Ил-114

Требуется большое усилие при перемещении не более 3- 5 мм, причем все это надо втиснуть в ограниченный объем.
Я не знаю исполнительного механизма, который с этим дешево справится лучше гидравлики.
На рельсовом транспорте с этим справляется электромагнит, но там тормозит металл по металлу.
 
Реклама
Требуется большое усилие при перемещении не более 3- 5 мм, причем все это надо втиснуть в ограниченный объем.
Я не знаю исполнительного механизма, который с этим дешево справится лучше гидравлики.
Большое усилие при малом перемещении прекрасно выдаёт механизм "винт-гайка", особенно с шариковой резьбой. Проблема в данном случае ИМХО в том, что нужно поддерживать постоянное усилие прижатия колодок при околонулевом перемещении (истрирание колодок/диска). Электромотор в таких условиях просто перегорит.
Единственным электромеханизмом, обеспечивающим такой функционал, я вижу только соленоид. А это вес, размеры, большие токи...
В гидравлике же это решается обычным обратным клапаном. Причём давлением в нём можно управлять с помощью тех же электромеханизмов с цифровым управлением.
 
В гидравлике же это решается обычным обратным клапаном. Причём давлением в нём можно управлять с помощью тех же электромеханизмов с цифровым управлением.

Зачем управлять давлением в обратном клапане? И стоит ли ради этого огород с цифровым управлением городить? Тормоза на Ан-24, Ил-18 чем-то не устраивали принципиально?
Нет, давайте мы за немалые деньги снизим надёжность системы. Так получается?
 
В гидравлике же это решается обычным обратным клапаном.
Обратные клапаны в гидросистемах не для целей управления чем либо устанавливаются, назначение ОК - пропускать жидкость только в одном направлении при достижении давления "более или равно" усилия открытия. Ни о каком управлении ОК не может быть и речи.
1713942349467.png

Управляемые дистанционно устройства в гидроситемах отечественных носят название "электромагнитный кран".
 
Нет, давайте мы за немалые деньги снизим надёжность системы. Так получается?
Зарабатывать то как то надо ОКБ самолетных систем. всё же давно "обсосано до костей" в гидравлических потребителях, а тут блочок цифровой вставили - вот тебе и инновация, диссертация и прочие "сладости" и "кунштюки".
 
По ЭСУ-34 уфимцы немало диссертаций защитили.
Попробуйте глянуть вот здесь, может, станет ясно, как ЭСУ работает - т.е. один из компонентов "совмещения".
Спасибо, это я давно уже читал когда то, речь идёт о том, что БАРКоведы КЛИМОВа согласились слить со своим БАРКом программу ЭСУ-34 - сами они согласились или их заставили, мне неведомо. Поскольку я климовских барковцев немного знаю, то знаю как они не любят любое вмешательство "извне" в их "внутреннюю кухню".
 
Ни о каком управлении ОК не может быть и речи.
Почему? Сделайте регулируемым давление открытия ОК — вот вам и управление. А сделать это легко — регулировку седла пружины ОК соединить с механизмом "винт-гайка" и шаговым э/д. И конечно, определить законы управления им. Не очень сложная задача.
Тогда ваш ОК будет открываться при том давлении, какое вы установите электронным БУ.
 
ATO.ru — На ульяновском авиазаводе "Авиастар" (филиал ПАО "Ил") создается поточная линия сборки панелей фюзеляжа Ил-114-300.

Линия сборки состоит из 10 рабочих мест, вытянутых в линию. За каждым рабочим местом закреплен персонал и объем работ. Каждая панель в процессе сборки проходит по всем рабочим местам, начиная с предварительной сборки каркаса и заканчивая упаковкой.

Такой принцип позволяет свести к минимуму потери при планировании и подготовке производства, точно определять место возникновения вопросов, сдерживающих производство, и оперативно их устранять, отметили в ОАК.

