Но с Югославии и Чехословакии точно деталей уже не будет, так что их исключаем из списка.Вы уверены?
Предполагалась кооперация в рамках Совета экономической взаимопомощи - многие детали должны были поступать в Ташкент с предприятий Болгарии, Польши, Чехословакии, Румынии и Югославии.
Пассажирский самолет Ил-114-300. История и характеристики
Новый гражданский региональный турбовинтовой самолет 16 декабря совершил первый полетtass.ru
Там главной фишкой была кооперация по планеру с Румынией.Но с Югославии и Чехословакии точно деталей уже не будет, так что их исключаем из списка.
Ну "изначально" - понятие неопределенное, тем более в сочетании с "предполагалось"....изначально по программе Ил-114 предполагалась...
да, в соседней теме выложил ссылку на стенограмму https://aviaforum.ru/threads/rossijskij-aviaprom-obschaja-tema.48744/post-3046502Аврора 19 заказала?
Аврора 19 заказала?
Ссылка не открывается. Чего 19 она заказала, Ил-114 что ли?да, в соседней теме выложил ссылку на стенограмму https://aviaforum.ru/threads/rossijskij-aviaprom-obschaja-tema.48744/post-3046502
Да, Ил-114. В конце текста сказано.Ссылка не открывается. Чего 19 она заказала, Ил-114 что ли?
а вояки в курсе этого? как возилка лс я еще могу понять, ну как грузовичок мелкий тоже могу понять...Ил-114-300 могут переделать для разведывательных операций на море
Проект морского патрульного самолёта Ил-114МП для вояк ещё как минимум 3 года назад показывали.а вояки в курсе этого?
Почему нет? Примеров полно БПС подобной размерности, особенно у "них".а вояки в курсе этого? как возилка лс я еще могу понять, ну как грузовичок мелкий тоже могу понять...
#ау
все упирается в брэо, которое "у нас" сильно больше весит, чем "у них"Почему нет? Примеров полно БПС подобной размерности, особенно у "них".
С разморозкой вас. Как там, в 1980?все упирается в брэо, которое "у нас" сильно больше весит, чем "у них"
#ау
А вы из 2221 года пишете?С разморозкой вас. Как там, в 1980?
И что?А вы из 2221 года пишете?
наше БРЭО сейчас лаёт прирост в массе примерно 20%, из-за низкой степени интеграции.
Это конечно не "сильно", как написал Max_YYZ, но и не мало...
Интересна цитата оттуда:Проект морского патрульного самолёта Ил-114МП для вояк ещё как минимум 3 года назад показывали.
Впервые чётко прозвучало увеличение МВМ на 2.5 т., о чём ходило много слухов.Самолет имеет взлетную массу 26000 кг, экипаж из 6 человек (два пилота и четыре оператора), на высоте 8000 м и дальности 300 км он может патрулировать в течение 12 часов, силовая установка два ТВД ТВ7-117СТ компании «Климов» мощностью по 3000 л.с. Практическая дальность полета 4500 км, длина разбега 950 м, пробега 530 м.
Я понимаю, когда речь шла о сотнях кг, как полвека назад. Но сейчас она идёт о килограммах, и эти проценты заметной роли не играют.наше БРЭО сейчас лаёт прирост в массе примерно 20%
А есть ещё коэффициент роста взлётной массы (это понятие ввёл Самойлович). Оно подразумевает, что БРЭО нужно ещё запитывать, а иногда - и охлаждать. И тут начинают работать такие показатели, как потребляемая мощность и тепловыделение.наше БРЭО сейчас лаёт прирост в массе примерно 20%, из-за низкой степени интеграции.
Это конечно не "сильно", как написал Max_YYZ, но и не мало...
С одного не "догоняю":А есть ещё коэффициент роста взлётной массы (это понятие ввёл Самойлович). Оно подразумевает, что БРЭО нужно ещё запитывать, а иногда - и охлаждать. И тут начинают работать такие показатели, как потребляемая мощность и тепловыделение.