Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы бы для начала почитали другие форумы, а если вкратце : двигатель родом из 80-х, он имеет высоконагруженную горячую часть, т.е. говоря простым языком материалы работают на пределе допустимых скоростей вращения и температур. В его классическом виде двигатель достаточно надежен, при условии соблюдения жестких технологических норм и технологической дисциплины. На Ил-112 "воткнули" форсированный вариант двигателя, т.е. он работает "выпучив" глаза, и до добра это не доводит, так понятно?Хотелось бы более отчетливо о проблеме движка услышать. Какие-то общие фразы только и слышно - "с движком проблема". Конкретно-то что? Подшипники кривые? Лопатки летят? Бессмысленные фразы про ненадежность движка подутомили уже.
Нет, так не понятно. "Выпучив глаза" это простите не конкретика. Проблемы обычно имеют конкретный вид, а не эмоции. Все движки со временем форсируются и т.д. - это обычный цикл жизни двигателя, приходят новые материалы и т.д.Вы бы для начала почитали другие форумы, а если вкратце : двигатель родом из 80-х, он имеет высоконагруженную горячую часть, т.е. говоря простым языком материалы работают на пределе допустимых скоростей вращения и температур. В его классическом виде двигатель достаточно надежен, при условии соблюдения жестких технологических норм и технологической дисциплины. На Ил-112 "воткнули" форсированный вариант двигателя, т.е. он работает "выпучив" глаза, и до добра это не доводит, так понятно?
Смысл рыться в древностях? Движок же дорабатываю регулярно - актуальность записей пятилетней давности спорна.- сходите на ветку Ил-112 что ли ...
Или на форум авиапорта, но там очень долго рыться надо в древних записях.
В том и дело, что пока просачиваются одни эмоции без конкретики. Ждать результатов расследования надо.Нет, так не понятно. "Выпучив глаза" это простите не конкретика. Проблемы обычно имеют конкретный вид, а не эмоции. Все движки со временем форсируются и т.д. - это обычный цикл жизни двигателя, приходят новые материалы и т.д.
Нытьё обычное пока просачивается. Двигло "не то". Вместе с оправданиями Таликова - движок виноват, а мы белые и пушистые.В том и дело, что пока просачиваются одни эмоции без конкретики. Ждать результатов расследования надо.
НЕ все движки форсируются. Новые материалы, технологии и конструкторские идеи - это или глубокая модернизация или новый двигатель. В данном же двигателе никаких новых материалов НЕТ, да и откуда им взяться, все программы исследований по материаловедению что были в СССР благополучно похоронили и финансирование тоже, на те копейки что выделяют ничего не сделать, инструментальной и приборной базы нет. В нашем же случае в двигателе тупо подняли давление в камере сгорания и немного изменили систему охлаждения лопаток.Нет, так не понятно. "Выпучив глаза" это простите не конкретика. Проблемы обычно имеют конкретный вид, а не эмоции. Все движки со временем форсируются и т.д. - это обычный цикл жизни двигателя, приходят новые материалы и т.д.
Вы видимо про современное материаловедение не сильно в курсе, и просто повторяете мантры начала двухтысячных годов. Меняются регулярно и цеха и оборудование, на которых производят комплектующие. То, что для ил-112 по хорошему нужно более мощное двигло - это я понимаю. Я пока не вижу просто обоснования нытья "движок плохой - движок плохой".НЕ все движки форсируются. Новые материалы, технологии и конструкторские идеи - это или глубокая модернизация или новый двигатель. В данном же двигателе никаких новых материалов НЕТ, да и откуда им взяться, все программы исследований по материаловедению что были в СССР благополучно похоронили и финансирование тоже, на те копейки что выделяют ничего не сделать, инструментальной и приборной базы нет. В нашем же случае в двигателе тупо подняли давление в камере сгорания и немного изменили систему охлаждения лопаток.
А если Вам нужна конкретика, то это к разработчикам, но боюсь Вы мало что поймете..
На ПД-14 применяются новые сплавы, которых не было на ПС-90, к примеру.В данном же двигателе никаких новых материалов НЕТ, да и откуда им взяться, все программы исследований по материаловедению что были в СССР благополучно похоронили и финансирование тоже, на те копейки что выделяют ничего не сделать, инструментальной и приборной базы нет.
Я в курсе. Но ПД-14 пока "кот в мешке" , эксплуатация покажет чего он стоит, дай Бог ему хорошей судьбы. Но ПД-14 совсем другой двигатель, абсолютно непригодный для военно-транспортной авиации, да Вы и без меня это наверняка знаете...На ПД-14 применяются новые сплавы, которых не было на ПС-90, к примеру.
Достаточно это как? В начале эксплуатации ресурс у него был 50 часов (именно из-за малого ресурса движок заменили на праттов), и катастрофа Ил-114 в 1993-м году тоже была из-за отказа двигателя. ТВ7-117 за столько лет существования и не эксплуатировался толком.В его классическом виде двигатель достаточно надежен,
А в каком месте на этом графике разлетающиеся лопатки наших партнеров?В каком месте на этом графике находятся лопатки ТВ7-117
Да он вас переживет, этот мертвый - не сомневайтесь.Если бы не турнули Погосяна, то ресурсы пошли бы в расширения семейство Суперджета, а так ростеховские эффективные менеджеры спалили кучу ресурсов под мертвый проект
В мире - да.Вы видимо про современное материаловедение не сильно в курсе, и просто повторяете мантры начала двухтысячных годов.
Вот за это надо яйца отрывать - хотя и понятны причины. Но " святые 90-е" пора бы уже забыть в этом контексте - времени на восстановление было уже более, чем достаточно.Но ВИАМ застрял даже не в двухтысячных, а в восьмидесятых.
То, что от него осталось (мало).
Насчёт взаимодействия с ним все стонут. Посчитайте отзывы, какую лажу сейчас ВИАМ гонит.
Уважаемый, лапшин, а Вы лично не имеете опыта сотрудничества с ВИАМ?Вот за это надо яйца отрывать - хотя и понятны причины. Но " святые 90-е" пора бы уже забыть в этом контексте - времени на восстановление было уже более, чем достаточно.
Нет, кляузничать не в моих правилах. Но уверяю: работа с ВИАМ не ассоциируется с игрой в оркестре - как было бы желательно разработчикам с отраслевыми институтами.Уважаемый, лапшин, а Вы лично не имеете опыта сотрудничества с ВИАМ?
Может расскажите что?
Что бы нам не пресловутым намёком на отзывы довольствоваться, а чуть более достоверной информацией..
Эммм... А почему "абсолютно" то?Но ПД-14 пока "кот в мешке" , эксплуатация покажет чего он стоит, дай Бог ему хорошей судьбы. Но ПД-14 совсем другой двигатель, абсолютно непригодный для военно-транспортной авиации, да Вы и без меня это наверняка знаете...
К сожалению работа со многими смежниками "игру в оркестре" не напоминает.Нет, кляузничать не в моих правилах. Но уверяю: работа с ВИАМ не ассоциируется с игрой в оркестре - как было бы желательно разработчикам с отраслевыми институтами.