SDA
Старожил
заключение по результатам инспекции есть?Коллегия ВПК проинспектировала строительство самолётов Ил-114-300
Коллегия ВПК проинспектировала строительство самолётов Ил-114-300
Правительство Россииgovernment.ru
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
заключение по результатам инспекции есть?Коллегия ВПК проинспектировала строительство самолётов Ил-114-300
Коллегия ВПК проинспектировала строительство самолётов Ил-114-300
Правительство Россииgovernment.ru
За что купил - за то продал. Свечку не держалзаключение по результатам инспекции есть?
Хороший новый актуальный смайлик появился: "Будем посмотреть с попкорном"Коллегия ВПК проинспектировала строительство самолётов Ил-114-300
Коллегия ВПК проинспектировала строительство самолётов Ил-114-300
Правительство Россииgovernment.ru
Испытания первого летного опытного образца регионального самолета Ил-114 продолжаются, также ведется строительство второго и третьего самолетов. Об этом сообщает пресс-служба правительства РФ по итогам поездки делегация коллегии военно-промышленной комиссии на авиазавод в Луховицах.заключение по результатам инспекции есть?
В настоящее время на предприятии продолжаются наземные испытания первого опытного образца. Второй опытный самолёт находится в высокой степени готовности, на третьем самолёте осуществляется стыковка фюзеляжа. После завершения сборки и отладки эти машины примут участие в программе сертификационных испытаний.
В рамках инспекции первый заместитель председателя коллегии ВПК Андрей Ельчанинов с участием представителей Минпромторга России, Росавиации, ПАО «ОАК» и представителей отрасли провёл совещание по вопросам строительства самолёта Ил-114-300, в ходе которого заслушаны доклады о текущем статусе программы, а также обсуждались вопросы отработки технологии, лётных испытаний и подготовки к серийному производству.
Пратты на Илы? Это либо провокация либо слабоумие. Чего мелочиться, давайте уж сразу закупим дэши. А все заводы перепрофилируем под сковородки. Ещё Гайдар говорил, что они нужнее самолётов.Ага и там же: "У меня есть слабая надежда, что все же мы сможем договориться с канадцами об установке их двигателей (PW-127H или PW-150), в том числе и на вариант гражданского грузового самолета Ил-112Т"
______
Блажен, кто верует
Таликов наверное получше вашего осведомлён о состоянии дел в отечественном двигателестроении, нет?Пратты на Илы? Это либо провокация либо слабоумие. Чего мелочиться, давайте уж сразу закупим дэши. А все заводы перепрофилируем под сковородки. Ещё Гайдар говорил, что они нужнее самолётов.
Судя по таким заявлениям, в этом есть серьезные сомнения. Человек, занимающий такую должность, должен видеть чуть дальше собственного носа.Таликов наверное получше вашего осведомлён о состоянии дел в отечественном двигателестроении, нет?
Клепальные автоматы за последние 43 года совсем не изменились на ВАЗе.С картинками всё ж лучше
Посмотреть вложение 814719 Посмотреть вложение 814720
Посмотреть вложение 814721 Посмотреть вложение 814722
VKontakte | VK
vk.com
Как это "не изменились"?Клепальные автоматы за последние 43 года совсем не изменились на ВАЗе.
так вот он какой, ТВ7-117СТ-01! с верхним распредвалом с цепным приводом!Цифровой двойник двигателя ТВ7-117СТ-01
Инженеры Политеха разработали мастер-модель авиационного двигателя | Телеканал Санкт-Петербург
Петербургские учёные разработали мастер-модель авиационного двигателя. Это событие стало следующим шагом в развитии технологии цифровых двойников.topspb.tv
В ленту подвезли свежих фото с суровыми щщами воронежских авиастроителей, которые крафтят крыло с мотогондолой для будущего Ил-114-300. Фото свежие (этой недели).
По Луховицам пока инфа только такая, что у них на заводском аэродроме некий борт 114-300 проходит статические тесты. Какой именно это борт - ""сине-серый" с ташкентским "железом" или тот, в котором весной в цеху ЛАЗ протягивали проводку - не знаю. По срокам должен бы быть второй.
Крыло из Воронежа, вероятнее всего, предназначено для борта, который весной стоял в цеху на втором стапеле без крыла, носовой и хвостовой секций.
Общий статус программы - "пациент скорее жив".
А про Ил-112 всё тихо?Ещё должен заметить, что как первый борт "с нуля" в цеху ЛАЗ, так и этот имеют мотогондолы под ТВС117-СТ-01 (а на первый борт их ещё весной поставили).
То есть, выбран путь джедая "допилить".
Я тоже когда работаю, половина окружающих думает, что я делаю вид, что работаю, потому что они сами делают вид, что работают и это выглядит так же.А можно делать вид, что работаешь. На фотках это прекрасно видно
Тихо.А про Ил-112 всё тихо?