Ил-114

Реклама
наработка на съем с ВС ТВ7-117В и отправкой в Климов для переборки составляет от 0 до 90 часов.
а вот же пару Ми-38 в Магадан перегнали. с необходимостью менять двигатель каждые 90 часов это выглядит странным мероприятием.
 
а вот же пару Ми-38 в Магадан перегнали. с необходимостью менять двигатель каждые 90 часов это выглядит странным мероприятием.
Вы всё ещё не привыкли к "странным мероприятиям" в нашем авиапроме? :)
 
надежностью совсем хреново, например, наработка на съем с ВС ТВ7-117В и отправкой в Климов для переборки составляет от 0 до 90 часов. Вот это всверхнадежность!
С потолка можно и не такое списать 🤣
 
а вот же пару Ми-38 в Магадан перегнали. с необходимостью менять двигатель каждые 90 часов это выглядит странным мероприятием.
при таких делах они должны были сразу сменные двигатели с собой везти - чтоб два раза не вставать
тем более, что пустыми лететь
 
Неправда, все борты Выборга и Радара летали на СМ.
Неправда:
КАРТОЧКА БОРТА

Ильюшин Ил-114​

Бортовой №: 91003

текущий статус:​
эксплуатируется
links
оператор:​
ru.png
РАДАР (НПП)
(
ru
)
с июня 2011 г.​
в эксплуатации:​
с 1998 г.​
КБ разработчик:​
Ильюшин​
базовый тип:​
Ил-114 (реестр)
категория:​
пассажирские​
завод-изготовитель:​
заводской номер:​
2053800109
серийный номер:​
01-09​
первый полет:​
1998 г.​
дата выпуска:​
2005 г.​
КОММЕНТАРИИ
Построен и облётан как Ил-114 в 1998 году, далее конвертирован в Ил-114ЛЛ (первый полёт в таком качестве - 2 сентября 2004 года).
Первый Ил-114, оборудованный двигателями ТВ7-117СМ.
 
Последнее редактирование:
Да какая разница, чего вы зацепились за эту несчастную букву М? Напомню, о чём речь. Один из участников сказал:
Ил-114 летал, в том числе и на регулярке.
На что тут же, естественно, прибежали светлоликие:
Где, когда, с каким двигателем?
Я указал на два выборгских борта, так что в данном случае, конечно, совершенно неважно, какая на этих бортах модификация, С или СМ, ибо речь идёт о том, что Ил-114 с русскими двигами уже летал на регулярке и возил пассажиров.
 
Были С, потом пошли СМ, на момент, когда Выборг встал к забору были СМ.
Сам Таликов пишет, что 117СМ в коммерческих перевозках не участвовали, а работали (и по сей день продолжают) только на "радаровском" Ил-114ЛЛ.

В 2004 г. ФГУП «Завод им. В.Я. Климова» провело работы по повышению надежности двигателя и предложило для сертификации модифицированный двигатель ТВ7-117СМ.

В 2005 г. сертификационные испытания самолета Ил-114 с двигателями ТВ7-117СМ были завершены. Для серийного производства было предложено выпускать Ил-114 с двигателями ТВ7-117СМ (Карта данных Сертификата типа № 114-Д, издание 10 от 2 июня 2006 г.).

Но… Как говорят, дорого яичко к Христову дню. Время было упущено. Своего логического продолжения модификация самолета с этими двигателями не получила, поскольку российские авиакомпании для замены самолетов Ан-24, Як-40 и Ту-134 с согласия тогдашнего российского правительства (нет, не согласия, а оно само толкало авиакомпании к такому решению) уже полностью переключились на приобретение импортных региональных самолетов.

Был выпущен всего один самолет № 0109 с этими двигателями, который и сегодня эксплуатируется в Санкт-Петербургском предприятии «Радар ммс» в качестве летающей лаборатории для отработки различного специального оборудования. Эксплуатация двигателей проходит весьма напряженно и под «неусыпным» контролем ФГУП «Завод им. В.Я. Климова».
 
речь идёт о том, что Ил-114 с русскими двигами уже летал на регулярке и возил пассажиров.
В том-то и дело, что он с этим двигателем так "летал на регулярке и возил пассажиров", что ильюшинцам пришлось срочно пилить модификацию с PW, чтобы хоть какая-то авиакомпания согласилась эксплуатировать их детище!
Посмотрите на налёт этих двух Ил-114 без 100/300 — без слёз на взглянешь!..
Надеюсь, что с СТ-01 их ждёт более счастливая судьба.
 
