Ил-114

А у них горючки-то хватит поднять аппаратуру ДРЛО на нужную высоту и продержаться на ней хотя бы полчаса?
Зависит от мощности аппаратуры и заявленных целей. Если охотиться за беспилотниками в ближнем радиусе, то вполне, а если на дальние расстояния, то нужно что-то мощнее. Хотя бы вот такое. Хотя, почему хотя бы.. Дальность 400 км, как у наших А-50
1717320980489.png
 
Реклама
Как понимаю, 10-ти тонник Ил-212, это вынужденное решение. Конечно, изначальная концепция 6,5т (112) - 20т (276) - 60т (76-90А) -120т (124) была более оптимальна. А Ил-212 (по сути аналог, Ан-72, да и планер по заявлениям будет схож), это что то среднее между Ил-112 и перспективным 20ти тонником, их заменяющий, точнее, отменяющий.
В общем, насколько понимаю, хотят всю линейку ВТА РФ сделать реактивной... Очень жаль, если ОАК не доведут изначальный 112 или не создадут какой-то новый подобного класса под отечественный ТВД типа ТВ7-117СТ-01. Есть, конечно, ещё "Ладога" с рампой, но пока на бумаге, да и вряд ли появится в обозримом будущем - сперва обычную "Ладогу" на 44 пассажира довести бы до серии. Не доверяю любым проектам ЛВТС, где речь идёт о совместной разработке и производстве с иностранными государствами, пусть даже с Белоруссией как ЛМС-192, или Ираном как Симург на базе Ан-140. Россия, которая сама разрабатывает Су-57, строит Ил-76МД-90А, просто обязана также самостоятельно создать и выпускать аналог советского Ан-26, включая двигатели к нему. А Беларусь или там, Узбекистан, пусть выпускает часть ДСЕ, которую мы и сами можем производить, для наращивания мощностей серийного производства.
 
"Дальность обнаружения составляет: для самолётов 100—150 км" - это типа "ДРЛО"?
А вы хотите, чтобы у лёгкой (в третий раз повторяю это слово) вертолётной платформы были такие же ТТХ, как у А-50? Ка-31Р имеет более высокие ТТХ. Если и этого мало, возьмите Ми-26 и поставьте ещё более мощную аппаратуру, а заодно систему дозаправки. И будет вам щастье на 500 км обзора и время патруля часов на 5.
Но как-то вы решили тихо слить тот факт, что вам совсем неведомо про вертолёты ДРЛО. Ну да я напомню.
 
А у них горючки-то хватит поднять аппаратуру ДРЛО на нужную высоту и продержаться на ней хотя бы полчаса?
О таком вертолёте ДРЛО, как Ка-31, вы, видимо, представления не имеете.
"Дальность обнаружения составляет: для самолётов 100—150 км" - это типа "ДРЛО"?
Дальше читать вы не стали принципиально? Каково предназначение этого комплекса, вы тоже не понимаете?
Тогда зачем высказывать вслух своё "компетентное" мнение?
 
Последнее редактирование:
Зависит от мощности аппаратуры и заявленных целей. Если охотиться за беспилотниками в ближнем радиусе, то вполне, а если на дальние расстояния, то нужно что-то мощнее. Хотя бы вот такое. Хотя, почему хотя бы.. Дальность 400 км, как у наших А-50
Посмотреть вложение 837237
это как я понимаю средство не кругового а секторного обзора.
 
О таком вертолёте ДРЛО, как Ка-31, вы, видимо, представления не имеете.
Этот паллиатив был придуман только для того, чтобы дать хоть какое-то подобие ДРЛО морякам, которым негде размещать самолёты. Сравнивать это убожество с "мини-АВАКСом" на базе Сааба - это как сравнивать рогатку со снайперской винтовкой, по причине того, что и из того и из другого можно стрелять. -)
 
Реклама
О таком вертолёте ДРЛО, как Ка-31, вы, видимо, представления не имеете.
Ка-31 это морской вертолёт. Для сухопутных войск делают Ка-35.
 
