Ил-114

заключение по результатам инспекции есть?
Испытания первого летного опытного образца регионального самолета Ил-114 продолжаются, также ведется строительство второго и третьего самолетов. Об этом сообщает пресс-служба правительства РФ по итогам поездки делегация коллегии военно-промышленной комиссии на авиазавод в Луховицах.
 
Пратты на Илы? Это либо провокация либо слабоумие. Чего мелочиться, давайте уж сразу закупим дэши. А все заводы перепрофилируем под сковородки. Ещё Гайдар говорил, что они нужнее самолётов.
 
Таликов наверное получше вашего осведомлён о состоянии дел в отечественном двигателестроении, нет?
 
Судя по таким заявлениям, в этом есть серьезные сомнения. Человек, занимающий такую должность, должен видеть чуть дальше собственного носа.
Впрочем, незаменимых людей не бывает.
 
На ВАСО мотогондолы на второй борт доделывают - скорее всего, на тот, который в Луховицах в мае стоял в цехе в виде "трубы". Недавно хвастались оснасткой.
Сама столица огурцов пока играет в молчанку
 
Клепальные автоматы за последние 43 года совсем не изменились на ВАЗе.
Как это "не изменились"?
А надпись ОАК на тыльной стороне - это вам хухры-мухры?!! Не было её 43 года назад, гарантирую. Прогресс и перемены к лучшему видны невооружённым глазом.
#ау
 
Цифровой двойник двигателя ТВ7-117СТ-01
 
так вот он какой, ТВ7-117СТ-01! с верхним распредвалом с цепным приводом!
(Эх, ностальжи, прям воспоминания нахлынули из молодости, как со щупом на 0,15 регулировать клапана на Жигулях)))
#ау
 
В ленту подвезли свежих фото с суровыми щщами воронежских авиастроителей, которые крафтят крыло с мотогондолой для будущего Ил-114-300. Фото свежие (этой недели).


t.me/letaem2021/4440



По Луховицам пока инфа только такая, что у них на заводском аэродроме некий борт 114-300 проходит статические тесты. Какой именно это борт - ""сине-серый" с ташкентским "железом" или тот, в котором весной в цеху ЛАЗ протягивали проводку - не знаю. По срокам должен бы быть второй.

Крыло из Воронежа, вероятнее всего, предназначено для борта, который весной стоял в цеху на втором стапеле без крыла, носовой и хвостовой секций.

Общий статус программы - "пациент скорее жив".
 

Похоже на 27й цех, где Ту-144 собирали. Но не поручусь, плохо видно.
 
Ещё должен заметить, что как первый борт "с нуля" в цеху ЛАЗ, так и этот имеют мотогондолы под ТВС117-СТ-01 (а на первый борт их ещё весной поставили).
То есть, выбран путь джедая "допилить".
 
А про Ил-112 всё тихо?
 
А можно делать вид, что работаешь. На фотках это прекрасно видно
Я тоже когда работаю, половина окружающих думает, что я делаю вид, что работаю, потому что они сами делают вид, что работают и это выглядит так же.

#АУ
 
Так нет же мотора. Ни туда, ни сюда, ни на вертолёт. Или какой-то промысел божий вдруг?