Ил-114

А Q400 по-вашему низкоплан? ;)
С пластиковыми винтами даже у высокопланов всё критичней.
Да что там говорить, если на Ан-24/26 можно приличную забоину поймать, хотя казалось бы высокопланы и винт металлический:
 
Последнее редактирование:
Реклама
Насчет переделки под пд8 это полный бред. Полетит на родном двигателе, что весьма очевидно.
Полностью согласен, что это бред. Но данная тема уже озвучена из официальных источников, даже из уст Шойгу и Чемезова. Видимо, такой самолёт под 2 ПД-8 действительно начинают разрабатывать, пытаясь взять по максимуму от конструкции исходного Ил-112. Но на сайте ОАК пока тишина, никаких картинок с проектами нет, а в разделе "Транспортные самолёты" есть лишь винтовой Ил-112В и реактивный Ил-76МД-90А
как Вы собираетесь "переделать" самолет из пятитонного по полезной загрузке (112) в десятитонный (212)? - это самолеты разной размерности и веса, т.е. абсолютно разные самолеты, общее у них только одно: они оба называются "самолет"...
Ясно одно, проектирование с нуля без вариантов, если речь идёт об Ил-212 с ПД-8. Особенно, если там не 10-12 т надо военным, а 14-15 минимум, что в принципе с ТРДД тягой почти 8 т возможно. Хотя конечно, могут создать отдельную модификацию ПД-8 пониженной до уровня Д-36 тяги. Вопрос лишь в том, уйдёт ли винтовой Ил-112В в историю или возобновят? Пока никаких новостей по возобновлению, кроме как создание Ил-212. Но в Википедии кто-то отредактировал статью об Ил-112, "проект закрыт" заменили на "в разработке", но пишут какой-то бред, дескать для возобновления работ нужна серия по двигателю ТВ7-117СТ-02, который также планируется для самолёта ТВРС-44 "Ладога". Насколько понимаю, нужен ТВ7-117СТ-01, который на Ил-114-300 стоит?
 
У меня стойкое убеждение, что Ил-112В разрабатывался с перспективой увеличения п/н, как минимум, до 8-9 т. На это косвенно указывают геометрические размеры грузовой кабины, практически точно повторяющие габариты кабины G.222/C27, грузоподъёмность которого изначально была 9 т., а потом у C-27J была доведена до 11,5. Первоначально п/н 112-го тоже планировалась больше — 6 т., а не 5.
Отсюда ИМХО и растут ноги "перевеса" пустого.
Сравните размеры грузовой кабины этих машин:
Ил-112:
длина — 8400 (с рампой — 11280)
ширина — 2450
высота — 2420
G.222:
длина — 8,58 м
ширина — 2,45 м
высота — 2,25 м.
Ограничение грузоподъёмности Ил-112В возникло из-за отсутствия подходящего по мощности двигателя.
Мне кажется, такая ситуация возникла от "жадности" до бюджета, и желания занять нишу побольше. Как вниз, так и вверх по грузоподъемности и габаритам. Скажем так, Ан-70 российского пошиба :cautious: При этом декларировалась импортозамещенность по двигателю. А на самом деле есть вполне подходящий двигатель - АИ-20. Да украинский, и в чем то устаревший. Но, испытанный, надежный, освоенный эксплуатацией, который реально воспроизвести в России или на худой конец закупать в Китае. А нишу поменьше спокойно отдать ТВРС-44.
В конце концов, можно прямо сейчас использовать для испытаний, рассчитывая на новейшего отечественного конкурента.
 
ТВ7-117СТ-02, который также планируется для самолёта ТВРС-44 "Ладога". Насколько понимаю, нужен ТВ7-117СТ-01, который на Ил-114-300 стоит?
Это будет один двигатель, который будет регулироваться в профиль 01/02, также как ТВ3-117ВМ/ВМА это один двигатель.
 
