Ил-114

. . . М.Бабич отметил, что "самолет Ил-114 будет модернизирован по самым современным технологиям и по всем стандартам, и станет на 100% российским". . .
============================

Если бы ещё Михаил Бабич смог бы обосновать, для полётов - куда (на какие расстояния и в каких округах) - цены бы ему не было.
А пока - НОЛЬ грошей.
 
Реклама
Инвестиции в производство Ил-114 в Н.Новгороде могут превысить 1,5 млрд руб. - полпред в ПФО
Объем вложений в организацию производства ближнемагистрального самолета Ил-114 на ПАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" ("Сокол") составят 1,5-1,7 млрд рублей, сообщил полномочный представитель президента РФ в ПФО Михаил Бабич на пресс-конференции.
"Если говорить только про "Сокол", то полтора миллиарда - миллиард семьсот - расчетные суммы", - сказал полпред.
Он отметил, что на заводе "Сокол" "есть свободные производственные мощности, есть компетентные специалисты, есть возможность поддержать завод по его дооснащению и подготовке производства для производства нового самолета".
В кооперации, по словам М.Бабича, "будут работать ульяновское предприятие, воронежское предприятие", при необходимости могут быть подключены и другие.
По его мнению, новая машина будет пригодна не только для внутреннего рынка перевозок, "но и для производства на экспорт, а также для нужд нашей специальной авиации, для министерства обороны".
Полпред также сообщил, что на среду запланировано совещание у вице-премьера РФ Дмитрия Рогозина, где будут распределены задачи всем участникам кооперации, начиная от КБ Ильюшина до заводов, которые будут участвовать в производстве этого самолета.
http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=396922
 
продолжение про МА-60:
"В Белом доме подписанное господином Галушкой соглашение понимания не нашло. Как рассказал источник "Ъ" в аппарате правительства, в директиве от 4 декабря Дмитрий Рогозин написал, что "выход на российский рынок китайских самолетов" не относится к компетенции дальневосточного ведомства и постановка вопроса в такой формулировке вообще "прямо противоречит стратегической линии государства".
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2878961
 
Кооперация по производству в России самолета Ил-114-300В будет определена в ближайшее время
Порядок возобновления серийного производства самолета Ил-114 в «техническом лице» Ил-114-300В будет определен в ближайшее время. Об этом сообщил Военно-промышленному курьеру источник в оборонно-промышленном комплексе.
«Объемы кооперационных поставок и полный состав самой кооперации, которая будет задействована в организации серийного производства на Нижегородском авиационном заводе «Сокол» регионального 64-местного турбовинтового двухмоторного самолета Ил-114, должны быть согласованы в самое ближайшее время», - сказал собеседник агентства.
По его словам, уже известно, что в эту кооперацию войдут авиазаводы в Воронеже и Ульяновске. «Для начала производства уже разработана необходимая техническая документация, которая будет корректироваться в рабочем порядке. Сам самолет очень технологичный, выполнен из традиционных материалов, отсутствуют сложные технологические процессы и он достаточно легко и быстро может быть освоен на авиазаводе «Сокол», - сказал собеседник агентства.
Он сообщил, что в 2016 году на авиазаводе «Сокол» начнется технологическая подготовка производства и запуск в серию деталей длительного цикла изготовления для первой опытной партии самолетов Ил-114-300В.
«Реально первый полет Ил-114-300В может состояться в конце 2018 - начале 2019 годов», - сказал собеседник агентства. Самолет Ил-114 до 2012 года выпускался на авиационном заводе в Ташкенте (ТАПОиЧ). Всего было построено 17 машин. Семь самолетов в настоящее время эксплуатируются авиакомпанией Uzbekistan Airways.
По прогнозам, объем продаж Ил-114 для различных заказчиков с 2019 по 2030 год может составить около 320 самолетов. Максимальный объем производства - 24 машины в год - должен быть достигнут в 2025 году. По планам производства, первый опытный образец может быть поставлен в 2018-2019 годах, а к 2025 году заказчикам будет передано 24 таких самолета (расчетная цена каждого - 960 млн руб. с НДС в ценах 2014 года).
 
