Да ладно Вам. У проекта больше чем достаточно шансов в очередной раз уйти вправо
.
Поставки серийных Ил-114-300 могут сдвинуться на 2024 год
А доработки весьма сырого Ил-112 и его версии двигателя на 3500 л/с. съедят не мало времени и конструкторских ресурсов.
При том что Superjet New через ПД-8 избавляется от проблемного французского газогенератора, где возможна серия уже с 2024 году, а в 2025 г. для авиаперевозчиков будет доступен ТВРС-44 с потенциально более надёжными и долговечными ТВ7-117СТ-02 при щадящих для ресурса 2400 л/с.
И его одобрение для региональных маршрутов озвучено Мантуровым на
на последнем заседании президиума Госсовета согласно транспортной стратегии страны до 2030 года.
С этим всем
ЗАСТАВЛЯТЬ БРАТЬ Ил-114-300 уже не актуально, и приобретение ВС будет рассматриваться с прицелом преимуществ и недостатков каждого типа в различных возможных условиях эксплуатации.
Что понравится на рынке, так и запоют (авиаперевозчики) приобретением наиболее подходящего типа ВС