Ил-114

- а вот тут все печально бывает и для разработчиков БРЭО ...
Разве что для западных. У нас традиционно все недоработки БРЭО сваливались на разработчиков ЛА.
"Что, двукратный перевес, потребление больше заданного в полтора раза, и охлаждение нужно жидкостное вместо заявленного воздушного? Так не хотите - не берите".
 
ага, а все эти жестянщики мечтают, чтобы БРЭО осталось на земле и не мешало им разрабатывать каркас с идеальным весовым соотношением.
 
Вроде здесь еще давно звучало, что крыло Ил-114 переразмерено по техзаданию, и именно с подачи военных. Для увеличения продолжительности полета.
Потому нет препятствий, делать на его базе самолеты типа Ан-30, Ан-72П.
А вот если рассматривать его как базу для замены (частичной) Ил-38, вот тут и возникает куча вопросов.
Что там сократят в "Касатка-Э" не понятно, но однозначно будет снижен радиус и время патрулирования, урезаны возможности по целевой нагрузке - вооружению, буям, сбрасываемым средствам спасения.
Опять же цена, стоимость эксплуатации, новый легкий самолет. Возможен и положительный результат.
Даже при скрещивании ужа и ежа, можно получить ценную колючую проволоку
 
Одной из причин "переделки" Т-10 в Т-10С стало перетяжеление БРЭО. И дело было не только и не столько в собственно массе, сколько в центровке. Самолёт из статически неустойчивого (-5%) стал нейтральным, потери на балансировку выросли, дальность подсела и перестала удовлетворять Заказчика.
 
У Ил-38 стоит совсем другая система другого разработчика - "Морской змей".
А у "Касатки" даже есть версия для Ка-27.
 
Да, я тоже для себя этот момент отметил, и странно, что об этом так мало говорится. Той же Ангаре нужен был турбопроп на дальность 2000 км, и Ил-114 с увеличенной МВМ и 68-ю пассажирами, должен спокойно и с запасом пролететь 2000-2500 км. Скорости, понятно, будут ниже чем у Q400, зато экономично.

Машина может получиться, как нечто среднее между более тяжелым и мощным Q400 и более лёгким ATR-72. А если луховицкий борт с "новым" крылом и движком покажет немного более высокие скорости, то вообще прекрасно.

Угол заклинения у "нового" крыла, я так понимаю, по-прежнему под вопросом.
 
Последнее редактирование:
Значит я сослался на непроверенный слух.
А если представить, что есть двигатель любой мощности и решены вопросы с прочностью планера и агрегатов - какие характеристики можно ожидать от Ил-114 в его размерах? То есть увеличить взлетный вес, а далее какие хотелки можно удовлетворить? И надо ли это...
 
конечно изменилось.
Но и аппетиты заказчиков возрасли.
В том же объёме теперь в 10 раз больше функций.
Но это не отменяет того, что при прочих равных, наше БРЭО имеет больший вес и габариты, чем у потенциальных партнёров.
Но это тема для ветки про отечественную электронику.
#автоудаление
 
А если представить, что есть двигатель любой мощности...
Это только вы можете такое представить - у меня воображения не хватит.
Климовцы ещё лет несколько назад заявляли, что из 7-117 много не выжмешь, и нужно делать новый двигатель. Их в высоких кабинетах не услышали, а теперь выясняется, что напрасно не услышали.

...какие характеристики можно ожидать от Ил-114 в его размерах?
Для ответа на этот вопрос нужно полномасштабную НИР проводить. Оплатите - соберу коллег-пенсионеров, прикинем.
Ну, или задайте такой вопрос на сайте паралая - там на голом энтузиазме сделают.Только чур, за результат я не отвечаю.

На вопрос, надо ли это (т.е. самолёт ПЛО ближней морской зоны), в штабе ВМФ внятно ответить не могут: там на каждых двух адмиралов приходится три мнения.
Так что снова вы не то место для вопроса выбрали.
 
Есть.
Сравнением весовых сводок нне побалуете? Или как обычно?
при чём тут весовые сводки, если разговор о конкретной грузоподъёмности в 6 т?
И не надо мне приписывать то чего я не говорил, чтоб потом не трепаться про "как обычно"
 
Интересное интервью с генеральным конструктором КЛИМОВ, вот как он объяснил выключение двигателя в испытательном полете Ил-114: "...К примеру, в процессе первых полетов фиксировался перегрев масла в системе теплообменника новой конструкции. Для работоспособности двигателя это критичный момент. Случалось, в ходе испытаний пилотам даже приходилось отключать силовую установку. Специалисты выяснили, что новый теплообменник был отрегулирован таким образом, чтобы при достижении определенных параметров (высота или перепад давления) редукционный клапан перекрывался и происходило прекращение охлаждения масла в системе. Специалисты тщательно разобрались в причинах, доработали систему и решили эту проблему".
Полный текст интервью с Елисеевым читайте здесь Двигатели ТВ7-117 – статус программы
 
Видео от OKandrew 15.07.2021. Разминка перед авиасалоном и посадка с выпуском тормозных щитков. Интересно, в каком состоянии готовности сейчас луховицкий борт?
 
Последнее редактирование:
Ил-114-300: Слюсарь ошибся в глаголе

Что случилось: Гендиректор ОАК Юрий Слюсарь ввел в заблуждение российского президента и общественность. 15 июля на встрече с Владимиром Путиным он заявил: «Компания «Аврора», дальневосточная компания, проект по которой рассматривается и отдельно поддерживается, заказала 19 таких машин».

Комментарий ПРОПЕЛЛЕРА:

«Аврора», на базе которой вот-вот заработает единая дальневосточная авиакомпания, не размещала заказ на самолеты Ил-114-300. Если под заказом понимать подписание документов по сделке, авансирование и т. п.

Стоимость 19 Ил-114-300 составляет примерно 20 млрд рублей. У «Авроры», тем более других, менее крупных, дальневосточных авиакомпаний нет таких средств.

«Аврора» считает, что обновление парка единой дальневосточной авиакомпании российской техникой без финансовой помощи государства не возможно. Но такого решения пока нет.

Число 19 взято не с потолка. Такое количество самолетов фигурировало в описании потребностей в воздушных судах российского производства для ввода в эксплуатацию в Дальневосточном федеральном округе. В 2023 году - поставка 3 Ил-114-300, в 2024-2025 годах - 16 самолетов этого типа.

Подписание каких-то документов (в том числе бутафорских) с «Авророй» вполне возможно на МАКС-2021.

Вывод ПРОПЕЛЛЕРА:

Юрий Слюсарь использовал неудачный глагол для констатации успехов ОАК в сегменте турбовинтовых самолетов.