАПО. И вся серийная оснастка тоже в Ташкенте (была).
 
Реклама
По моим данным 01-05 это уже ТАПОиЧ. То есть, в Москве построили только прототипы 01-01 и 01-03 (ну и два планера 01-02 и 01-04, статический и ресурсный).

Так что все серийные это не Россия, а ТАПО. И вся серийная оснастка тоже в Ташкенте (была).
Та же информация и в приведённом мной скане с russianplanes.
 
Ха, так это после заявления, что серии точно не будет до 2023 года. Забыли про Ил-114 лет на десять, какое военное, бред какой то журналистский, патрулирование будет с беспилотников, зачем салон то на 68 паксов?
ноо...
американцы, дураки , и не знают.
вместо беспилотников всё заказывают и заказывают салон на 180 человек...
 
В 2020 году на вертолетах Ми-38 произошло два серьезных отказа двигателя ТВ7-117В в полете. Оба – по причине разрушения межвального подшипника.
Если сюда добавить низкую надежность «собрата» ТВ7-117С (у обоих один газогенератор), уровень безопасности полетов вызывает серьезную озабоченность.
По информации «Аргументы недели», из 12 испытательных полетов (Ил-114) в восьми зафиксировали отказ силовой установки…
Не призываю слепо верить, отказы в 8 полётах из 12 это как-то уж слишком, но информация тревожная в любом случае, а насчёт надёжности ТВ7-117В даже косвенно подтверждается например вот в этой закупке (что интересно, отменённой): Общая информация
В приложенных файлах находим такой текст: "Двигатели, так же должны иметь конструктивные доработки, не оговариваемые техническими условиями, направленные на повышение надёжности работы межвального подшипника V опоры и устранения течи масла из маслосистемы."
 
Не призываю слепо верить, отказы в 8 полётах из 12 это как-то уж слишком, но информация тревожная в любом случае, а насчёт надёжности ТВ7-117В даже косвенно подтверждается например вот в этой закупке (что интересно, отменённой): Общая информация
В приложенных файлах находим такой текст: "Двигатели, так же должны иметь конструктивные доработки, не оговариваемые техническими условиями, направленные на повышение надёжности работы межвального подшипника V опоры и устранения течи масла из маслосистемы."
"инфа" чисто по старине Геббельсу - врать надо по-крупному. В большую ложь люди легче верят....
 

ИЛ-114-300 с российским двигателем выйдет в серию в 2023 году​

На самолет есть спрос со стороны региональных авиакомпаний, сообщил глава Ростеха Сергей Чемезов


МОСКВА, 24 июня. /ТАСС/. Серийное производство пассажирского самолета ИЛ-114-300 с российским двигателем начнется в 2023 году, заявил глава Ростеха Сергей Чемезов на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным.
"Да, обязательно. В 2023 году будет Ил-114 с нашим двигателем. Он пойдет уже в серию", - сказал Чемезов.
По его словам, на самолет есть спрос со стороны региональных авиакомпаний. "Самолет очень хороший. Уже сегодня на него большой спрос, особенно у региональных авиакомпаний, потому что он может приземляться не только на бетонную, но и на грунтовые полосы, и без специального оборудования в аэропортах", - сказал он.
 

ИЛ-114-300 с российским двигателем выйдет в серию в 2023 году​

На самолет есть спрос со стороны региональных авиакомпаний, сообщил глава Ростеха Сергей Чемезов


МОСКВА, 24 июня. /ТАСС/. Серийное производство пассажирского самолета ИЛ-114-300 с российским двигателем начнется в 2023 году, заявил глава Ростеха Сергей Чемезов на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным.
"Да, обязательно. В 2023 году будет Ил-114 с нашим двигателем. Он пойдет уже в серию", - сказал Чемезов.
По его словам, на самолет есть спрос со стороны региональных авиакомпаний. "Самолет очень хороший. Уже сегодня на него большой спрос, особенно у региональных авиакомпаний, потому что он может приземляться не только на бетонную, но и на грунтовые полосы, и без специального оборудования в аэропортах", - сказал он.
Ух, ты, и сколько заказов уже?
 
Ух, ты, и сколько заказов уже?
А сколько надо?
И что и каким образом зависит от количества заказов нынче?
И какое значение лично для вас это имеет?
Ведь, скажи: заказов 100500 - ответите, что это явный обман; скажи : один, или два, или ноль - ответите: "Я же говорил, что он никому не нужен".
Вы сами уж выдумайте цифру - а потом обыграйте ее в привычном стиле.
P.S. Привычка строить из себя искренне заинтересованных выглядит убогим фарсом.
- Сидит мартышка на берегу реки с удочкой, ловит рыбу.
Плывет крокодил, думает:
  • Сейчас спрошу ее - ловится ли рыба?
  • Ответит: "Ловится" - скажу: " С такой рожей - да чтобы не ловилась?"
  • Ответит: " Не ловится",- скажу: " Конечно - с такой рожей ничего и не поймаешь".
Подплывает, спрашивает; мартышка отвечает:
- Ну конечно, поймаешь тут - когда плавают с такими рожами".
 
Реклама
Хочется регулярного рейса. Скорее всего будет.
Всем хочется, чтобы были хорошие российские самолёты
Только если перепечатывать здесь передовицы "Кремлёвской Правды", и всех, кто посмел озвучить сомнения в правильности выбранного пути называть врагами авиапрома и наймитами врага, то ничего хорошего не будет.
В Астрахань на рыбалку поедете на телеге.
 
Последнее редактирование:
Назад