Ил-114

Реклама
После того, как машина, созданная ОАК, пройдет все необходимые испытания, «Илы» заменят Ан-24 на региональных авиалиниях. Новый самолет способен работать автономно с относительно небольших аэродромов, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия.
Бодайбо?
 
Посторонним В,

Росавиация расширила возможности эксплуатации двигателя ОДК ТВ7-117СТ-01 // АвиаПорт.Новости

Петербургское предприятие ОДК-Климов (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростеха) получило от Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) одобрение главного изменения в конструкцию перспективного самолетного двигателя ТВ7-117СТ-01. Согласно документу, разрешена эксплуатация силовой установки на высоте до 7600 метров.
 

По одному видео прокляли аэропорт. Для справки, туда и Як-40 летал, и аэропорт был, очень с неплохой полосой. Были и намного хуже.


Насчёт надёжности сейчас говорить рановато. Увидим.

Справедливости ради. Ил-114 летал, в том числе и на регулярке. ИЛ-114ЛЛ летал/летает. На Ми-38, тоже не слышал про большие проблемы с мотором. Опять таки, пожары были у любого мотора.
 
А переставляете сделают там реконструкцию и все, вы уже сейчас новый аэропорт ищите для примера
В частности, требуется построить искусственную взлетно-посадочную полосу, рулежную дорожку, перрон, аварийно-спасательную станцию, КПП и другие необходимые для функционирования аэропорта объекты, отмечается в проектной документации.
Длина взлетки аэропорта принимается равной 2,1 тысячи метров, ширина — 35 метрам. Размеры перрона рассчитаны таким образом, чтобы в перспективе здесь на стоянке могли размещаться одновременно шесть самолетов и вертолетов. Это один SSJ-100, три самолета Ил-114, Ан-24 и ATR-42, а также два Ми-8. В соответствии с прогнозом, максимальная часовая интенсивность движения самолетов в 2035 году составит четыре взлета и посадки.
— Сейчас это не мешает выполнению полетов, поэтому аэропорт работает в штатном режиме. Приступить к бетонным работам на взлетно-посадочной полосе планируется в третьем квартале 2024 года, завершить строительство объекта — в 2025 году, — отмечается в сообщении правительства.
 

Интересно, с чего это ТВ7-117СТ стал "надежным"?, открыли бы секрет превращения через два года простоя ТВ7-117СТ, который какими только помоями не был облит после катастрофы Ил-112В, из "полное дерьмо" по мнению Таликова, в "надежный" по мнению пресс-службы Ростеха.
В общем, убогая реклама товара "двигатель ТВ7-117СТ" руками прессы из Ростеха со странными цифрами назначенного ресурса горячей части, который в два раза меньше ресурса холодной, если по их мнению назначенный 7750 часов это означает "надежный", то этот показатель "весьма скромный", если не сказать "низкий". Если стратегия эксплуатации "по техническому состоянию" с периодическими осмотрами, то по отработке 7750 часов горячая часть подлежит замене по выработке назначенного ресурса.
Если бы речь шла о ресурсе до какого либо осмотра или ремонта, то это было бы "куда ни шло", а для назначенного это "маловато будет и несравнимо меньше чем у конкурента PW-127".
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ил-114 летал, в том числе и на регулярке.
Где, когда, с каким двигателем?

ИЛ-114ЛЛ летал/летает.
С каким двигателем, каков суммарный налёт?

На Ми-38, тоже не слышал про большие проблемы с мотором.
То есть то, чего вы не видели / не слышали, в природе не существует?
 
если по их мнению назначенный 7750 часов это означает "надежный", то этот показатель "весьма скромный", если не сказать "низкий". Если стратегия эксплуатации "по техническому состоянию" с периодическими осмотрами, то по отработке 7750 часов горячая часть подлежит замене по выработке назначенного ресурса.
Если бы речь шла о ресурсе до какого либо осмотра или ремонта, то это было бы "куда ни шло", а для назначенного это "маловато будет и несравнимо меньше чем у конкурента PW-127".
Не помню где, недавно видел, что ресурс этого американского двига 6000 ч.
Где, когда, с каким двигателем?
Выборгские летали, если не ошибаюсь именно с ТВ-7-117СМ. Несколько лет пассажиров возили.
 
Не помню где, недавно видел, что ресурс этого американского двига 6000 ч.
"Данный двигатель устанавливает новый стандарт устойчивости и экономичности в региональной авиации. Благодаря использованию серии PW127XT клиенты ATR смогут получить на 40 процентов больше время полезной эксплуатации, благодаря увеличенному ресурсу и межремонтному периоду до 20000 часов, и, как следствие, количество технических происшествий за весь жизненный цикл самолета снизится. Это позволит снизить затраты на обслуживание двигателя более чем на 20 проц". На международном авиасалоне в Дубае ATR объявила об оснащении своих самолетов новыми силовыми установками
 
Благодаря использованию серии PW127XT клиенты ATR смогут получить на 40 процентов больше время полезной эксплуатации
Я вообще то сравниваю с тем, что стоит на узбекских Ил-114-100. Непонятно, куда считать. Если вниз, то тогда ресурс предшественника серии Н получается 12000, если вверх то около 14400.
И непонятно, американцы тоже считают отдельно горячую и холодную части, или у них один ресурс на весь движок.
 

7750/15500 ч это лишь проектные ресурсы. До таких значений движку еще далеко.
Да и с надежностью совсем хреново, например, наработка на съем с ВС ТВ7-117В и отправкой в Климов для переборки составляет от 0 до 90 часов. Вот это всверхнадежность!
 
наработка на съем с ВС ТВ7-117В и отправкой в Климов для переборки составляет от 0 до 90 часов.
а вот же пару Ми-38 в Магадан перегнали. с необходимостью менять двигатель каждые 90 часов это выглядит странным мероприятием.
 
Реклама
а вот же пару Ми-38 в Магадан перегнали. с необходимостью менять двигатель каждые 90 часов это выглядит странным мероприятием.
Вы всё ещё не привыкли к "странным мероприятиям" в нашем авиапроме? :)
 
Назад