Ил-114

В Ярославль прямые поезда-экспрессы из Москвы ходят, а в Рыбинск надо дальше ещё на автобусе ехать, благо сейчас они отправляются прямо с вокзала Ярославль-главный
 
Ссыль от 17-го года.
Т.е. за пятилетку всего на год срок сдвинули
Для мировой практики авиастроения это вАще ниАчЁм
 
На сайте Росавиации в разделе открытых данных, в сведениях о ВС, исключенных из госреестра ГВС, обнаружилось интересное про экс-Выборгские Ил-114 RA-91014 и RA-91015 (29 янв 2020 - это дата исключения из реестра, четвертая колонка - серийный номер):


Интересно, куда и зачем?
 
Тоже интересно, поскольку как стояли в ULOO, так и стоят.
 
Последнее редактирование:
Из Пскова в таком состоянии - дорога этим бортам только в прибалтийские страны. На металл?
 
В рамках госпрограмм Объединенная авиастроительная корпорация и Объединенная двигателестроительная корпорация получат около 1,8 млрд рублей на строительство всей линейки современных самолетов.
Из них:
Более 600 млн рублей поступит на доработку регионального лайнера Ил‑114.
Около 180 млн рублей – на разработку двигателя ТВ7-117 для Ил‑114.


t.me/letaem2021/953

 
Сертификация Ил-114-300 намечена на март 2023 года
 
Планировали делать грунты и морозы, это как минимум. Ну и с изменённой геометрией крыла самолёт ещё не летал, не взлетал, не садился. Должны были увеличить диапазон по закрылкам, улучшить ВПХ.
 
Последнее редактирование:
Про ВАСО в кооперации по Ил-114-300


Пишут:
Т.е.
Про какие самолетокомплекты речь:

Пишут:
 
Грунты и морозы это конечно хорошо наверное. А реально что-то слышно о начале возобновления испытаний?
 
Т.е. уже через год и месяц? С учетом того, что прототип за полгода не совершил ни одного полета (а до этого - много ли налетал именно по сертификационной программе?), а опытный еще даже не выкатывали...
А вообще Ил-114-300 разве не "по полной" собирались сертифицировать? А не как ОГИ к имеющемуся сертификату типа. Прежние Ил-114 и Ил-114-100 же сертифицировались еще по НЛГС-3 (но с учетом Спец.тех.условий на основе АП-25) - но это же не одно и то же, что сертификация по АП-25?
 
Нужен и двигатель, и полноценный опытный Ил-114-300 (с новым крылом, с новой противообледенительной системой итп), который ещё на этапе сборки. На нём должны будут провести большинство испытаний. Ну а конкретные причины, почему мы имеем те сроки какие имеем - мне не известны.
 
С измененным крылом имхо предстоит отлетать все от боковых ветров до обледенения. Да и БРЭО там заменено "чуть больше чем полностью" (им). Так что заявление о сертификате через год более чем оптимистичное.