Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Там везде нужно 50 мест?реальность , к сожалению, другая, у нас в области как минимум 5 аэропортов с грунтовой впп , куда кроме ан-24 ничего не летает
в большинстве своём да, в Бодайбо и возможно Устьев-Кут нужно что то побольше , но впп не позволяет. Для примера табло аэропорта Иркутск , 3 рейса в БодайбоТам везде нужно 50 мест?
Этот поезд и не приходил.Оно конечно будут доводить разогнанные в мощности версии, но предсказать время и самое главное результата этого процесса никто не берётся.
С укорачиванием Ил-114 до 50 рах. с навесом высокого крыла от Ил-112 думаю поезд ушёл. Отведённый лимит средств и ресурсов потрачен в "классику" где изначальное техническое лицо 30-ти летнего проекта не особо поменялось.
Судя по статье выше, у них Ан-24 в среднем возят 35-40 человек.Там везде нужно 50 мест?
как выбьют ресурс ан24/ан26 посмотрим, что он запоет..Sergey-nn, это один из крупнейших эксплуатантов ан 24/26.
Хотя проще мост наконец-то достроить, чем делать самолёт под него. Или полосу сделать нормальную.
Да, со скрипом, но вроде как процесс идёт и есть надежда, что полосу доделают.Будет и у Бодайбо асфальтобетон.
Боюсь не понадобиться скоро уже ...Будет и у Бодайбо асфальтобетон.
читаем интервью:Будут жрать, что дают?
у них был шанс взять ан-140 на 50 паксов, которые им подходят под размерность. Не взяли. Ил-114ые им тоже не подходят размерность не та -> у нас есть аны. Удачи им с их анами.. И да, есть большой шанс, что будут брать что дают..Смотрите, у нас в парке Ан-24, который берёт на борт 50 пассажиров. Мы на практике убедились, что это более чем достаточный объём для большинства региональных трасс. Его стандартная загрузка - 35-40 человек. Получается, что лайнер на 70 мест будет летать у нас полупустой, а это удар по экономике", - сказал гендиректор "ИрАэро"
Якутия взяла. Видимо посмотрели на результат.у них был шанс взять ан-140 на 50 паксов, которые им подходят под размерность. Не взяли.
У таких контор не будет своих средств на покупку даже БУ. Так что любые самолёты придётся им дарить / субсидировать / оплачивать лизинг, и лучше бы это были отечественные машины Ил-114 в нескольких вариантах и ТВРС, как раз каждый для своей ниши.у них был шанс взять ан-140 на 50 паксов, которые им подходят под размерность. Не взяли. Ил-114ые им тоже не подходят размерность не та -> у нас есть аны. Удачи им с их анами.. И да, есть большой шанс, что будут брать что дают..
видимо тогда же, когда аэропорт Иркутск будет в новом местеБудет и у Бодайбо асфальтобетон.
Собственно об этом и речь. А если вы такие правильные и независимые то удачи вам, базар большой. Но за свой счет... Директор же Ираэро топит за то, чтоб была гражданская версия ил-112:У таких контор не будет своих средств на покупку даже БУ.
#ауЮрий Лапин считает, что альтернативой турбовинтовому региональному самолёту может быть Ил-112. Но выпускать его планируется как военный транспортный самолёт. "Его надо уже сейчас переформатировать под гражданские перелёты и предлагать рынку...
если найдут живые q300 или атр-42... А так страна свободная, удачи им пройтись по базару.Max_YYZ, ну может АТР возьмут в лизинг или дашку