Ил-114

"Винтовентиляторный"!

Ну а 64 - разве не "от 60 до 70"?
Формально да.
Но всё же мне кажется, что речь шла о компановках с минимальным и максимальным количеством пассажирских кресел.
И сравнение размеров салона 114-го с Q8-400 лишний раз говорит об этом.
 
В двухтомнике Егорова-Новожилова (2018 г.) пишут, что в ТЗ МГА СССР на Ил-114 от 14.04.1987 говорилось, что Ил-114 должен перевозить "не менее 60 пассажиров (коммерческую нагрузку 5,4 т) на практическую дальность 1000 км". По факту же (из того же источника) были две основные компоновки : "туристская" с одним салоном на 64 места с шагом кресел 750 мм и "повышенного комфорта" на 52 пасс. (шаг 810-830 мм) в двух салонах с повышенной дальностью. Там же сообщается, что велись предварительные проектные работы по модификации Ил-114М с удлиненным фюзеляжем и увеличенной MTOW на 72 пассажира, но никаких особых деталей не приводится
 
Отличные книги. Жалко их не достать. Разошлась между своими
точно нет уже у них ? я пару лет назад позвонил, подъехал и купил прямо у них там, в издательстве. Вот ниже контакты (и сами книжки эти показаны)
#ау
 
Мне вчера видео с выступлением Воробьева попалось, но я не рискнул запостить т.к. не мог привязать ко времени сьемки
 
Вот ещё небольшой фото-слив из Луховиц. В сборке не менее двух фюзеляжей.
Один уже с крылом, килем, стабилизаторами, двигателями, шасси и теплоизоляцией - монтируют проводку. Второй пока в формате "ты-труба".









 
Народ явно на сборку нагнали
Народу нагнали не только на сборку

На управление проектом Ил-114-300 нагнали целого Д.Бренермана из команды яковлевских (с сохранением оным и прежней должности тоже).
Федоровича и Бескибалова "ушли" с примерным объяснением причины - "потому что вот ЭТО у вас до сих пор нормально не летает и даже не достроено, а должно уже целыми стаями бороздить околоземное пространство".

Понятно, что оно не летает в т.ч. и по причине отсутствия официального заключения по двигателю, что проблема с нелокализованным разрушением теперь точно решена.
Но темпы сборки испытательных бортов действительно были странными. По иркутским меркам в Луховицах в это время должны уже строить даже не десятый борт с нуля, а ещё два цеха рядом с первым для серийной сборки.
В общем, теперь Бренерман будет жечь саботажников лазерами из глаз (кто помнит его внешность, меня понимает)
ВРИО директора будет Олег Ирхин.

Не, ну, конечно, Кыс тот ещё максималист, но всё-таки.
 
Ога, естессно... Целый Бренерман аж за меньше чем за год стал яковлевским до мозга костей. Обрёл ценный опыт и выдающуюся квалификацию. Щас кааак подымет Ил до высот небесных и полетят Ил-114 стаями.
 
Вы что-то можете сказать об этом человеке по-существу или просто негатив захотелось выплеснуть наружу?
#ау
 
Да и на ИАЗ тоже большая часть дамы, может это просто состав усилили для ускорения
Что интересно - жгуты не в оплётке. Сравнивая со жгутами МС - там много чего было в "чулки" убрано.
 
На ИАЗ женщины-монтажницы не являются сотрудниками цеха. Это другая организация.
Жгуты МС21 в оплётке тк изготавливаются и поставляются как КИ, а не режутся "по месту"
 
Это мне известно. Просто я думал, что "по месту" уже нигде (в авиастроении) не делают. Видимо был слишком оптимистичен