Ил-114

Реклама
- а что там с с сертификацией ТВС117-СТ-02 который;
02-3.jpg
 
а что там с с сертификацией ТВС117-СТ-02 который;
военные разберуться сами у них свои ГОСТ-В, но я в Воздушном кодексе видел только ВЗК РФ Статья 8. Обязательные сертификация и аттестация в гражданской авиации, для госавиации нет в ВК таких требований...
 
военные разберуться сами у них свои ГОСТ-В, но я в Воздушном кодексе видел только ВЗК РФ Статья 8. Обязательные сертификация и аттестация в гражданской авиации, для госавиации нет в ВК таких требований...
117СТ-02 - это вариант с пониженной мощностью для Ладоги.
117СТ-01 - Ил-114
117СТ - Ил-112

Про разницу между ними - тут.
 
Последнее редактирование:
В "самой первой" таблице обращают на себя внимание слова про "расширенные каналы ПОС".
Получается, что у 114 ограничения по обледенению должны быть "слабее", чем у 112?

Второй текст меня умилил ещё когда я его впервые прочитал.
Получается, что основное отличие СТ от СМ - это новый БАРК? Сильное заявление... :)

Ну, и в таблице по характеристикам цепляют глаз цифры расходов.
СТ-02, будучи схожим по мощностным режимам с СМ, имеет экономичность хуже. Какой тогда в нём смысл? Гнали бы в серии старую добрую СМ-ку, она всё же более-менее отработана уже. Ну, или хотя бы "менее сырая", чем СТ.
 
Ну, и в таблице по характеристикам цепляют глаз цифры расходов.
СТ-02, будучи схожим по мощностным режимам с СМ, имеет экономичность хуже. Какой тогда в нём смысл? Гнали бы в серии старую добрую СМ-ку, она всё же более-менее отработана уже. Ну, или хотя бы "менее сырая", чем СТ.
Может, смысл -02 в увеличении ресурса путём снижения мощности?
Ну и добавили электростартер.
 
Реклама
Посторонним В, а что, самолеты совсем в плохой кондиции? Или что? Нашим же очень прям нужны нынче.
На эту тему подробно было на Авиапорте. Красавиа всерьёз рассматривала возможность их купить. Пока не познакомилась поближе с группой товарищей из Ильюшина, которая должна была сопровождать покупку.
 
Stalevar, это Ил-114-100, они с праттовскими движками и коллинзовской авионикой (ну вернее бортовой комплекс там совместный, с участием Коллинза)
 
Stalevar, это Ил-114-100, они с праттовскими движками и коллинзовской авионикой (ну вернее бортовой комплекс там совместный, с участием Коллинза)
А что мешает обслужить их и создать пул запчастей пока они на балансе узбеков?
 
А что мешает обслужить их и создать пул запчастей пока они на балансе узбеков?
А узбеки готовы без разрешения пратта и коллинз передать в РФ этот пул запчастей?
а пратт и коллинз готовы эти запчасти поставить узбекам зная о готовящейся сделке?
И даже если сказанное выше каким то чудесным образом удастся реализовать, сколько будут стоить эти борта давно выбывшие из состояния летной годности с ворохом железа закупленного в режиме "а что если"?
 
Нашим же очень прям нужны нынче.
А на фига они нужны? Наша промышленность перевозчиков ну вот просто завалит новенькими Ил-114-300.
В Луховицах новый директор - так что никаких проблем теперь не будет.
 
Реклама
Россией авиационный мир не ограничиваются.
Скат в Казахстане до сих пор на Ан-24 летает.
 
Назад