Ил-114

заключение по результатам инспекции есть?
Испытания первого летного опытного образца регионального самолета Ил-114 продолжаются, также ведется строительство второго и третьего самолетов. Об этом сообщает пресс-служба правительства РФ по итогам поездки делегация коллегии военно-промышленной комиссии на авиазавод в Луховицах.
В настоящее время на предприятии продолжаются наземные испытания первого опытного образца. Второй опытный самолёт находится в высокой степени готовности, на третьем самолёте осуществляется стыковка фюзеляжа. После завершения сборки и отладки эти машины примут участие в программе сертификационных испытаний.

В рамках инспекции первый заместитель председателя коллегии ВПК Андрей Ельчанинов с участием представителей Минпромторга России, Росавиации, ПАО «ОАК» и представителей отрасли провёл совещание по вопросам строительства самолёта Ил-114-300, в ходе которого заслушаны доклады о текущем статусе программы, а также обсуждались вопросы отработки технологии, лётных испытаний и подготовки к серийному производству.
 
Реклама
Ага и там же: "У меня есть слабая надежда, что все же мы сможем договориться с канадцами об установке их двигателей (PW-127H или PW-150), в том числе и на вариант гражданского грузового самолета Ил-112Т"
______
Блажен, кто верует
Пратты на Илы? Это либо провокация либо слабоумие. Чего мелочиться, давайте уж сразу закупим дэши. А все заводы перепрофилируем под сковородки. Ещё Гайдар говорил, что они нужнее самолётов.
 
Пратты на Илы? Это либо провокация либо слабоумие. Чего мелочиться, давайте уж сразу закупим дэши. А все заводы перепрофилируем под сковородки. Ещё Гайдар говорил, что они нужнее самолётов.
Таликов наверное получше вашего осведомлён о состоянии дел в отечественном двигателестроении, нет?
 
Таликов наверное получше вашего осведомлён о состоянии дел в отечественном двигателестроении, нет?
Судя по таким заявлениям, в этом есть серьезные сомнения. Человек, занимающий такую должность, должен видеть чуть дальше собственного носа.
Впрочем, незаменимых людей не бывает.
 
На ВАСО мотогондолы на второй борт доделывают - скорее всего, на тот, который в Луховицах в мае стоял в цехе в виде "трубы". Недавно хвастались оснасткой.
Сама столица огурцов пока играет в молчанку :)
 
С картинками всё ж лучше
02FAC4DA-D2CB-4263-A60F-9A8D3B4B74E4.png
DD176F83-DFAF-4F9C-8C34-E724723BDD6F.png

A907676B-4BB2-4BA0-AA8A-3FB46BDCDC63.png
E19372F1-96F0-41C7-AE47-1E9BBA91626F.png

617F276E-4B88-44F3-A973-95F1D05788C0.png
67A9DADE-5230-404B-8CD8-C5CC414DEAC7.png

 
Последнее редактирование:
Клепальные автоматы за последние 43 года совсем не изменились на ВАЗе. 😁
Как это "не изменились"?
А надпись ОАК на тыльной стороне - это вам хухры-мухры?!! Не было её 43 года назад, гарантирую. Прогресс и перемены к лучшему видны невооружённым глазом.
#ау
 
Цифровой двойник двигателя ТВ7-117СТ-01
 
Реклама
Цифровой двойник двигателя ТВ7-117СТ-01
так вот он какой, ТВ7-117СТ-01! с верхним распредвалом с цепным приводом! :eek:
(Эх, ностальжи, прям воспоминания нахлынули из молодости, как со щупом на 0,15 регулировать клапана на Жигулях)))
#ау
 
В ленту подвезли свежих фото с суровыми щщами воронежских авиастроителей, которые крафтят крыло с мотогондолой для будущего Ил-114-300. Фото свежие (этой недели).


t.me/letaem2021/4440



По Луховицам пока инфа только такая, что у них на заводском аэродроме некий борт 114-300 проходит статические тесты. Какой именно это борт - ""сине-серый" с ташкентским "железом" или тот, в котором весной в цеху ЛАЗ протягивали проводку - не знаю. По срокам должен бы быть второй.

Крыло из Воронежа, вероятнее всего, предназначено для борта, который весной стоял в цеху на втором стапеле без крыла, носовой и хвостовой секций.

Общий статус программы - "пациент скорее жив".
 
В ленту подвезли свежих фото с суровыми щщами воронежских авиастроителей, которые крафтят крыло с мотогондолой для будущего Ил-114-300. Фото свежие (этой недели).


t.me/letaem2021/4440



По Луховицам пока инфа только такая, что у них на заводском аэродроме некий борт 114-300 проходит статические тесты. Какой именно это борт - ""сине-серый" с ташкентским "железом" или тот, в котором весной в цеху ЛАЗ протягивали проводку - не знаю. По срокам должен бы быть второй.

Крыло из Воронежа, вероятнее всего, предназначено для борта, который весной стоял в цеху на втором стапеле без крыла, носовой и хвостовой секций.

Общий статус программы - "пациент скорее жив".

Похоже на 27й цех, где Ту-144 собирали. Но не поручусь, плохо видно.
 
Ещё должен заметить, что как первый борт "с нуля" в цеху ЛАЗ, так и этот имеют мотогондолы под ТВС117-СТ-01 (а на первый борт их ещё весной поставили).
То есть, выбран путь джедая "допилить".
 
Ещё должен заметить, что как первый борт "с нуля" в цеху ЛАЗ, так и этот имеют мотогондолы под ТВС117-СТ-01 (а на первый борт их ещё весной поставили).
То есть, выбран путь джедая "допилить".
А про Ил-112 всё тихо?
 
А можно делать вид, что работаешь. На фотках это прекрасно видно
Я тоже когда работаю, половина окружающих думает, что я делаю вид, что работаю, потому что они сами делают вид, что работают и это выглядит так же.
:cautious:
#АУ
 
Реклама
Так нет же мотора. Ни туда, ни сюда, ни на вертолёт. Или какой-то промысел божий вдруг?
 
Назад