Ил-114

Реклама
Ежика голым задом пугаете? Или железный инсайд имеете - только, думается, ни у кого его нет.
Из того что читал ранее - лизинговый платеж на Ил-114-300 (со всеми льготами и субсидиями) ожидается примерно 10 млн. рублей в месяц. Сколько он топлива скушает на рейсе в тыщу км? Аэропортовские сборы по минимуму - трап с собой возит. Можно примерно подсчитать себестоимость?
 
Необходимые для возобновления программы решения были приняты в 2016 году главой государства. Президент отметил, - "Ситуация, в которой людям приходится летать в соседние регионы через Москву или Санкт-Петербург, неприемлема и экономически нецелесообразна. Нашей стране нужна собственная машина для связи регионов, конкурентоспособная на мировом рынке".
 
Так субсидии и все дела
Если сразу на субсидии рассчитывать, не было смысла новый самолёт городить. Поставили в Ан-24 новые кресла - и вперёд.

И потом, что субсидии, страна в перманентном кризисе, халявные деньги рано или поздно закончатся. И не у всех будет такая волосатая лапа, как у Ванцева.
 
Из того что читал ранее - лизинговый платеж на Ил-114-300 (со всеми льготами и субсидиями) ожидается примерно 10 млн. рублей в месяц. Сколько он топлива скушает на рейсе в тыщу км? Аэропортовские сборы по минимуму - трап с собой возит. Можно примерно подсчитать себестоимость?
Можно, себестоимость я уже написал выше. Это если летать в ноль.
Такой специалист в авиации, как вы, без проблем сможет повторить расчёты на конкретном маршруте.
 
Поставили в Ан-24 новые кресла - и вперёд.
И ждать, пока хрякнет где-нить на 6000 силовой набор?
Чем 114-й не угодил, не пойму. Думаете, если поставить на тот же маршрут АТР-72, билеты автоматом будут раза в 3 дешевле? Или вообще не летать из НН в Астрахань? По Волге ведь можно сплавляться, а вверх бурлаками, даёшь русские традиции!
 
Если сразу на субсидии рассчитывать, не было смысла новый самолёт городить.
Если на субсидии, поможения и прочие налоговые льготы не рассчитывать, то на авиационной отрасли США, к примеру, сразу крест ставить можно.
Уверен, что субсидирование авиакомпаний, выбравших Ил-114-300 будет таким же умным, как у SSJ. Тем более, что Ил изначально полностью российский самолет.
 
Реклама
Можно, себестоимость я уже написал выше. Это если летать в ноль.
Такой специалист в авиации, как вы, без проблем сможет повторить расчёты на конкретном маршруте.
Смею заверить Вас, что ни Вы ни Ваш "коллега" - аппанент Вася1968 ни когда не сделают расчеты вообще ни какие расчеты.
Добавлю лишь что лизинговый платеж в 10 ярдов что примерно 110-120 тыщ/мес в зеленных это просто заоблачная цена. Полное отсутствие объективной реальности.
 
Смею заверить Вас, что ни Вы ни Ваш "коллега" - аппанент Вася1968 ни когда не сделают расчеты вообще ни какие расчеты.
Добавлю лишь что лизинговый платеж в 10 ярдов что примерно 110-120 тыщ/мес в зеленных это просто заоблачная цена. Полное отсутствие объективной реальности.
10 триллионов, на самом деле....
 
Билет на Ил-114 будет стоить тысяч 10-12 в один конец при покупке за месяц. Согласны?
Сейчас по этому направлению летает UVT aero на CRJ-200, Билет стоит 5 000 (вот прям сейчас на 1 июля). И да, они летают по субсидируемым тарифам. Почему билет на Ил-114 будет дороже?
 
Потому что новый сырой Ил-114 дороже 20-летних CRJ-200. Но с субсидиями естественно дороже не будет
И зачем только АК новые самолеты покупают? Они глюпые, наверное?
В тех же США, да по цене новенького SSJ, покупают сырые и опасные 737 Макс. Когда на рынке полно еще бодрых 20-летних самолетов... Идиоты?
 
Тем более, что Ил изначально полностью российский самолет.
Вы уверены?

Предполагалась кооперация в рамках Совета экономической взаимопомощи - многие детали должны были поступать в Ташкент с предприятий Болгарии, Польши, Чехословакии, Румынии и Югославии.

 
А дочитать абзац до конца
Предполагалась кооперация в рамках Совета экономической взаимопомощи - многие детали должны были поступать в Ташкент с предприятий Болгарии, Польши, Чехословакии, Румынии и Югославии. Однако в результате распада СССР в 1991 году и разрыва производственных цепочек крупносерийный выпуск самолета так и не был налажен.
 
А дочитать абзац до конца
Предполагалась кооперация в рамках Совета экономической взаимопомощи - многие детали должны были поступать в Ташкент с предприятий Болгарии, Польши, Чехословакии, Румынии и Югославии. Однако в результате распада СССР в 1991 году и разрыва производственных цепочек крупносерийный выпуск самолета так и не был налажен.
Это как-то отменяет то, что изначально по программе Ил-114 предполагалась довольно обширная производственная кооперация со странами СЭВ? ;)
 
Реклама
Только если перепечатывать здесь передовицы "Кремлёвской Правды", и всех, кто посмел озвучить сомнения в правильности выбранного пути называть врагами авиапрома и наймитами врага, то ничего хорошего не будет.
Правильно, только поливание помоями даст резкий рост качества и востребованности российских самолетов. И да, вы опять разводите оффтоп.
 
Назад