Ил-114

Кто такой ПРОПЕЛЛЕР и почему за Аврору отвечает он?
 
Число 19 взято не с потолка


19.07.2021, 02:22

«Известия»: на МАКС-2021 подпишут контракт на 19 Ил-114-300 для дальневосточного перевозчика​

Единая дальневосточная авиакомпания, создающаяся на базе «Авроры», в рамках международного авиасалона МАКС-2021 подпишет соглашение о поставке 19 самолетов Ил-114-300, сообщает газета «Известия» со ссылкой на источники. Об этом же количестве Ил-114-300, которые планируется включить в парк авиакомпании, в апреле говорил глава Государственной транспортной лизинговой компании Евгений Дитрих.
Источники «Известий» не называют сумму контракта. Газета полагает, что цена всех Ил-114-300, по которым «Аврора» подпишет контракт на авиасалоне, может составлять 27,4 млрд руб. Оценка была сделана на основе данных госзакупок ГТЛК: в конце 2020 года лизинговая компания заказала три самолета по 1,44 млрд руб.
 
"Радар ммс" может адаптировать поисково-прицельный комплекс "Касатка" для перспективного турбовинтового авиалайнера Ил-114-300. Об этом ТАСС на авиасалоне МАКС-2021 сообщил исполнительный директор разработавшей комплекс компании "Радар ммс" Иван Анцев.
 
И днём позже: "Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» (ПАО «Ил») и АО «Авиакомпания «Аврора» заключили соглашение о намерениях на поставку в лизинг 19 самолетов Ил-114-300 в рамках проекта по созданию Единой дальневосточной авиакомпании."
 

Глава ОАК выступил за вывод украинских самолетов "Ан" из эксплуатации​

Юрий Слюсарь считает, что их в дальнейшем сможет заменить Ил-114-300


МОСКВА, 21 июля. /ТАСС/. России следует отказаться от украинских самолетов марки "Ан", заменить их в дальнейшем сможет Ил-114-300. Об этом заявил в среду глава ОАК Юрий Слюсарь в интервью телеканалу "Россия-24" в рамках авиасалона МАКС-2021.
"Машина должна прийти на замену всему "антоновскому" семейству, которое достаточно интенсивно уходит. Последние аварии и катастрофы <...> подчеркивают, что, конечно, эти самолеты уже нужно из эксплуатации выводить, особенно в условиях разрыва не только военно-технического, но и экономического сотрудничества с Украиной, которая является производителем и разработчиком этих самолетов", - сказал он.
 
МОСКВА, 30 июля. /ТАСС/. Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) ведет работы по созданию четырехдвигательной версии самолета Ил-114. Об этом в интервью ТАСС сообщил первый заместитель генерального директора ОАК Сергей Ярковой.
"В инициативном порядке думаем в направлении создания четырехдвигательной машины", - сказал он.
По его словам, это будет платформенное решение, которое позволит обеспечить расширенные возможности по сравнению со стандартным Ил-114. "Это будет машина большей дальности и грузоподъемности, но максимально унифицированная с Ил-114-300", - отметил Ярковой.
По мнению замгендиректора ОАК, унификация с уже существующим двухдвигательным вариантом уменьшит сроки и стоимость создания новой машины, а также, в дальнейшем, даст возможность эксплуатанту более эффективно использовать две платформы одновременно.

 
Какой-то SAAB напоминает, на котором я в эквадоре летал. Триста сороковой?
 
340й короткий совсем, помню по ЭйрЭстония, тут скорее 2000й чуть подукороченный.
 
есть ракурсы, где прямо как Ил-18 с двумя моторами - хвост только чуть отличается
 
Реакции: SDA
Да, есть что-то и от Ил-18 и от SAAB. У последнего ярко выражена V-образность крыла и стабилизатора, но серийный 114 по крылу её так же получит.
 
На Сааб2000 похож конечно.
 
Реакции: SDA
Ил-114 по размерно-массовым характеристикам почти идентичен АТР. И вместимость одинакова- 64 пассажира. У Ил-114 киль повыше. Ну и естественно пустой Ил-114 тяжелее британца.