В Ярославль прямые поезда-экспрессы из Москвы ходят, а в Рыбинск надо дальше ещё на автобусе ехать, благо сейчас они отправляются прямо с вокзала Ярославль-главный
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ссыль от 17-го года.Раньше обещалось в 2022 г. причём самим главой ОАК
. Выпуск Ил-114-300 позволит сэкономить $5 млрд на закупках, заявили в ОАК
Как сообщил Слюсарь, ОАК готовится начать производство этой модели с 2022 года. В задачу корпорации входит выпуск 12 самолетов в год
Да. Макет для продувки в Т-101. Дренированный везде для снятия давления. Винты крутились сжатым воздухом (идёт в трубах по стойкам). Строили югославы.
В августе 2021 года министр промышленности и торговли Денис Мантуров в связи с катастрофой опытного самолёта Ил-112В заявлял, что Минпромторг не ждёт изменения сроков сертификации и передачи Ил-114-300, на котором используется гражданская версия турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ. «Мы временно приостановили [испытания Ил-114] до выяснения причины происшествия с Ил-112В. С учётом того, что это [расследование] не займёт много времени, я не думаю, что это повлияет на итоговые сроки завершения сертификации и передачи первым клиентам», – сказал министр.
Позже в кулуарах Тюменского нефтегазового форума вице-премьер РФ Юрий Борисов заявил, что из-за катастрофы первого опытного экземпляра Ил-112В ранее запланированный срок начала серийного производства пассажирского Ил-114-300 будет скорректирован.
Завершить сертификационные испытания турбовинтового самолёта Ил-114-300 планируется в 2022 году
Планировали делать грунты и морозы, это как минимум. Ну и с изменённой геометрией крыла самолёт ещё не летал, не взлетал, не садился. Должны были увеличить диапазон по закрылкам, улучшить ВПХ.А какой там объем испытаний ещё предстоит, известно?
Давненько что-то не было новостей про 117СТ
Т.е.Помимо сборки самолетов, по которым ВАСО имеет статус завода-финалиста, предприятие продолжает участвовать в целом ряде кооперационных программ. В частности, в 2022 году заводу предстоит сдать несколько самолетокомплектов для Ил-114.
Воронежский авиазавод будет поставлять ряд важнейших агрегатов: консольные части крыла в сборе с системами, включая трубопроводы и балки двигателя, закрылки и элероны; центральную часть крыла; хвостовое оперение в сборе с системами, рулями высоты и направления; зализ крыла; мотогондолы в сборе с системами.
В общей сложности в ВАСО будет выпускаться более сорока процентов агрегатов Ил-114.
Грунты и морозы это конечно хорошо наверное. А реально что-то слышно о начале возобновления испытаний?Планировали делать грунты и морозы, это как минимум. Ну и с изменённой геометрией крыла самолёт ещё не летал, не взлетал, не садился. Должны были увеличить диапазон по закрылкам, улучшить ВПХ.
Нет, мне не попадалось. Думаю, ждут двигатель.Грунты и морозы это конечно хорошо наверное. А реально что-то слышно о начале возобновления испытаний?
Т.е. на текущий момент задержка в двигателях? После катастрофы Ил-112 вносят изменения в конструкциюНет, мне не попадалось. Ждут двигатель.
Т.е. уже через год и месяц? С учетом того, что прототип за полгода не совершил ни одного полета (а до этого - много ли налетал именно по сертификационной программе?), а опытный еще даже не выкатывали...Сертификация Ил-114-300 намечена на март 2023 года
Сертификация Ил-114-300 намечена на март 2023 года » Авиация России
Завершить сертификационные испытания турбовинтового самолёта Ил-114-300 планируется в 2022 году, в марте 2023 года самолёт должен получить сертификат лётнойaviation21.ru
Нужен и двигатель, и полноценный опытный Ил-114-300 (с новым крылом, с новой противообледенительной системой итп), который ещё на этапе сборки. На нём должны будут провести большинство испытаний. Ну а конкретные причины, почему мы имеем те сроки какие имеем - мне не известны.Т.е. на текущий момент задержка в двигателях? После катастрофы Ил-112 вносят изменения в конструкцию
С измененным крылом имхо предстоит отлетать все от боковых ветров до обледенения. Да и БРЭО там заменено "чуть больше чем полностью" (им). Так что заявление о сертификате через год более чем оптимистичное.Планировали делать грунты и морозы, это как минимум. Ну и с изменённой геометрией крыла самолёт ещё не летал, не взлетал, не садился. Должны были увеличить диапазон по закрылкам, улучшить ВПХ.