Ил-114

Меняет, меняет.
В процессе ЛКИ (на то они и называются - летно-конструкторские испытания) бывает все, что угодно - иначе, зачем вообще их проводить: были и расчеты и стендовые отработки и наземные испытания? Но к завершению ЛКИ все детские болезни должны быть вылечены (в теории, конечно - к сожалению, в жизни все не так гладко).
А вот сертификационные испытания - это другое.

Надрыв в виде трех восклицательных здесь неуместен. Сколько самолетов, младшие братья которых верой и правдой отслужили свои десятки лет, было потеряно на испытаниях, сколько доработок, порой, приводящих к фактическому перепроектированию самолета (припомним Т-10 и Су-27: найдите 128 отличий) - из-за какой ерунды поднимать здесь бурю в стакане воды?
Видно, гласность и современный уровень коммуникаций, способны пробудить не лучшие качества, сводя серьезные дела к пересудам баб у колодца - да еще с праведным гневом. Стыдно, господа-товарищи.
При всем уважении к Вам лично, не могу согласиться.
 
Реклама
При всем уважении к Вам лично, не могу согласиться.
Всякий имеет право на свое мнение - но следует подходить к летным испытаниям взвешенно, иначе, своими возгласами, в первую голову, нервируете летчиков - сейчас явно не время разбора полетов.
 
18 января 2021 г.МС-21 (бортовой 73051) проводил серию пробежек с имитацией прерванного взлёта, первая пробежка прошла успешно, вторая - не совсем. При чём здесь "посадка с отказавшим двигателем".
В твиттере ОАК сказано дословно: В ходе испытаний на прерванный полет с применением экстренного торможения и имитацией отказа одного двигателя МС-21-300 выкатился за пределы ВПП.
Со ссылкой на пресс-службу ОАК дают следующее: Двое его пилотов-испытателей благополучно провели «воздушный» этап тестирования, а во время пробега приземлившейся машины по посадочной полосе с управлением, очевидно, не справились.

Это, конечно, может быть результатом безграмотности журналистов и/или сотрудников пресс-службы - но ведь может и не быть.
 
В новостях попалось вроде бы свежее фото из Луховиц, виднеется второй (по новому исчислению) экземпляр

169500700_4487165297965351_8457863832456675018_n.jpg
 
В новостях попалось вроде бы свежее фото из Луховиц, виднеется второй (по новому исчислению) экземпляр
да, фото сегодняшнее. Из релиза ОАК (про визит Борисова в Луховицы), к которому оно было приложено:
«Самолет подобного класса очень востребован, о его необходимости всегда говорят наши губернаторы, чтобы осуществлять региональные перевозки, особенно на Севере и на Дальнем Востоке», - сказал Юрий Борисов журналистам после осмотра площадки. - Самолет находится в хорошей степени готовности. Мы считаем, что в конце 2022 года он завершит сертификационные летные испытания и с 2023 года войдет в серию». Отметив, что производственная мощность цеха финальной сборки Ил-114-300 в Луховицах рассчитана на 12 самолетов в год, Юрий Борисов сказал, что помимо российского внутреннего рынка самолет может быть востребован за рубежом, в том числе в странах СНГ. «Я считаю, что рыночная ниша вполне устойчивая и нужно наращивать темпы по этому проекту», - подчеркнул вице-премьер.
 
Визуально, V поперечное побольше, как и ожидалось.
Если, как здесь хорошо видно, ООШ находится строго по оси мотогондолы, то увеличение V никак на клиренс винта вообще не влияет. Только с длиной стойки можно играться для этого
 
Если, как здесь хорошо видно, ООШ находится строго по оси мотогондолы, то увеличение V никак на клиренс винта вообще не влияет. Только с длиной стойки можно играться для этого
480-500 мм будет клиренса. Ну а так да, если надо будет больше, то длина стойки или больше лопастей (меньше диаметр винта)
 
Последнее редактирование:
Реклама
...увеличение V никак на клиренс винта вообще не влияет. Только с длиной стойки можно играться для этого
Был такой самолет Ла-5, стали его модернизировать - увеличили диаметр винта и лопасти стали опасно близко к земле при пробеге-разбеге. Решили достаточно просто - увеличили длину штоков стоек шасси, а чтоб "не гнулось" - толщины добавили в "шток" 2 мм на стенку. Сама стойка осталась прежней - вес то у самолета не менялся почти. Так и получился Ла-7
 
Был такой самолет Ла-5, стали его модернизировать - увеличили диаметр винта и лопасти стали опасно близко к земле при пробеге-разбеге. Решили достаточно просто - увеличили длину штоков стоек шасси, а чтоб "не гнулось" - толщины добавили в "шток" 2 мм на стенку. Сама стойка осталась прежней - вес то у самолета не менялся почти. Так и получился Ла-7
Я не знаю деталей про Ла-7, но увеличение длины штока и толщины его стенки в общем случае ведет к
- увеличению веса стойки, изменение мощности приводов выпуска/уборки.
- увеличению ее длины, изменение размеров ниши шасси. Также увеличенние поперечных моментов при движении с боковой составляющей ветра и при скоростных поворотов=перерасчет узлов крепления стоек.

Это навскидку.
Не все так просто, как в книжках пишут.
 
Презентован второй опытный образец самолета Ил-114-300


аааааа.... "Сборка практически завершена" )))
"на пяти ЖК дисплеях будет установлено всё оборудование"
Откуда набирают репортёров в ТелеЗвизду?
Неужели тяжело было написать текст совместно со специалистом?
Это в последний привет
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
SDA,

На LinkedIn написано, что выпускник Вятской Государственной Сельскохозяйственной Академии.

#автоудаление
 
Я не знаю деталей про Ла-7, но увеличение длины штока и толщины его стенки в общем случае ведет к
- увеличению веса стойки, изменение мощности приводов выпуска/уборки.
- увеличению ее длины, изменение размеров ниши шасси. Также увеличенние поперечных моментов при движении с боковой составляющей ветра и при скоростных поворотов=перерасчет узлов крепления стоек.
Это навскидку.
Не все так просто, как в книжках пишут
Зато я знаю - в случае с Ла-5/7 взлетный вес которых был 3170/3265 изменение веса стойки составило 4 кг и привод был оставлен прежний - при общем весе стойки 44 кг, т.е изменение составило 10%. Увеличилось время уборки шасси на 7-8 секунд - это по отчету об испытаниях. В целом я о том, что посчитать все изменения можно - при наличии данных - за пару дней/недель. И все станет понятно.
 
Всякий имеет право на свое мнение - но следует подходить к летным испытаниям взвешенно, иначе, своими возгласами, в первую голову, нервируете летчиков - сейчас явно не время разбора полетов.
Летчиков куда больше нервируют такие вот "нежданчики", если,конечно, это случилось "само по себе"
 
Реклама
Летчиков куда больше нервируют такие вот "нежданчики", если,конечно, это случилось "само по себе"
Зачем такие измышления: совершенно невероятно, чтобы кто-то всерьез думал, что те самые "нежданчики" могут быть исключены на основе форумных обсуждений - будь участники хоть семи пядей в лбу. А, начитавшись страшилок на форуме, кто-то лучше подготовится к полету и встретит "нежданчик" во всеоружии именно благодаря прочитанному.
Не верю в вашу наивность.
 
Назад