Мне самому всегда казалось, что выдумывать какие-то электроусилители руля при надежных гидроусилителях просто нет смысла.Крайне мало вероятно, что для гражданского самолета будут реализовывать супер-пупер военные дорогущие разработки, здесь надо "что по проще" - будет гидравлика резервированная по АП-25
Однако, в довольно короткие сроки такая экзотика распространилась повсеместно, и гидравлику вытеснила, по крайней мере, в сегменте легковых автомобилей. Так и изначально "супер-пупер дорогущая система" вполне может снизиться в цене - каких-либо принципиальных препятствий не наблюдаю, конечно, глядя со стороны.
Особой мгновенности, вообще-то, и не требуется - тем более, что быстродействие электрики вообще может быть несравнимым.Гидравлика до сих пор остаётся непревзойденной в смысле мгновенно выдать максимальное статическое усилие в ограниченном объеме... там, где заметного перемещения не требуется.
Так, электромагнитные катапульты заменяют паровые на катапультах авианосцев, а представить себе рельсотрон на ином, не электрическом, принципе, вообще невозможно.
Дело конечно в калибровке силы при околонулевых перемещениях - но и здесь проблемы преодолимы.
Последнее редактирование: