С потолка можно и не такое списатьнадежностью совсем хреново, например, наработка на съем с ВС ТВ7-117В и отправкой в Климов для переборки составляет от 0 до 90 часов. Вот это всверхнадежность!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
С потолка можно и не такое списатьнадежностью совсем хреново, например, наработка на съем с ВС ТВ7-117В и отправкой в Климов для переборки составляет от 0 до 90 часов. Вот это всверхнадежность!
при таких делах они должны были сразу сменные двигатели с собой везти - чтоб два раза не вставатьа вот же пару Ми-38 в Магадан перегнали. с необходимостью менять двигатель каждые 90 часов это выглядит странным мероприятием.
Неправда:Неправда, все борты Выборга и Радара летали на СМ.
КАРТОЧКА БОРТА
Ильюшин Ил-114
Бортовой №: 91003
текущий статус: эксплуатируется
links оператор: в эксплуатации: с 1998 г.
КБ разработчик: Ильюшин базовый тип: Ил-114 (реестр) категория: пассажирские завод-изготовитель: заводской номер: 2053800109 серийный номер: 01-09КОММЕНТАРИИ
первый полет: 1998 г. дата выпуска: 2005 г.
Построен и облётан как Ил-114 в 1998 году, далее конвертирован в Ил-114ЛЛ (первый полёт в таком качестве - 2 сентября 2004 года).
Первый Ил-114, оборудованный двигателями ТВ7-117СМ.
Да какая разница, чего вы зацепились за эту несчастную букву М? Напомню, о чём речь. Один из участников сказал:
На что тут же, естественно, прибежали светлоликие:Ил-114 летал, в том числе и на регулярке.
Я указал на два выборгских борта, так что в данном случае, конечно, совершенно неважно, какая на этих бортах модификация, С или СМ, ибо речь идёт о том, что Ил-114 с русскими двигами уже летал на регулярке и возил пассажиров.Где, когда, с каким двигателем?
Были С, потом пошли СМ, на момент, когда Выборг встал к забору были СМ.
Сам Таликов пишет, что 117СМ в коммерческих перевозках не участвовали, а работали (и по сей день продолжают) только на "радаровском" Ил-114ЛЛ.Были С, потом пошли СМ, на момент, когда Выборг встал к забору были СМ.
В 2004 г. ФГУП «Завод им. В.Я. Климова» провело работы по повышению надежности двигателя и предложило для сертификации модифицированный двигатель ТВ7-117СМ.
В 2005 г. сертификационные испытания самолета Ил-114 с двигателями ТВ7-117СМ были завершены. Для серийного производства было предложено выпускать Ил-114 с двигателями ТВ7-117СМ (Карта данных Сертификата типа № 114-Д, издание 10 от 2 июня 2006 г.).
Но… Как говорят, дорого яичко к Христову дню. Время было упущено. Своего логического продолжения модификация самолета с этими двигателями не получила, поскольку российские авиакомпании для замены самолетов Ан-24, Як-40 и Ту-134 с согласия тогдашнего российского правительства (нет, не согласия, а оно само толкало авиакомпании к такому решению) уже полностью переключились на приобретение импортных региональных самолетов.
Был выпущен всего один самолет № 0109 с этими двигателями, который и сегодня эксплуатируется в Санкт-Петербургском предприятии «Радар ммс» в качестве летающей лаборатории для отработки различного специального оборудования. Эксплуатация двигателей проходит весьма напряженно и под «неусыпным» контролем ФГУП «Завод им. В.Я. Климова».
В том-то и дело, что он с этим двигателем так "летал на регулярке и возил пассажиров", что ильюшинцам пришлось срочно пилить модификацию с PW, чтобы хоть какая-то авиакомпания согласилась эксплуатировать их детище!речь идёт о том, что Ил-114 с русскими двигами уже летал на регулярке и возил пассажиров.
А сейчас вариантов установки других двигателей и нет. Что ильюшинцы могут поставить альтернативное при текущей обстановке?Надеюсь, что с СТ-01 их ждёт более счастливая судьба.
Речь была о том, возил или нет Ил-114 с нашими двигами пассажиров. Нашлись те, кто заявил, что не возил, хотя это, конечно, не так.В том-то и дело, что он с этим двигателем так "летал на регулярке и возил пассажиров", что ильюшинцам пришлось срочно пилить модификацию с PW, чтобы хоть какая-то авиакомпания согласилась эксплуатировать их детище!
Посмотрите на налёт этих двух Ил-114 без 100/300 — без слёз на взглянешь!..
Надеюсь, что с СТ-01 их ждёт более счастливая судьба.
У вас странное представление о доводке авиационного двигателя.Вместо того, чтобы загнать всех под лавку и сказать "будете летать на ТВ7-117С или будете сидеть"
он умер в 2019 году...Вы Саркисова А.А. собрались сажать?
Сотрудники Института силовой электроники Новосибирского государственного технического университета (НЭТИ) в партнёрстве с ПАО «АК Рубин» создали тормозную систему для турбовинтового самолёта Ил-114-300, сообщает научно-информационная платформа «Поиск».
«В условиях секторальных ограничений и проводимым в этой связи полным импортозамещением самолётных систем и агрегатов, проект чрезвычайно актуален для отечественного авиастроения, т.к. тормозная система полностью опирается на отечественные компоненты.
Основной особенностью новой системы является её универсальность. Она может быть применена на различных моделях самолётов благодаря гибким настройкам и микропроцессорному управлению, обеспечивающему эффективное функционирование в различных условиях полёта», – прокомментировали в НГТУ НЭТИ.
Тормозной системой с программным управлением оснащён второй опытный самолёт Ил-114-300 б/н 54115, который 31 марта 2024 года начал полёты по программе сертификационных испытаний.
Странный разговор."Она может быть применена на различных моделях самолётов благодаря гибким настройкам и микропроцессорному управлению, обеспечивающему эффективное функционирование в различных условиях полёта»
=======================================
Зачем? Из-за какого-то конденсатора откажут тормоза?
Странный разговор - обсуждать режимы отказа АБС в теме про Ил-114. Поэтому лишь намекну, что лампочка отказа АБС - жёлтая, а не красная.Странный разговор.
Скажите, а Вы рассекаете на авто с "прямым приводом" тормоза, или предпочитаете модели с АБС и ЕСП?
Не боитесь что из за какого ни будь конденсатора откажут?
О! Сейчас начнется "обсуждение спектра ламп" применяемых в системе АБС.Странный разговор - обсуждать режимы отказа АБС в теме про Ил-114. Поэтому лишь намекну, что лампочка отказа АБС - жёлтая, а не красная.
С почином!О! Сейчас начнется "обсуждение спектра ламп" применяемых в системе АБС.
Очередное "наполнение темы" сторонними сообщениями.
Я в тормозах не спец, но мне кажется, что по аналонии с другими системами тут должен быть не только блок управления, но и какие-то связанные с ним датчики и исполнительные механизмы.Думается, акадэмики создали электронный блок управления тормозами, а не "тормозную систему".
Ну и к слову "создали", означающему конец проектирования, полагается добавлять слова "получили СГКИ".
Вот всё перечисленное вами и есть "система".Я в тормозах не спец, но мне кажется, что по аналонии с другими системами тут должен быть не только блок управления, но и какие-то связанные с ним датчики и исполнительные механизмы.