АБС на самолётах имеется давно, с момента появления тормозных колёс. ЕСП самолёту без надобности - не буксует. Что ещё надо программировать?Странный разговор.
Скажите, а Вы рассекаете на авто с "прямым приводом" тормоза, или предпочитаете модели с АБС и ЕСП?
Не боитесь что из за какого ни будь конденсатора откажут?
Справедливости ради, в статье указано:Вот всё перечисленное вами и есть "система".
И механику в этой системе производит Рубин.
Отсюда у меня и появились сомнения в создании академиками "тормозной системы".
Так что, кооперантов не забыли.Сотрудники Института силовой электроники Новосибирского государственного технического университета (НЭТИ) в партнёрстве с ПАО «АК Рубин» создали тормозную систему для турбовинтового самолёта Ил-114-300...
Пусть лучше поработают над системой раскрутки колес...АБС на самолётах имеется давно, с момента появления тормозных колёс. ЕСП самолёту без надобности - не буксует. Что ещё надо программировать?
На одном из типов пристегнули тормоза к электронике - потеряли самолёт. Новаторы, блин. Вернулись к проверенной годами схеме.
Странно, что никого не интересует программирование совместной работы винта и газогенератора, которое осуществлено в новой версии БАРК-65СМ-01/02.Пусть лучше поработают над системой раскрутки колес...
...и что, этот БАРК реализует переменные по режимам работы и внешним условиям обороты винта??Странно, что никого не интересует программирование совместной работы винта и газогенератора, которое осуществлено в новой версии БАРК-65СМ-01/02.
От тормозов плавненько перешли к БАРКу....и что, этот БАРК реализует переменные по режимам работы и внешним условиям обороты винта??
...в чем еще может заключаться "программирование совместной работы"?
И? А что, обязательно надо было скачком?От тормозов плавненько перешли к БАРКу.
Подозреваю, что скорее всего нет... иначе звону бы стояло...!А тормоза новые - случаем, не электрические: а то давно пора.
Чего резину тянуть - решительнее.И? А что, обязательно надо было скачком?
Подозреваю, что скорее всего нет... иначе звону бы стояло...!
Очень может быть.А может, просто никто не понял: ведь сказали,что подходит система чуть ли не для любых.
Ответов не знаю, потому как до этой версии БАРК не заявлялось:...и что, этот БАРК реализует переменные по режимам работы и внешним условиям обороты винта??
...в чем еще может заключаться "программирование совместной работы"?
Скорей всего, БАРК теперь работает на поддержание постоянных оборотов винта, выдавая команды на исполнительные механизмы ВИШ вместо гидромеханики самой втулки винта...Ответов не знаю, потому как до этой версии БАРК не заявлялось:
"БАРК-65СМ – объединенная электронная САУ двигателя ТВ7-
117СТ-01 и воздушного винта АВ-112-114 (электронный блок совмещает
функции БАРК-65СТ и ЭСУ-34М)".
Я хотел бы знать как совмещаются функции и в каких режимах работы?, но кроме общей фразы из презентации в сети я ничего "не выловил".
это уже было в ЭСУ-34М...выдавая команды на исполнительные механизмы ВИШ
Нет, мне самому интересно. Казалось бы: электрические приводы самые толерантные к любым законам управления - но до сих пор в качестве тормозов распространения не получили.Очень может быть.
Я, лично, таки ничего не понял.
Правда, не особо вдавался...
Если хотите -- поясните, пожалуйста.
Крайне мало вероятно, что для гражданского самолета будут реализовывать супер-пупер военные дорогущие разработки, здесь надо "что по проще" - будет гидравлика резервированная по АП-25, но антиюз, автоторможение, аварийное торможение будет через цифровой блок реализовано (по моде на цифровизацию, аналогично всем иномаркам современным где цифра в тормозах колес шасси давно уже присутствует).но до сих пор в качестве тормозов распространения не получили.
Честно говоря, мне "аппаратное воплощение" не так уж интересно...это уже было в ЭСУ-34М...
Возможно, эти два отдельных блока - БАРК и ЭСУ - конструктивно соединили в один монтажный блок?, так уже было с двигателем ВК-2500 - соединили в один блок БАРК и СНК и он стал называться БАРК-6В-7С.
Наверное, дело в "силоёмкости"...Нет, мне самому интересно. Казалось бы: электрические приводы самые толерантные к любым законам управления - но до сих пор в качестве тормозов распространения не получили.
Хотя были слухи, что на фирме Су-57.
Мне самому всегда казалось, что выдумывать какие-то электроусилители руля при надежных гидроусилителях просто нет смысла.Крайне мало вероятно, что для гражданского самолета будут реализовывать супер-пупер военные дорогущие разработки, здесь надо "что по проще" - будет гидравлика резервированная по АП-25
Особой мгновенности, вообще-то, и не требуется - тем более, что быстродействие электрики вообще может быть несравнимым.Гидравлика до сих пор остаётся непревзойденной в смысле мгновенно выдать максимальное статическое усилие в ограниченном объеме... там, где заметного перемещения не требуется.
По ЭСУ-34 уфимцы немало диссертаций защитили....кроме общей фразы из презентации в сети я ничего "не выловил".
Требуется большое усилие при перемещении не более 3- 5 мм, причем все это надо втиснуть в ограниченный объем.Особой мгновенности, вообще-то, и не требуется - тем более, что быстродействие электрики вообще может быть несравнимым.
Так, электромагнитные катапульты заменяют паровые на катапультах авианосцев, а представить себе рельсотрон на ином, не электрическом, принципе, вообще невозможно.
Дело конечно в калибровке силы при околонулевых перемещениях - но и здесь проблемы преодолимы.