- а вот тут все печально бывает и для разработчиков БРЭО ...Оно подразумевает, что БРЭО нужно ещё запитывать, а иногда - и охлаждать.
Не смешите.- а вот тут все печально бывает и для разработчиков БРЭО ...
Разве что для западных. У нас традиционно все недоработки БРЭО сваливались на разработчиков ЛА.- а вот тут все печально бывает и для разработчиков БРЭО ...
ага, а все эти жестянщики мечтают, чтобы БРЭО осталось на земле и не мешало им разрабатывать каркас с идеальным весовым соотношением.Разве что для западных. У нас традиционно все недоработки БРЭО сваливались на разработчиков ЛА.
"Что, двукратный перевес, потребление больше заданного в полтора раза, и охлаждение нужно жидкостное вместо заявленного воздушного? Так не хотите - не берите".
Одной из причин "переделки" Т-10 в Т-10С стало перетяжеление БРЭО. И дело было не только и не столько в собственно массе, сколько в центровке. Самолёт из статически неустойчивого (-5%) стал нейтральным, потери на балансировку выросли, дальность подсела и перестала удовлетворять Заказчика.ага, а все эти жестянщики мечтают, чтобы БРЭО осталось на земле и не мешало им разрабатывать каркас с идеальным весовым соотношением.
У Ил-38 стоит совсем другая система другого разработчика - "Морской змей".А вот если рассматривать его как базу для замены (частичной) Ил-38, вот тут и возникает куча вопросов.
Что там сократят в "Касатка-Э" не понятно
Да, я тоже для себя этот момент отметил, и странно, что об этом так мало говорится. Той же Ангаре нужен был турбопроп на дальность 2000 км, и Ил-114 с увеличенной МВМ и 68-ю пассажирами, должен спокойно и с запасом пролететь 2000-2500 км. Скорости, понятно, будут ниже чем у Q400, зато экономично.Интересна цитата оттуда:
Впервые чётко прозвучало увеличение МВМ на 2.5 т., о чём ходило много слухов.
Это позволяет получить принципиально новые ЛТХ машины.
Военные и близко к ТЗ не подходили. 114-й был одним из немногих советских "чисто гражданских" проектов....крыло Ил-114 переразмерено по техзаданию, и именно с подачи военных.
Значит я сослался на непроверенный слух.Военные и близко к ТЗ не подходили. 114-й был одним из немногих советских "чисто гражданских" проектов.
а ничё что с тех пор 50 лет прошло и БРЭО несколько изменилось?Одной из причин "переделки" Т-10 в Т-10С стало перетяжеление БРЭО.
Правда сильно?а ничё что с тех пор 50 лет прошло и БРЭО несколько изменилось?
есть сомнения?Правда сильно?
Есть.есть сомнения?
конечно изменилось.есть сомнения?
Это только вы можете такое представить - у меня воображения не хватит.А если представить, что есть двигатель любой мощности...
Для ответа на этот вопрос нужно полномасштабную НИР проводить. Оплатите - соберу коллег-пенсионеров, прикинем....какие характеристики можно ожидать от Ил-114 в его размерах?
На вопрос, надо ли это (т.е. самолёт ПЛО ближней морской зоны), в штабе ВМФ внятно ответить не могут: там на каждых двух адмиралов приходится три мнения.И надо ли это...
при чём тут весовые сводки, если разговор о конкретной грузоподъёмности в 6 т?Есть.
Сравнением весовых сводок нне побалуете? Или как обычно?