Ил-114

Реклама
Ну и естественно пустой Ил-114 тяжелее британца.
У британца даётся параметр Empty Wheight, равный 13900 кг.
А для Ил-114 обычно приводится "вес пустого снаряжённого", который в разных источниках варьируется от 14900 до 15900 кг.
А вот просто "вес пустого" я встретил лишь в "Уголке неба": 13700 кг.
Так что, "не всё так однозначно" и естественно.
 
У британца даётся параметр Empty Wheight, равный 13900 кг.
А для Ил-114 обычно приводится "вес пустого снаряжённого", который в разных источниках варьируется от 14900 до 15900 кг.
А вот просто "вес пустого" я встретил лишь в "Уголке неба": 13700 кг.
Например, у Як-42Д снаряжение весит 1365 кг. Самолет на 120 пассажиров со старым тяжелым оборудованием. Вот таблица по массе отдельных позиций снаряжения Як-42Д:
1627959637878.png

1627959882529.png
 
Последнее редактирование:
А во время посадки? Встречный был? А то я смотрю садился и взлетал противоположными курсами.
На видео - съемка со стороны ЭМЗ: поэтому, должен поправиться - взлет по ветру, а посадка против. Собственно, как и у остальных: только ТВС-2МС и взлетал против ветра, чтобы показать эффект электромоторов
 
На видео - съемка со стороны ЭМЗ: поэтому, должен поправиться - взлет по ветру, а посадка против. Собственно, как и у остальных: только ТВС-2МС и взлетал против ветра, чтобы показать эффект электромоторов
А-350 взлетал только на ветер. Как и А-220 при уходе. МС-21 тоже.
 
Реклама

ЛЕТЧИК-ИСПЫТАТЕЛЬ И КОНСТРУКТОРЫ РАССКАЗАЛИ ОБ ИСПЫТАНИЯХ ИЛ-114-300 И ИЛ-112В​

Конструкторы АО "ОДК-Климов" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) в присутствии профессионалов авиаиндустрии в рамках авиасалона МАКС-2021 обсудили с летчиком-испытателем ОАК Николаем Куимовым и главным конструктором ПАО "Ил" Сергеем Ганиным испытания Ил-114-300 и Ил-112В, а также перспективы новых российских самолетов.

Участники встречи поговорили о возможностях современного турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ-01, установленного на первом опытном образце Ил-114-300.

"Создание двигателя - это трудная и огромная работа большого коллектива. Каждый двигатель проходит множество видов испытаний - стендовых, автономных, летных в составе летающей лаборатории. В настоящее время создаваемая Объединенной двигателестроительной корпорацией Ростеха силовая установка ТВ7-117СТ-01 с винтом АВ-112-114 проходит летно-конструкторские и сертификационные испытания, которые планируется завершить в первом квартале 2022 года", - сообщил генеральный конструктор АО "ОДК-Климов" Всеволод Елисеев.

Летчик-испытатель, герой России Николай Куимов рассказал о своем первом полете на Ил-114-300 в декабре 2020 года. Полетное задание предусматривало проверки режимов работы силовой установки, устойчивости и управляемости самолета. Летчик-испытатель сообщил о том, как проходили полеты нового "Ила" и в рамках летно-конструкторских испытаний. О принципиальных отличиях нового самолета рассказал главный конструктор ПАО "Ил" Сергей Ганин.

"Самолет определяют системы, которые на нем стоят. И с этой точки зрения Ил-114-300 совершенно новый - новые двигатели, винты, системы управления. Это самолет сегодняшнего дня, который ожидает хорошее будущее. В настоящее время в филиале ЛАЗ им П.А. Воронина ведется сборка первого опытного самолета, собираемого по серийным технологиям. Поставки самолетов планируются, начиная с 2023 года", - прокомментировал Сергей Ганин.

Также участники отметили самолет Ил-112В с двигателями ТВ7-117СТ, созданный для транспортной авиации. Первый полет этой машины состоялся в 2019 году, а в 2021 году после проведенных доработок программа летных испытаний воздушного судна продолжилась.

"Мы проводим огромный объем стендовых испытаний, проверяя все характеристики двигателя. Но это не то же самое, что испытания в составе самолета, совместно с агрегатами самолета, когда учитывается влияние всех систем на двигатель. Это большой и ответственный процесс", - заключил директор программы ТВ7-117, главный конструктор АО "ОДК-Климов" Станислав Конашков.

ТВ7-117СТ-01 - современный турбовинтовой двигатель, обладающий повышенной мощностью на взлетном режиме - 3100 л.с. Мощность предшествующей модификации составляла 2500 л.с., при этом при форсировании двигателя удалось сохранить удельный расход топлива 205 г/л.с. в час - один из лучших показателей для двигателей подобной размерности. Двигатель управляется современной электронной системой типа FADEC и работает в тандеме с новым воздушным винтом АВ112, обладающим повышенной тягой 4 тонны. В конструкции винта применены лопасти, изготовленные из композитных материалов.
 
Некоторые посетители МАКСа снимали стенд с информацией по Ил-114-300. По-моему, "крейсерская скорость до 550 км/ч" фигурирует впервые. По РЛЭ оригинального 114-го с двигателями ТВ7-117С, на максимальном крейсерском режиме потолок по истинной скорости был 500 км/ч в стандартных метеоусловиях (нижний скан). В режиме дальнего крейсирования - 480 км/ч.

Ил-114-300.jpg


РЛЭ.png
 
Последнее редактирование:
Разумно. Ибо если проблема с движками, то..
Уже не раз говорилось, что о проблемах с движками известно давно и "всем, кого это касается". Так что вопрос о разумности относится не к Ил-114, а к Ил-112.Разумность же конкретно этого решения описывается известной одесской фразой: "Хорошо быть умным раньше, как моя жена потом".
 
Реклама
Хотелось бы более отчетливо о проблеме движка услышать. Какие-то общие фразы только и слышно - "с движком проблема". Конкретно-то что? Подшипники кривые? Лопатки летят? Бессмысленные фразы про ненадежность движка подутомили уже.
 
Назад