Ил-114

Бодайбо?
 
Посторонним В,

Росавиация расширила возможности эксплуатации двигателя ОДК ТВ7-117СТ-01 // АвиаПорт.Новости

 

По одному видео прокляли аэропорт. Для справки, туда и Як-40 летал, и аэропорт был, очень с неплохой полосой. Были и намного хуже.


Насчёт надёжности сейчас говорить рановато. Увидим.

Справедливости ради. Ил-114 летал, в том числе и на регулярке. ИЛ-114ЛЛ летал/летает. На Ми-38, тоже не слышал про большие проблемы с мотором. Опять таки, пожары были у любого мотора.
 
А переставляете сделают там реконструкцию и все, вы уже сейчас новый аэропорт ищите для примера
 

Интересно, с чего это ТВ7-117СТ стал "надежным"?, открыли бы секрет превращения через два года простоя ТВ7-117СТ, который какими только помоями не был облит после катастрофы Ил-112В, из "полное дерьмо" по мнению Таликова, в "надежный" по мнению пресс-службы Ростеха.
В общем, убогая реклама товара "двигатель ТВ7-117СТ" руками прессы из Ростеха со странными цифрами назначенного ресурса горячей части, который в два раза меньше ресурса холодной, если по их мнению назначенный 7750 часов это означает "надежный", то этот показатель "весьма скромный", если не сказать "низкий". Если стратегия эксплуатации "по техническому состоянию" с периодическими осмотрами, то по отработке 7750 часов горячая часть подлежит замене по выработке назначенного ресурса.
Если бы речь шла о ресурсе до какого либо осмотра или ремонта, то это было бы "куда ни шло", а для назначенного это "маловато будет и несравнимо меньше чем у конкурента PW-127".
 
Последнее редактирование:
Ил-114 летал, в том числе и на регулярке.
Где, когда, с каким двигателем?

ИЛ-114ЛЛ летал/летает.
С каким двигателем, каков суммарный налёт?

На Ми-38, тоже не слышал про большие проблемы с мотором.
То есть то, чего вы не видели / не слышали, в природе не существует?
 
Не помню где, недавно видел, что ресурс этого американского двига 6000 ч.
Где, когда, с каким двигателем?
Выборгские летали, если не ошибаюсь именно с ТВ-7-117СМ. Несколько лет пассажиров возили.
 
Не помню где, недавно видел, что ресурс этого американского двига 6000 ч.
"Данный двигатель устанавливает новый стандарт устойчивости и экономичности в региональной авиации. Благодаря использованию серии PW127XT клиенты ATR смогут получить на 40 процентов больше время полезной эксплуатации, благодаря увеличенному ресурсу и межремонтному периоду до 20000 часов, и, как следствие, количество технических происшествий за весь жизненный цикл самолета снизится. Это позволит снизить затраты на обслуживание двигателя более чем на 20 проц". На международном авиасалоне в Дубае ATR объявила об оснащении своих самолетов новыми силовыми установками
 
Я вообще то сравниваю с тем, что стоит на узбекских Ил-114-100. Непонятно, куда считать. Если вниз, то тогда ресурс предшественника серии Н получается 12000, если вверх то около 14400.
И непонятно, американцы тоже считают отдельно горячую и холодную части, или у них один ресурс на весь движок.
 

7750/15500 ч это лишь проектные ресурсы. До таких значений движку еще далеко.
Да и с надежностью совсем хреново, например, наработка на съем с ВС ТВ7-117В и отправкой в Климов для переборки составляет от 0 до 90 часов. Вот это всверхнадежность!
 
а вот же пару Ми-38 в Магадан перегнали. с необходимостью менять двигатель каждые 90 часов это выглядит странным мероприятием.
 
Вы всё ещё не привыкли к "странным мероприятиям" в нашем авиапроме?