Интересное интервью с генеральным конструктором КЛИМОВ, вот как он объяснил выключение двигателя в испытательном полете Ил-114: "...К примеру, в процессе первых полетов фиксировался перегрев масла в системе теплообменника новой конструкции. Для работоспособности двигателя это критичный момент. Случалось, в ходе испытаний пилотам даже приходилось отключать силовую установку. Специалисты выяснили, что новый теплообменник был отрегулирован таким образом, чтобы при достижении определенных параметров (высота или перепад давления) редукционный клапан перекрывался и происходило прекращение охлаждения масла в системе. Специалисты тщательно разобрались в причинах, доработали систему и решили эту проблему".
Полный текст интервью с Елисеевым читайте здесь Двигатели ТВ7-117 – статус программы
Полный текст интервью с Елисеевым читайте здесь Двигатели ТВ7-117 – статус программы