Для сухопутных войск делают Ка-35.
И много сделали ?
Их было-то всего 2 прототипа (№ 231 и 232). Первый списан в конце 2011 года, единственный оставшийся в Сирии и летал. С тех пор никаких новостей по теме не встречал.
 
Какое же это "Д", если он предназначен видеть самолёты на дальности полёта AMRAAM-а?
Я не зря задал вам вопрос, понимаете ли вы предназначение этого комплекса. Вижу, что не понимаете. Основная его цель — видеть корабли противника, а не истребители. И в этом качестве он вполне себе "Д".
 
Я не зря задал вам вопрос, понимаете ли вы предназначение этого комплекса. Вижу, что не понимаете. Основная его цель — видеть корабли противника, а не истребители. И в этом качестве он вполне себе "Д".
И с какого расстояния он видит украинские беспилотные катера?

Или против кого вы его собрались использовать?
 
Я не зря задал вам вопрос, понимаете ли вы предназначение этого комплекса. Вижу, что не понимаете. Основная его цель — видеть корабли противника, а не истребители. И в этом качестве он вполне себе "Д".
А в Вики пишут, что именно:
"Главной задачей вертолета Ка-31 являлось обнаружение в любое время суток и в любых метеоусловиях низколетящих воздушных целей, включая противокорабельные ракеты.. Для этого вертолет был оснащен комплексом Е-801 «Око», разработанным Горьковским НИИ радиоэлектроники. Комплекс обеспечивал обнаружение воздушных целей типа «истребитель» на удалении до 150 км ..."
Так что утверждение "корабли противника, а не истребители" вляется, мягко говоря, не совсем корректным.
 
И с какого расстояния он видит украинские беспилотные катера?
Согласно той же Ка-31 — Википедия должОн был БЫ видеть аж за 250 км. Но это, если цель "типа «патрульный катер»", который вроде бы побольше, чем "украинские беспилотные катера". Или не побольше?
 
ЕМНИП, аббревиатура ДРЛО у нас использовалась исключительно применительно к супостатским аваксам (по сути была переводом их аббревиатуры AEW), у нас же подобная техника именовалась АК РЛДН (авиационный комплекс радиолокационного дозора и наведения). И упоминаемый выше Ка-31 в девичестве звался Ка-252РЛД, т.е. буква Д у него в названии значила не "дальний", а "дозор"))
#ау
 
ЕМНИП, аббревиатура ДРЛО у нас использовалась исключительно применительно к супостатским аваксам (по сути была переводом их аббревиатуры AEW), у нас же подобная техника именовалась АК РЛДН (авиационный комплекс радиолокационного дозора и наведения). И упоминаемый выше Ка-31 в девичестве звался Ка-252РЛД, т.е. буква Д у него в названии значила не "дальний", а "дозор"))
#ау
А-50 ЕМНИП изначально именовался как самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления.
Или Вы слово "управления" считаете здесь ключевым?
 
Реклама
ЕМНИП, аббревиатура ДРЛО у нас использовалась исключительно применительно к супостатским аваксам (по сути была переводом их аббревиатуры AEW)
А-50 ЕМНИП изначально именовался как самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления.
Народ, может лучше обратиться к тем, кто непосредственно формировал эту терминологию у нас:
Верба АКРЛДН.jpg
Федосов АКРЛДН.jpg

Самолет ДРЛО - это терминология еще Ту-126.
Но вообще название комплекса, само по себе, не определяет дальность обнаружения(в цифрах) и на нее не влияет. :)
Да и публикуемые в СМИ характеристики подобных комплексов в "цифрах", сами по себе, тоже некорректно сравнивать.
Вобщем то для специалистов важна не просто дальность, например, а в каких условиях и для каких объектов она получена.
И так практически по всем характеристикам АК РЛДН.
А что касается АК РЛДН с ФАР типа "доска" - это "бюджетный" вариант, который никогда не сравнится по характеристикам/полноценности с классическим вариантом. Поэтому те же американцы от классики не отказываются.
Ну и все это обсуждать в данной теме как бы неуместно. Есть же отдельная ветка.
 
Назад