Реклама
В том-то и дело, что он с этим двигателем так "летал на регулярке и возил пассажиров", что ильюшинцам пришлось срочно пилить модификацию с PW, чтобы хоть какая-то авиакомпания согласилась эксплуатировать их детище!
Посмотрите на налёт этих двух Ил-114 без 100/300 — без слёз на взглянешь!..
Надеюсь, что с СТ-01 их ждёт более счастливая судьба.
Речь была о том, возил или нет Ил-114 с нашими двигами пассажиров. Нашлись те, кто заявил, что не возил, хотя это, конечно, не так.
Что касается варианта для узбеков с PW, вот вам прекрасный пример того, как гробили наш авиапром. Вместо того, чтобы загнать всех под лавку и сказать "будете летать на ТВ7-117С или будете сидеть", пошли на поводу у авиакомпаний, которым конечно же плевать на всё, кроме своей выгоды и начали рожать мертворождённого урода. Вместо того, чтобы постепенно улучшать характеристики своего изделия в процессе эксплуатации.
Ведь и сейчас, особенно после катастрофы Ил-112, можно было послать всё лесом и снова вкрячить какой-нибудь иностранный мотор. Это проще, но это путь в никуда.
 
Вместо того, чтобы загнать всех под лавку и сказать "будете летать на ТВ7-117С или будете сидеть"
У вас странное представление о доводке авиационного двигателя.
Вы Саркисова А.А. собрались сажать?
Или весь "Сатурн" с "Климовым", ВИАМ и ЦИАМ? Или ОДК? Или на "Ростех" замахнетесь?
Эдак у вас маузер затупится тромб оторвется :rolleyes:

Ну и да, представьте как вы сажаете своих родственников в ил-114 со словами: надо эксплуатировать изделие и улучшать его характеристики, надо
 
Сотрудники Института силовой электроники Новосибирского государственного технического университета (НЭТИ) в партнёрстве с ПАО «АК Рубин» создали тормозную систему для турбовинтового самолёта Ил-114-300, сообщает научно-информационная платформа «Поиск».
«В условиях секторальных ограничений и проводимым в этой связи полным импортозамещением самолётных систем и агрегатов, проект чрезвычайно актуален для отечественного авиастроения, т.к. тормозная система полностью опирается на отечественные компоненты.
Основной особенностью новой системы является её универсальность. Она может быть применена на различных моделях самолётов благодаря гибким настройкам и микропроцессорному управлению, обеспечивающему эффективное функционирование в различных условиях полёта», – прокомментировали в НГТУ НЭТИ.
Тормозной системой с программным управлением оснащён второй опытный самолёт Ил-114-300 б/н 54115, который 31 марта 2024 года начал полёты по программе сертификационных испытаний.
 
"Она может быть применена на различных моделях самолётов благодаря гибким настройкам и микропроцессорному управлению, обеспечивающему эффективное функционирование в различных условиях полёта»
=======================================
Зачем? Из-за какого-то конденсатора откажут тормоза?
 
Думается, акадэмики создали электронный блок управления тормозами, а не "тормозную систему".
Ну и к слову "создали", означающему конец проектирования, полагается добавлять слова "получили СГКИ".
 
Последнее редактирование:
"Она может быть применена на различных моделях самолётов благодаря гибким настройкам и микропроцессорному управлению, обеспечивающему эффективное функционирование в различных условиях полёта»
=======================================
Зачем? Из-за какого-то конденсатора откажут тормоза?
Странный разговор.
Скажите, а Вы рассекаете на авто с "прямым приводом" тормоза, или предпочитаете модели с АБС и ЕСП?
Не боитесь что из за какого ни будь конденсатора откажут?
 
Странный разговор.
Скажите, а Вы рассекаете на авто с "прямым приводом" тормоза, или предпочитаете модели с АБС и ЕСП?
Не боитесь что из за какого ни будь конденсатора откажут?
Странный разговор - обсуждать режимы отказа АБС в теме про Ил-114. Поэтому лишь намекну, что лампочка отказа АБС - жёлтая, а не красная.
 
Реклама
Странный разговор - обсуждать режимы отказа АБС в теме про Ил-114. Поэтому лишь намекну, что лампочка отказа АБС - жёлтая, а не красная.
О! Сейчас начнется "обсуждение спектра ламп" применяемых в системе АБС.
Очередное "наполнение темы" сторонними сообщениями. Не первый и не крайний раз сие.
 
Назад