Ил-114

Если сразу предусмотреть будущую ремоторизацию – почему бы и нет.
Все одно, в полном смысле коммерческой эксплуатации не ожидается, а тем, кому их государство купит... им и так сойдет...
 
Интересно, когда выпустят запланированные 70 Ил-114, его продолжат выпускать в какой-то модификации (не обязательно гражданской)? Или победит "Ладога", вероятно удлинённая, которая устроит и ГА, и ВКС?
 
Будем надеяться, что ТВ7-117СТ-02 состоится, и в случае чего, его поставят и на "Ладоги", и на Ил-114, и даже Ил-112. Вероятно, это и есть аналог СМ в осовременненом облике? Но надо начинать испытания Ил-114 с тем, что есть. Ждём первый полёт полностью воронежско-луховицко-нижегородского.
 
Вероятно, это и есть аналог СМ в осовременненом облике?
не аналог, а развитие - схема газогенератора осталась неизменной: осецентробежный компрессор - S-образная малоэмиссионнач камера сгорания - турбина компрессора с охлаждаемыми РЛ - свободная (силовая) турбина винта - редуктор винта.
Для увеличения мощности (работы в единицу времени) любому ГТД надо увеличить энергию/работу рабочего термодинамического цикла в двух циклах: "сжатие и подвод тепла", - это сделано: увеличено Пк за счёт закрытого ЦК, увеличена Тгазов (расход топлива).
 
В сухом остатке: Ил-114, это знаковый для российской авиации самолет. Знаковый, в плане возрождения советского авиапрома. Это с МС-21 руководитель "Аэрофлота" еще может нажаловаться Президенту. А потенциальные эксплуатанты 114-го – только "писать в спортлото". Причем, без всяких опций.
Не хочется обвинять завод в Луховицах и "смежников" в неспособности выпускать качественный продукт. Но никаких экономических причин обеспечивать качество и сроки поставки нет. У КБ нет никакой заинтересованности в адекватной поддержке и "лечении детских болезней". У поставщиков запчастей и компонентов нет ни одной причины "рвать жопу" ради своевременности поставок, работы над увеличением ресурсов.
По большому счету, если уж классические рыночные механизмы отставлены, нужно вводить какие-то новые. Хотя-бы в форме роялити (в качестве прибыли, после того как товар передан по себестоимости) КБ, серийному заводу, поставщикам "расходников". Причем фонд для их выплаты должен формироваться из отчислений за реально выполненные рейсы / часы налета. Но для всего этого сначала необходимо признать, что это все изначально не рыночная история. Что мы просто действуем в рамках мобилизационной экономики. Без признания этого факта неизбежно будут новые 80-90-е, версия 2.0.
 
Последнее редактирование модератором:
Росавиация разрешила самолёту Ил-114-300 летать на высоте до 7600 метров


 
Ну, это лучше чем "откладывается на неопределённый срок". Тем не менее, здесь речь идёт о первых поставках в а/к, а первый полёт, надеемся, состоится гораздо раньше.
 
Вот здесь как раз можно уверенно надеяться на перенос сроков влево.
Полагаю, что следующая корректировка пресловутой гос. программы последует примерно через год.
 
Возможно, для военных перенесут сроки влево, если им срочно нужен какой-то спецборт на базе Ил-114. Для гражданских он подошёл бы в Вологодском и Костромском авиапредприятиях, возможно в Северсталь и ЮВТаэро.
 
По моему, судьба Ил-114 сегодня всецело зависит от СВО, сейчас все силы ОАК и ОДК брошены на ГОЗ, а остальное "потерпит до лучших времён", поэтому сроки ввода в эксплуатацию могут и далее отодвигаться - всё зависит от хода СВО.
 
В ОАКе (как и в других холдингах) особенно ничего не поменялось с началом СВО, только больше бравурных речей стало, что все силы брошены на ГОЗ. Как имитация работы была, так и осталась
 
Ничего подобного, Ил-114-300 с ТВ7-117СМ это проект 2007 года
Ждут когда опять можноATR-72
 
30 лет на неустранение конструкторского брака, устойчивости на низких
скоростях
Проекту ИЛ-114-300 15 лет
 
Последнее редактирование модератором: