Ил-114

Что здесь странного?
Полеты останавливали на несколько лет.
ОДК отчитывается о том что движок "проверили весь из себя " и там теперича "все в шоколаде" - можно летать.
Сертифицированный в конце 2022 года двигатель, если верить ОДК вовсе и не сертифицрован, оказывается, а только в процессе находится - некомпетентность и лицемерие тех, кто создавал в ОДК этй "агитку", лично у меня, вызывает глубокий пессимизм в отношении всей деятельности этой госкорпорации.
Если двигатель подвергался главным или второстепенным изменениям конструкции, то проводится сертификация изменений и выдается дополнение к ранее выданному СТ, а также вносятся дополнения в КДСТ.
Вот так и должны были написать деятели из пресс-службы ОДК, если бы они что то соображали в процедурах, а не позорится и заявлять: "перед сертификацией проводятся испытания".
И на тему "всё в шоколаде" - когда выдан документ, тогда и можно говорить о "шоколаде" - это к вопросу о том, что СТ был выдан в конце того же года, когда произошла катастрофа Ил-112, т.е. по мнению ФАВТ в декабре 2022 года "всё было в шоколаде", о чем был выдан подтверждающий "шоколадность" - СТ.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ну вот и еще одно ПРАВИЛЬНОЕ объяснение! (y)
Молодец! :D:D:D
Правильное оно было бы, если бы человек не сарказмом занимался, а написал бы правду: " в декабре 2022 года ФАВТ выдало СТ двигателю - с тех пор считается официально, что двигатель ТВ7-117СТ-01 соответствует всем требованиям сертификационным и может применяться в качестве силовой установки".
Правда состоит в том, что ОДК распространяет информацию противоречащую официальным документа ФАВТ, т.е.: "кто-то врёт или не понимает о чем он рассуждает, в ФАВТ и ОДК".
 
И на тему "всё в шоколаде" - когда выдан документ, тогда и можно говорить о "шоколаде" - это к вопросу о том, что СТ был выдан в конце того же года, когда произошла катастрофа Ил-112, т.е. по мнению ФАВТ в декабре 2022 года "всё было в шоколаде", о чем был выдан подтверждающий "шоколадность" - СТ.
Справедливости для на pw тоже были все нужные бумажки выданы, а там подишь ты пришлось 700 бортов приземлять.
Так что и на старуху бывает проруха и бумажка не панацея
 
Сертифицированный в конце 2022 года двигатель, если верить ОДК вовсе и не сертифицрован, оказывается, а только в процессе находится - некомпетентность и лицемерие тех, кто создавал в ОДК этй "агитку", лично у меня, вызывает глубокий пессимизм в отношении всей деятельности этой госкорпорации.
Если двигатель подвергался главным или второстепенным изменениям конструкции, то проводится сертификация изменений и выдается дополнение к ранее выданному СТ, а также вносятся дополнения в КДСТ.
Вот так и должны были написать деятели из пресс-службы ОДК, если бы они что то соображали в процедурах, а не позорится и заявлять: "перед сертификацией проводятся испытания".
И на тему "всё в шоколаде" - когда выдан документ, тогда и можно говорить о "шоколаде" - это к вопросу о том, что СТ был выдан в конце того же года, когда произошла катастрофа Ил-112, т.е. по мнению ФАВТ в декабре 2022 года "всё было в шоколаде", о чем был выдан подтверждающий "шоколадность" - СТ.
На 112 ЕМНИП несколько иной двигатель, хоть и того же семейства.
Так что Ваши гневные обличения не то что бы совсем в тему.
Что же касаемо "пресрелиза" - да, написан не самым грамотным образом, однако суть его ясна.
 
nozzle, да что ж Вы так возбудились то? Вы смотрИте исходный пост в телеге у ОДК, а не перепевы у "Авиаторщины". Где там у ОДКшников сказано, что эти испытания завершились только сейчас? Там нет никаких привязок к датам, а просто перечислены все виды испытаний, которые проводились в процессе сертификации (в т.ч. и при получении ОГИ к СТ от декабря 2022 года).
Например, указано, что ЛЛ с этим двигателем летала 4 года. Напомню: ее первый полет с опытным ТВ7-117СТ состоялся в сентябре 2017 года.
И, кстати, зачем искажаете факты:
СТ был выдан в конце того же года, когда произошла катастрофа Ил-112, т.е. по мнению ФАВТ в декабре 2022 года "всё было в шоколаде", о чем был выдан подтверждающий "шоколадность" - СТ.
Катастрофа была в августе 2021 года, СТ на ТВ7-117СТ-01 выдали в декабре 2022-го, а потом было еще несколько ОГИ к нему.
Ну а насколько климовцам удалось решить все имевшиеся проблемы по ТВ7-117СТ/СТ-01 - думаю, увидим/узнаем по мере полетов опытных Ил-114-300.
Не сердитесь так!
С Днем Победы!
 
Последнее редактирование:
И, кстати, зачем искажаете факты:
ненамеренно, понадеялся на память, оказывается ошибся с годом... Но это не меняет весьма плачевную ситуацию с Ил-114 - три года, почти прошло, а самолет один раз в марте 2024-го слетал и два месяца тишина, впечатление, что самолет либо не нужен особо, либо проблемы технические снова вылезли...
Вы смотрИте исходный пост в телеге у ОДК, а не перепевы у "Авиаторщины".
Я ОДК и смотрю, и впечатление у меня от этого "творения", что они только собираются двигатель сертифицировать, честно говоря, 120 часов на ЛЛ меня вообще не впечатлили, это налет месячный в эксплуатации, а они его мусолили 4 года. И вообще, я понял так, что люди из ОДК вообще не в кусе, что двигатель уже сертифицирован, они пишут так, как будто это впервые состоится.
1715270401041.png

а насколько климовцам удалось решить все имевшиеся проблемы по ТВ7-117СТ/СТ-01
сомневаюсь сильно, поскольку Елисеева Всеволода помню хорошо, напоминает он мне Алексея Григорьева, который оказался слабой заменой А.А.Саркисова...
 
Последнее редактирование:
Справедливости для на pw тоже были все нужные бумажки выданы, а там подишь ты пришлось 700 бортов приземлять.
Так что и на старуху бывает проруха и бумажка не панацея
Расскажите нам скорее, какой был средний налёт у тех PW, которые "пришлось приземлять".
Сдаётся мне, что если бы хоть один ТВ7 достиг, хотя бы, 10% от тех часов, это был бы грандиозный успех (без шуток).
 
Расскажите нам скорее, какой был средний налёт у тех PW, которые "пришлось приземлять".
Сдаётся мне, что если бы хоть один ТВ7 достиг, хотя бы, 10% от тех часов, это был бы грандиозный успех (без шуток).
У ТВ7-117СТ налета нет никакого в виду отстутствия эксплуатации
 
У ТВ7-117СТ налета нет никакого в виду отстутствия эксплуатации
Человек живет событиями давно минувших дней, когда летал Выборг - 15 лет тому назад, но объяснять что либо бесполезно, об этом уже сто раз сказано, но не доходит до некоторых.
Проще игнорировать, чем пытаться объяснять что то персонажу, который не хочет никаких объяснений, он "на своей волне" - "всё пропало, какие ж мы убогие/рукожопые и автоваз у нас помойный, а вот западные ребята они ого-го" (типа того). Ну так возьми и сделай сам "не хуже чем западники", чего стонать то годами?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Проще игнорировать, чем пытаться объяснять что то персонажу, который не хочет никаких объяснений, он "на своей волне" - "всё пропало, какие ж мы убогие/рукожопые и автоваз у нас помойный, а вот западные ребята они ого-го" (типа того). Ну так возьми и сделай сам "не хуже чем западники", чего стонать то годами?
Ну, скажем, не может персонаж сделать - потому и стонет.
Но чем другие, могущие, занимаются годами?!
Заглушают стоны?
 
Но чем другие, могущие, занимаются годами?!
Заглушают стоны?
Обеспечивают себя работой - зарплатой, грантами, званиями научными и пр., т.е. живут, стараются жить, полноценной жизнью. Разве они виноваты, что система так устроена, что конечный результат "не главное"?
 
Обеспечивают себя работой - зарплатой, грантами, званиями научными и пр., т.е. живут, стараются жить, полноценной жизнью. Разве они виноваты, что система так устроена, что конечный результат "не главное"?
Не виноваты.
Но всегда останутся благополучные и обеспеченные "немогущие", которые будут клясть "могущих", что те не хотят работать на них за копейки.
...выдавая при этом выдающиеся результаты (чтоб "немогущие" могли бы получить гешефт поболее)...
 
А можно подробнее?
Один требует отчёта за каждый полёт, другой чтобы ему перестали сообщать о каждом забитом болте 🤣 Вы, господа всепропальщики, уже определитесь, трусы или крестик.
 
Реклама
Один требует отчёта за каждый полёт, другой чтобы ему перестали сообщать о каждом забитом болте 🤣 Вы, господа всепропальщики, уже определитесь, трусы или крестик.
А господа всеунасхорошо не могли бы определиться, "забить болты" или "вовсю летают"?
 
Назад