А на самом деле есть вполне подходящий двигатель - АИ-20. Да украинский, и в чем то устаревший.
Никто на это не пойдет в России, могу побиться об заклад, - АИ-20/24 можно забыть навсегда как двигатели для новых изделий.
 
Так по факту меньше сделали? Или просто гадание по фотографиям?
По слухам, таки обрезали.
Неясно, вгонит ли это клиренс в ТЗ - но по факту винт -то другой, могут на этот пункт наплевать.
Это же не ступинцам потом на галечных ВВП лопасти бить. И не ильюшинцам.
Ну, если до галечных ВПП дело вообще дойдёт...
 
Мне кажется, такая ситуация возникла от "жадности" до бюджета, и желания занять нишу побольше. Как вниз, так и вверх по грузоподъемности и габаритам. Скажем так, Ан-70 российского пошиба :cautious:
Не надоело этот бред повторять?
Ан-70 делался по ТЗ, утверждённом ВТА и ВДВ.
 
Знать бы ещё: "какое ТЗ было на самом деле"?
АВ-112-114_3.jpg


См. п.3.7.1.2
 
- а рази не ТВРС-44 планируется для "галечных" закоулков?
И там главный на Ан-140 уже потренировался, опять же хваленая антоновская школа?:rolleyes:
 
Реклама


t.me/uac_ru/2259



Филиал ПАО «Ил» – Авиастар создает поточную линию сборки панелей фюзеляжа Ил-114-300. В рамках программы технического перевооружения в поточную линию планируется установить оборудование для автоматической клёпки, а также камеры окраски, герметизации и сушки. Это позволит обеспечить выход на производство 12 самолетокомплектов панелей фюзеляжа в год.
 
А в текущий момент на Авиастаре нет ни клёпки, ни покраски?
Бесконечное перевооружение под каждую новую работу?
Начало производства это удобный момент. Поэтому стараются обновить все что можно.
 
А в текущий момент на Авиастаре нет ни клёпки, ни покраски?
Бесконечное перевооружение под каждую новую работу?
Автоматическую клепку в отдельную технологию - не выделяете то, зря.
Глянули бы - очи повылазили бы.
Как у меня, когда впервые познакомился с такой поточной линией. Слабо представить себе совмещение панелей с уже засверленными отверстиями, с последующей автоматической подачей стержневых заклёпок, и клепкой без совместной разделки? Панели большие, материал имеет температурное расширение...
 
Последнее редактирование:
Автоматическую клепку в отдельную технологию - не выделяете то, зря.
Глянули бы - очи повылазили бы.
Как у меня, когда впервые познакомился с такой поточной линией. Слабо представить себе совмещение панелей с уже засверленными отверстиями, с последующей автоматической подачей стержневых заклёпок, и клепкой без совместной разделки? Панели большие, материал имеет температурное расширение...
Ключевой вопрос - кто автоматически совмещает панели и автоматически подаёт заклёпки? Китайский робот или ещё успели на Западе закупить?
 


t.me/rostecru/7338


Ростех возобновил программу летных испытаний Ил-114-300...
Новый самолет способен работать автономно с относительно небольших аэродромов, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия. Кроме того, предполагается использовать его в арктических районах....
На крыле у Ил-114-300 стоит двигатель ТВ7-117СТ-01 – мощный, надежный и простой в обслуживании. По техническим характеристикам он превосходит зарубежные аналоги.
photo_2024-04-05_14-50-42.jpg
photo_2024-04-05_14-50-44.jpg

 
Реклама
На крыле у Ил-114-300 стоит двигатель ТВ7-117СТ-01 – мощный, надежный и простой в обслуживании.
Насчёт надёжности сейчас говорить рановато. Увидим.
А насчёт мощности — ограничение по высотности ему сняли уже?
- - - U P D - - -
В КДСТ ТВ7-117СТ-01 на сайте Росавиации в разделе 11 Ограничения лётной годности значится ссылка на раздел 04 Ограничения лётной годности 026.00.0300РЭ.
Где найти этот документ, я не знаю.
 
Последнее редактирование:
Назад