Интересно, что уже тогда кол-во пассажиров планировалось от 60 до 70.Вот такое интересное видео всплыло
А Таликов какой молодой. Прям сразу и не узнаешь.Вот такое интересное видео всплыло:
Ну а 64 - разве не "от 60 до 70"?Интересно, что уже тогда кол-во пассажиров планировалось от 60 до 70.
Формально да."Винтовентиляторный"!
Ну а 64 - разве не "от 60 до 70"?
В двухтомнике Егорова-Новожилова (2018 г.) пишут, что в ТЗ МГА СССР на Ил-114 от 14.04.1987 говорилось, что Ил-114 должен перевозить "не менее 60 пассажиров (коммерческую нагрузку 5,4 т) на практическую дальность 1000 км". По факту же (из того же источника) были две основные компоновки : "туристская" с одним салоном на 64 места с шагом кресел 750 мм и "повышенного комфорта" на 52 пасс. (шаг 810-830 мм) в двух салонах с повышенной дальностью. Там же сообщается, что велись предварительные проектные работы по модификации Ил-114М с удлиненным фюзеляжем и увеличенной MTOW на 72 пассажира, но никаких особых деталей не приводитсяНо всё же мне кажется, что речь шла о компановках с минимальным и максимальным количеством пассажирских кресел.
Прошу прощения, пропустил, можно уточнить что за двухтомник ?В двухтомнике Егорова-Новожилова (2018 г.)
Интернет знает все, ну или почти всеПрошу прощения, пропустил, можно уточнить что за двухтомник ?
точно нет уже у них ? я пару лет назад позвонил, подъехал и купил прямо у них там, в издательстве. Вот ниже контакты (и сами книжки эти показаны)Отличные книги. Жалко их не достать. Разошлась между своими
Мне вчера видео с выступлением Воробьева попалось, но я не рискнул запостить т.к. не мог привязать ко времени сьемкиФото из свежего ОАКовского релиза - про визит губернатора Воробьева в Луховицы. Как можно заметить, на 0110 движки (по крайне мере один) таки стоят:
Посмотреть вложение 805836
Любопытно, что проводку монтируют в основном мужики.монтируют проводку
Похоже на то.Народ явно на сборку нагнали
Народу нагнали не только на сборкуНарод явно на сборку нагнали
Ога, естессно... Целый Бренерман аж за меньше чем за год стал яковлевским до мозга костей. Обрёл ценный опыт и выдающуюся квалификацию. Щас кааак подымет Ил до высот небесных и полетят Ил-114 стаями.Народу нагнали не только на сборку
На управление проектом Ил-114-300 нагнали целого Д.Бренермана из команды яковлевских (с сохранением оным и прежней должности тоже).
Федоровича и Бескибалова "ушли" с примерным объяснением причины - "потому что вот ЭТО у вас до сих пор нормально не летает и даже не достроено, а должно уже целыми стаями бороздить околоземное пространство".
Понятно, что оно не летает в т.ч. и по причине отсутствия официального заключения по двигателю, что проблема с нелокализованным разрушением теперь точно решена.
Но темпы сборки испытательных бортов действительно были странными. По иркутским меркам в Луховицах в это время должны уже строить даже не десятый борт с нуля, а ещё два цеха рядом с первым для серийной сборки.
В общем, теперь Бренерман будет жечь саботажников лазерами из глаз (кто помнит его внешность, меня понимает)
ВРИО директора будет Олег Ирхин.
Не, ну, конечно, Кыс тот ещё максималист, но всё-таки.
Вы что-то можете сказать об этом человеке по-существу или просто негатив захотелось выплеснуть наружу?Ога, естессно... Целый Бренерман аж за меньше чем за год стал яковлевским до мозга костей. Обрёл ценный опыт и выдающуюся квалификацию. Щас кааак подымет Ил до высот небесных и полетят Ил-114 стаями.
Да и на ИАЗ тоже большая часть дамы, может это просто состав усилили для ускоренияЛюбопытно, что проводку монтируют в основном мужики.
А на Гагарине этим в основе своей занимаются женщины.
Похоже на то.
А выбранный ими производитель ПКИ был случайно не из "потенциально неблагонадёжных зарубежных партнёров"?а все из-за того, что при создании изделия были выбраны ПКИ не КРЭТа
На ИАЗ женщины-монтажницы не являются сотрудниками цеха. Это другая организация.Да и на ИАЗ тоже большая часть дамы, может это просто состав усилили для ускорения
Что интересно - жгуты не в оплётке. Сравнивая со жгутами МС - там много чего было в "чулки" убрано.
Это мне известно. Просто я думал, что "по месту" уже нигде (в авиастроении) не делают. Видимо был слишком оптимистиченНа ИАЗ женщины-монтажницы не являются сотрудниками цеха. Это другая организация.
Жгуты МС21 в оплётке тк изготавливаются и поставляются как КИ, а не режутся "по месту"