Меняет, меняет.
В процессе ЛКИ (на то они и называются - летно-конструкторские испытания) бывает все, что угодно - иначе, зачем вообще их проводить: были и расчеты и стендовые отработки и наземные испытания? Но к завершению ЛКИ все детские болезни должны быть вылечены (в теории, конечно - к сожалению, в жизни все не так гладко).
А вот сертификационные испытания - это другое.
Надрыв в виде трех восклицательных здесь неуместен. Сколько самолетов, младшие братья которых верой и правдой отслужили свои десятки лет, было потеряно на испытаниях, сколько доработок, порой, приводящих к фактическому перепроектированию самолета (припомним Т-10 и Су-27: найдите 128 отличий) - из-за какой ерунды поднимать здесь бурю в стакане воды?
Видно, гласность и современный уровень коммуникаций, способны пробудить не лучшие качества, сводя серьезные дела к пересудам баб у колодца - да еще с праведным гневом. Стыдно, господа-товарищи.