Ил-114

Реклама
Это мне известно. Просто я думал, что "по месту" уже нигде (в авиастроении) не делают. Видимо был слишком оптимистичен
Это же не серийная, а опытная машина. Скорее всего "серийные" жгуты ещё даже не спроектированы.
 
Это же не серийная, а опытная машина. Скорее всего "серийные" жгуты ещё даже не спроектированы.
На опытный МС-21 жгуты проектировали и делали "не по месту" в оплётке и все дела. НЯЗ ничего "сверхсложного" в этом нет.
 
На опытный МС-21 жгуты проектировали и делали "не по месту" в оплётке и все дела. НЯЗ ничего "сверхсложного" в этом нет.
На SSJ поначалу тоже жгуты по месту прокладывали:
1652337561928.png

Потом освоили производство готовых в Костроме.
 
На SSJ поначалу тоже жгуты по месту прокладывали:
Посмотреть вложение 806930
Потом освоили производство готовых в Костроме.
Ну так это когда было? :) Да и там сначала "ниточки" тянули, потом на основе полученной длины судили о потребной длине жгута. При наличии САПР и модели борта в нём можно провести, в том числе и трассировку, получив точные данные по потребной длине отводов жгута.
Если что это не дискуссии ради. Лично меня удивляет насколько разный подход в разных КБ. Где-то цифровизация, а где-то "по месту".
 
Ну так это когда было? :) Да и там сначала "ниточки" тянули, потом на основе полученной длины судили о потребной длине жгута. При наличии САПР и модели борта в нём можно провести, в том числе и трассировку, получив точные данные по потребной длине отводов жгута.
Если что это не дискуссии ради. Лично меня удивляет насколько разный подход в разных КБ. Где-то цифровизация, а где-то "по месту".
На основе личного опыта могу сказать, что САПР - это хорошо, если уметь ими пользоваться. Был свидетелем, когда при сборке приходилось выпиливать панели в БГО, чтобы впихнуть трубопроводы СКВ. И это был не единственный случай.
 
Ну так это когда было? :) Да и там сначала "ниточки" тянули, потом на основе полученной длины судили о потребной длине жгута. При наличии САПР и модели борта в нём можно провести, в том числе и трассировку, получив точные данные по потребной длине отводов жгута.
Когда это было? Всего 15 лет назад. И САПР был, и 3d модель. И вообще-то SSJ полностью спроектирован в "цифре", если что.
Другое дело, что никакая 3d модель не даст возможности учесть все нюансы и проблемы, возникающие в реальности. Да и изменений на опытной машине в процессе её постройки масса. Иной раз проще по-месту протянуть, чем резать и перекомпоновывать заранее изготовленный жгут.
 
Когда это было? Всего 15 лет назад. И САПР был, и 3d модель. И вообще-то SSJ полностью спроектирован в "цифре", если что.
Другое дело, что никакая 3d модель не даст возможности учесть все нюансы и проблемы, возникающие в реальности. Да и изменений на опытной машине в процессе её постройки масса. Иной раз проще по-месту протянуть, чем резать и перекомпоновывать заранее изготовленный жгут.
А на МС тогда почему НЕ пошли по такому пути?
 
Реклама
Несколько цитат:
На начало нынешнего мая в ЛИЦ им. В.К.Коккинаки компании «Ильюшин» так и не возобновились летные испытания первого летного образца (переходной версии) самолета Ил-114-300 (№ 0108), оснащенного ТВД ТВ7-117СТ-01.
В настоящее время на Луховицком авиазаводе заводе ведется строительство второго и третьего опытных летных образцов машины Ил-114-300. На второй опытной машине Ил-114-300 (№ 0110) сейчас ведется прокладка кабелей, установлены основные агрегаты, двигатели и др. Второй самолет (№ 0110), изготовление которого, по утверждению заместителя министра промышленности и торговли России Олега Бочарова, намечено было завершить в 2021 г., изготовлен приблизительно на 85%. Заметим, что строительство самолета Ил-114-300 (№ 0110) началось в 2019 г. По третьей машине (№ 0111) – изготовлен только планер самолета. По неофициальным данным, летные испытания второго опытного образца машины Ил-114-300 (№ 0110) начнутся не ранее осени 2022 г.
Об этом уже писали:
Проблемы, связанные с реализацией проекта по самолету Ил-114-300, вынудили руководство ОАК «обновить» состав топ-менеджеров компании «Ил». В конце апреля нынешнего года из компании «Ил» уволился директор дирекции Ил-114 Константин Федорович. Пока его обязанности исполняет Олег Ирхин.
Нынешней весной с должности первого заместителя управляющего директора по операционной деятельности и программам «Ил» ушел Алексей Бескибалов.
На должность первого заместителя управляющего директора по операционной деятельности и программам вместо А.Бескибалова назначен Даниил Бренерман. Он также сохранил за собой должность управляющего директора ОКБ им. А.С. Яковлева.
А вот это новость для меня:
Сейчас ЛАЗ руководит и.о. директора завода Роберт Ильясов. Бывший директор ЛАЗ в течение длительного времени Олег Шилов уволился с предприятия осенью 2021 г. Сейчас он возглавляет Дубнинский машиностроительный завод группы «Кронштадт».
Особенно тревожно прозвучала последняя фраза.
 
Новая большая статья Николая Таликова:
Прошло уже практически девять месяцев со дня произошедшей трагедии – катастрофы самолета Ил-112В, в результате которой погиб экипаж. Практически с самого начала стала известна причина катастрофы. Но вот уже девять месяцев она официально не оглашается. Работы по двум самолетам – Ил-114-300 и Ил-112В стоят.

Стоит дело, которому дал зеленый свет Президент Российской Федерации.

Тем самым, тормозятся работы на всех уровнях – это и проведение сертификационных испытаний (самолеты Ил-114-300 и Ил-112В не летают), и вялый запуск самолетов в серийное производство.

В общем, очень тяжело стало работать… Особенно для тех, кто хочет и может работать, кто желает что-то создавать для нашей страны. И это везде, во всем…
 
Последнее редактирование:
Это же не серийная, а опытная машина. Скорее всего "серийные" жгуты ещё даже не спроектированы.
Немного капитана очевидности вам в ленту:
По логике серийные жгуты это опытные жгуты, поставленные на массовое производство, т.е. КД на жгуты разрабатывается в процессе ОКР, а не серийного производства. ДОработки на опытных машинах делают не на этапе сборки самолёта, а по фактической необходимости, выявленной в процессе испытаний.
 
Ага и там же: "У меня есть слабая надежда, что все же мы сможем договориться с канадцами об установке их двигателей (PW-127H или PW-150), в том числе и на вариант гражданского грузового самолета Ил-112Т"
______
Блажен, кто верует
Тем самым он объявил Климовцев недееспособными? Удивительное рядом
 
Тем самым он объявил Климовцев недееспособными? Удивительное рядом
Это удивительно только для тех, кто не знает истории отношений милевцев с климовцами по Ми-38.
А что Таликов высказал это публично, так "дедушка старый - ему всё равно". С возрастом как-то правда становится важнее...
 
Это удивительно только для тех, кто не знает истории отношений милевцев с климовцами по Ми-38.
А что Таликов высказал это публично, так "дедушка старый - ему всё равно". С возрастом как-то правда становится важнее...
Знать об отношениях и публично заявлять это очень разное (по моему мнению)
 
Реклама
Коллегия ВПК проинспектировала строительство самолётов Ил-114-300
Хороший новый актуальный смайлик появился: "Будем посмотреть с попкорном"😁
 
Назад