Испытания первого летного опытного образца регионального самолета Ил-114 продолжаются, также ведется строительство второго и третьего самолетов. Об этом сообщает пресс-служба правительства РФ по итогам поездки делегация коллегии военно-промышленной комиссии на авиазавод в Луховицах.заключение по результатам инспекции есть?
В настоящее время на предприятии продолжаются наземные испытания первого опытного образца. Второй опытный самолёт находится в высокой степени готовности, на третьем самолёте осуществляется стыковка фюзеляжа. После завершения сборки и отладки эти машины примут участие в программе сертификационных испытаний.
В рамках инспекции первый заместитель председателя коллегии ВПК Андрей Ельчанинов с участием представителей Минпромторга России, Росавиации, ПАО «ОАК» и представителей отрасли провёл совещание по вопросам строительства самолёта Ил-114-300, в ходе которого заслушаны доклады о текущем статусе программы, а также обсуждались вопросы отработки технологии, лётных испытаний и подготовки к серийному производству.
Пратты на Илы? Это либо провокация либо слабоумие. Чего мелочиться, давайте уж сразу закупим дэши. А все заводы перепрофилируем под сковородки. Ещё Гайдар говорил, что они нужнее самолётов.Ага и там же: "У меня есть слабая надежда, что все же мы сможем договориться с канадцами об установке их двигателей (PW-127H или PW-150), в том числе и на вариант гражданского грузового самолета Ил-112Т"
______
Блажен, кто верует
Таликов наверное получше вашего осведомлён о состоянии дел в отечественном двигателестроении, нет?Пратты на Илы? Это либо провокация либо слабоумие. Чего мелочиться, давайте уж сразу закупим дэши. А все заводы перепрофилируем под сковородки. Ещё Гайдар говорил, что они нужнее самолётов.
Судя по таким заявлениям, в этом есть серьезные сомнения. Человек, занимающий такую должность, должен видеть чуть дальше собственного носа.Таликов наверное получше вашего осведомлён о состоянии дел в отечественном двигателестроении, нет?
Клепальные автоматы за последние 43 года совсем не изменились на ВАЗе.С картинками всё ж лучше
Посмотреть вложение 814719 Посмотреть вложение 814720
Посмотреть вложение 814721 Посмотреть вложение 814722
Как это "не изменились"?Клепальные автоматы за последние 43 года совсем не изменились на ВАЗе.
так вот он какой, ТВ7-117СТ-01! с верхним распредвалом с цепным приводом!Цифровой двойник двигателя ТВ7-117СТ-01
Инженеры Политеха разработали мастер-модель авиационного двигателя | Телеканал Санкт-Петербург
Петербургские учёные разработали мастер-модель авиационного двигателя. Это событие стало следующим шагом в развитии технологии цифровых двойников.topspb.tv
В ленту подвезли свежих фото с суровыми щщами воронежских авиастроителей, которые крафтят крыло с мотогондолой для будущего Ил-114-300. Фото свежие (этой недели).
По Луховицам пока инфа только такая, что у них на заводском аэродроме некий борт 114-300 проходит статические тесты. Какой именно это борт - ""сине-серый" с ташкентским "железом" или тот, в котором весной в цеху ЛАЗ протягивали проводку - не знаю. По срокам должен бы быть второй.
Крыло из Воронежа, вероятнее всего, предназначено для борта, который весной стоял в цеху на втором стапеле без крыла, носовой и хвостовой секций.
Общий статус программы - "пациент скорее жив".
А про Ил-112 всё тихо?Ещё должен заметить, что как первый борт "с нуля" в цеху ЛАЗ, так и этот имеют мотогондолы под ТВС117-СТ-01 (а на первый борт их ещё весной поставили).
То есть, выбран путь джедая "допилить".
Я тоже когда работаю, половина окружающих думает, что я делаю вид, что работаю, потому что они сами делают вид, что работают и это выглядит так же.А можно делать вид, что работаешь. На фотках это прекрасно видно
Тихо.А про Ил-112 всё тихо?
Если сказать прямо, то программа закрыта еще летом, а если мягко, то приостановленаА про Ил-112 всё тихо?