Ил-114

Т.е. на текущий момент задержка в двигателях? После катастрофы Ил-112 вносят изменения в конструкцию
Нужен и двигатель, и полноценный опытный Ил-114-300 (с новым крылом, с новой противообледенительной системой итп), который ещё на этапе сборки. На нём должны будут провести большинство испытаний. Ну а конкретные причины, почему мы имеем те сроки какие имеем - мне не известны.
 
Реклама
Планировали делать грунты и морозы, это как минимум. Ну и с изменённой геометрией крыла самолёт ещё не летал, не взлетал, не садился. Должны были увеличить диапазон по закрылкам, улучшить ВПХ.
С измененным крылом имхо предстоит отлетать все от боковых ветров до обледенения. Да и БРЭО там заменено "чуть больше чем полностью" (им). Так что заявление о сертификате через год более чем оптимистичное.
 
Т.е. на текущий момент задержка в двигателях? После катастрофы Ил-112 вносят изменения в конструкцию
Да не факт, что только в двигателях. Читал, что например на 112-ом только два каскада пожаротушения на двигателях было установлено, хотя на том же ил-96 их по 6 штук ставят. Если это так - то лишний каскад вполне мог бы пережог тяг и как следствие, катастрофу предотвратить.
 
Да не факт, что только в двигателях. Читал, что например на 112-ом только два каскада пожаротушения на двигателях было установлено, хотя на том же ил-96 их по 6 штук ставят. Если это так - то лишний каскад вполне мог бы пережог тяг и как следствие, катастрофу предотвратить.
Может из-за того что Ил-96 все таки пассажирский и нужно больше каскадов для пожаротушения, а Ил-112 грузовой.
Хотя.... понять сразу логику "почему так" не зная нюансов - сложно
 
> Если это так - то лишний каскад вполне мог бы пережог тяг

Ил-112 - военный транспортник, а, следовательно, должен с неплохими шансами переживать не только нелокализованное разрушение двигателя, но и обстрел стингером или лёгким стрелковым оружием, например. Я понимаю, что проблемы с перевесом, но дублирование систем для повышения живучести, имхо, неизбежность.
Это всё, конечно, так, если техзадание от МО писали те, кто помнит эксплуатацию Ан-12 в Баграме.
 
Ил-112 - военный транспортник, а, следовательно, должен с неплохими шансами переживать не только нелокализованное разрушение двигателя, но и обстрел стингером или лёгким стрелковым оружием, например. Я понимаю, что проблемы с перевесом, но дублирование систем для повышения живучести, имхо, неизбежность.
Это всё, конечно, так, если техзадание от МО писали те, кто помнит эксплуатацию Ан-12 в Баграме.
Да не помнит ни кто Баграм
И Сирия это показала "в полный рост".
 
Да не помнит ни кто Баграм
И Сирия это показала "в полный рост".
А что Сирия то показала? В Сирии совсем не стингерами наших два самолета подбили и никакие системы пожаротушения здесь бы не помогли.
 
А что Сирия то показала? В Сирии совсем не стингерами наших два самолета подбили и никакие системы пожаротушения здесь бы не помогли.
Зато правильная организация спасения помогла бы.
Однако увы, вновь бегаем по старым граблям
 
По-хорошему, тогда должны и 114-й поставить на паузу до завершения расследования. Двигатели ведь практически одинаковые.
 
Реклама
В статейке ничего не сказано о проблеме клиренса винтов до земли.
Что опять по бетону, как в случае Ил-114-100 / Узбекистан ?
а надо по уши в грязи? что только русские не придумают лишь бы дороги не строить (c)
ау
 
По-хорошему, тогда должны и 114-й поставить на паузу до завершения расследования. Двигатели ведь практически одинаковые.
ил-114 с буржуйскими движками надо делать для комерсантов.. Или это превратиться в профонацию
#ау
 
а надо по уши в грязи? что только русские не придумают лишь бы дороги не строить (c)
ау
Строят потихоньку бетонки взамен грунтовым: Олёкминск, Красноселькуп, Нюрба. В планах Бодайбо. Я думаю проблема в том числе в стоячей воде / размывах грунтовых впп, когда даже Ан-26 не летает.
 
Последнее редактирование:
Строят потихоньку бетонки взамен грунтовым
А объясните бестолковому.
Зачем закрывать порт на снос бетона с полосы и отсыпки гравия заморского, привезенного, с дальнейшим закрытием порта на строительство потихоньку бетонных полос? (Для примера рассмотрим Чокурдах, Черский)
 
А объясните бестолковому.
Зачем закрывать порт на снос бетона с полосы и отсыпки гравия заморского, привезенного, с дальнейшим закрытием порта на строительство потихоньку бетонных полос? (Для примера рассмотрим Чокурдах, Черский)
В приведённых мною местах бетонную ВПП построили впервые, на месте старой грунтовой. По поводу Чокурдаха не владею информаций. В каком состоянии там плиты были?
Возможно вопрос стоял либо не делать ничего, по денежным причинам, либо сделать новую грунтовую полосу на месте старого дряхлеющего бетона.
Металлические плиты сейчас актуальны как альтернатива?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вертикаль для крыла
 
Назад