Если бы решили, трубили бы во все трубы... (Вот это новость, неужели проблемы решили?
А ему СТ не нужен, он военный.А как же Ил-112?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если бы решили, трубили бы во все трубы... (Вот это новость, неужели проблемы решили?
А ему СТ не нужен, он военный.А как же Ил-112?
военные разберуться сами у них свои ГОСТ-В, но я в Воздушном кодексе видел только ВЗК РФ Статья 8. Обязательные сертификация и аттестация в гражданской авиации, для госавиации нет в ВК таких требований...а что там с с сертификацией ТВС117-СТ-02 который;
117СТ-02 - это вариант с пониженной мощностью для Ладоги.военные разберуться сами у них свои ГОСТ-В, но я в Воздушном кодексе видел только ВЗК РФ Статья 8. Обязательные сертификация и аттестация в гражданской авиации, для госавиации нет в ВК таких требований...
Может, смысл -02 в увеличении ресурса путём снижения мощности?Ну, и в таблице по характеристикам цепляют глаз цифры расходов.
СТ-02, будучи схожим по мощностным режимам с СМ, имеет экономичность хуже. Какой тогда в нём смысл? Гнали бы в серии старую добрую СМ-ку, она всё же более-менее отработана уже. Ну, или хотя бы "менее сырая", чем СТ.
Это в сравнении с СТ-01 - я же говорил о сравнении с СМ.Может, смысл -02 в увеличении ресурса путём снижения мощности?
так то лучше, конечно, чем украинскийНу ведь стоят китайские дизели на военных кораблях.МРК БуянМ,ПДРК Грачонок.
Они давно собираются. Только никто не берёт.Узбеки собираются выставить на продажу все 6 своих Ил-114-100 и тренажёр для них.
Реализация авиационной техники | Корпоративный веб-сайт АО 'Uzbekistan Airways'
Uzbekistan Airwayscorp.uzairways.com
На эту тему подробно было на Авиапорте. Красавиа всерьёз рассматривала возможность их купить. Пока не познакомилась поближе с группой товарищей из Ильюшина, которая должна была сопровождать покупку.Посторонним В, а что, самолеты совсем в плохой кондиции? Или что? Нашим же очень прям нужны нынче.
А что мешает обслужить их и создать пул запчастей пока они на балансе узбеков?Stalevar, это Ил-114-100, они с праттовскими движками и коллинзовской авионикой (ну вернее бортовой комплекс там совместный, с участием Коллинза)
и, что дальше?, нам то они зачем в России - геморроя себе нажить?А что мешает обслужить их и создать пул запчастей пока они на балансе узбеков?
А узбеки готовы без разрешения пратта и коллинз передать в РФ этот пул запчастей?А что мешает обслужить их и создать пул запчастей пока они на балансе узбеков?
А на фига они нужны? Наша промышленность перевозчиков ну вот просто завалит новенькими Ил-114-300.Нашим же очень прям нужны нынче.