В рамках программы технического перевооружения в поточную линию планируется установить оборудование для автоматической клепки, а также камеры окраски, герметизации и сушки. Это позволит обеспечить выход на производство 12 самолето-комплектов панелей фюзеляжа в год.

Фото: ОАК.
oak_il-114-300_panel_line_photo_2024-04-04_16-46-00_oak.jpg
 
Реклама
Требуется большое усилие при перемещении не более 3- 5 мм, причем все это надо втиснуть в ограниченный объем.
Я не знаю исполнительного механизма, который с этим дешево справится лучше гидравлики.
Электроактивные полимеры?
 
Электроактивные полимеры?
Гидравлический электронасос можно поставить прямо в стойке шасси. У меня в Опеле например, такой гидроусилитель руля.
Цифровая шина, процессор - любые алгоритмы, контроль, дублирование. Компактный гидроузел (узлы) с коротким плечом.
 
Странно выглядит реклама ОДК (презентация - представление публике) "перед сертификацией", как будто двигатель не сертифицирован.
Что здесь странного?
Полеты останавливали на несколько лет.
ОДК отчитывается о том что движок "проверили весь из себя " и там теперича "все в шоколаде" - можно летать.
 
Что здесь странного?
Полеты останавливали на несколько лет.
ОДК отчитывается о том что движок "проверили весь из себя " и там теперича "все в шоколаде" - можно летать.
угу...
Самое главное - это суметь все ПРАВИЛЬНО объяснить! ... :rolleyes: :sleep:
 
Что здесь странного?
Полеты останавливали на несколько лет.
ОДК отчитывается о том что движок "проверили весь из себя " и там теперича "все в шоколаде" - можно летать.
Сертифицированный в конце 2022 года двигатель, если верить ОДК вовсе и не сертифицрован, оказывается, а только в процессе находится - некомпетентность и лицемерие тех, кто создавал в ОДК этй "агитку", лично у меня, вызывает глубокий пессимизм в отношении всей деятельности этой госкорпорации.
Если двигатель подвергался главным или второстепенным изменениям конструкции, то проводится сертификация изменений и выдается дополнение к ранее выданному СТ, а также вносятся дополнения в КДСТ.
Вот так и должны были написать деятели из пресс-службы ОДК, если бы они что то соображали в процедурах, а не позорится и заявлять: "перед сертификацией проводятся испытания".
И на тему "всё в шоколаде" - когда выдан документ, тогда и можно говорить о "шоколаде" - это к вопросу о том, что СТ был выдан в конце того же года, когда произошла катастрофа Ил-112, т.е. по мнению ФАВТ в декабре 2022 года "всё было в шоколаде", о чем был выдан подтверждающий "шоколадность" - СТ.
 
Последнее редактирование:
Ну вот и еще одно ПРАВИЛЬНОЕ объяснение! (y)
Молодец! :D:D:D
Правильное оно было бы, если бы человек не сарказмом занимался, а написал бы правду: " в декабре 2022 года ФАВТ выдало СТ двигателю - с тех пор считается официально, что двигатель ТВ7-117СТ-01 соответствует всем требованиям сертификационным и может применяться в качестве силовой установки".
Правда состоит в том, что ОДК распространяет информацию противоречащую официальным документа ФАВТ, т.е.: "кто-то врёт или не понимает о чем он рассуждает, в ФАВТ и ОДК".
 
Реклама
И на тему "всё в шоколаде" - когда выдан документ, тогда и можно говорить о "шоколаде" - это к вопросу о том, что СТ был выдан в конце того же года, когда произошла катастрофа Ил-112, т.е. по мнению ФАВТ в декабре 2022 года "всё было в шоколаде", о чем был выдан подтверждающий "шоколадность" - СТ.
Справедливости для на pw тоже были все нужные бумажки выданы, а там подишь ты пришлось 700 бортов приземлять.
Так что и на старуху бывает проруха и бумажка не панацея
 
Назад