продолжение про МА-60:
"В Белом доме подписанное господином Галушкой соглашение понимания не нашло. Как рассказал источник "Ъ" в аппарате правительства, в директиве от 4 декабря Дмитрий Рогозин написал, что "выход на российский рынок китайских самолетов" не относится к компетенции дальневосточного ведомства и постановка вопроса в такой формулировке вообще "прямо противоречит стратегической линии государства".
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2878961
Идея создания в ТОСЭР «Комсомольск» российско-китайского предприятие по производству самолётов не нашла понимания в правительствеhttp://www.komcity.ru/news/?id=21640
 
Главное, чтобы только это все на уровне решений и желаний не осталось. А данный вид транспорта нашей стране действительно очень нужен. И это не только из-за высоких цен на ж/д билеты для обычных пассажиров. Стоимость транспортных перевозок по ж/д из одного региона в другой огромна, соответственно увеличивается себестоимость продукции. Все, что раньше отправляли вагонами, теперь едет фурами, отсюда убитые и продавленные в городах дороги, которые не успевают восстанавливать. Отсюда рост налогов и т.д. Потом опять же, у нас полно труднодоступных территорий,а мед. помощь и продукты нужны людям, а ИЛ -114 садится и взлетает практически с "проселочной" дороги!
И это еще не все факторы. Самолет имеет и экономическое, и социальное значение для страны.
Рентабельность у него будет, главное правильно все посчитать и распределить. И относится к этому надо как долгосрочному инвестиционному вложению! Помимо этого, еще поднимуться смежные производства, новые рабочие места начнут создаваться.
Это так вкратце.
п.с. просто фанат КБ Ильюшина.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Национальная авиакомпания "Узбекистон хаво йуллари" готова предоставить свой тренировочный центр в Ташкенте для подготовки российских пилотов Ил-114, заявил гендиректор узбекской авиакомпании Валерий Тян.

"В Узбекистане имеется вся необходимая база подготовки пилотов для этого самолета. К тому же, учебно-тренировочный центр авиакомпании оснащен единственным в мире тренажером для воздушных судов Ил 114−100", отметил Тян, передает портал Podrobno.uz.

По его словам, тренажер этот уникален, "он один такой в мире, потому что эксплуатируется только у нас. "Теперь россияне хотят организовать производство этих самолетов у себя, и пока они "обрастут" инфраструктурой естественно будут обращаться к нам", полагает Тян.
http://www.aviaport.ru/digest/2015/12/25/375903.html
 
оснащен единственным в мире тренажером для воздушных судов Ил 114−100
Так он, тренажер, больше никому и не нужен, поскольку больше ни у кого такого варианта самолета нет и не предвидится.
Вроде как речь идет о попытке возобновления "серийного производства самолета Ил-114 в «техническом лице» Ил-114-300В"
 
ПЕРВЫЕ САМОЛЕТЫ ИЛ-114 БУДУТ ПОСТРОЕНЫ В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ В 2018 ГОДУ
На авиастроительном заводе "Сокол" в Нижнем Новгороде возобновляется серийное производство регионального 64-местного турбовинтового самолета Ил-114.
"Первые четыре самолета Ил-114 будут построены на нижегородском авиазаводе "Сокол" из производственного задела Ташкентского авиазавода в 2018 году", - сказал собеседник агентства.
Он добавил, что параллельно на "Соколе" будет организована сборка усовершенствованного самолета Ил-114-300. "Первый такой самолет будет готов в 2019 году", - уточнил он.
Собеседник агентства напомнил, что до 2012 года серийное производство самолетов Ил-114 велось на авиационном заводе в Ташкенте, потом завод переориентировался на другую продукцию, выпустив всего 17 машин.
"На авиазаводе в Ташкенте остался производственный задел на самолеты Ил-114. С авиазаводом проведены переговоры и он готов продать все, что надо из производственного задела для сборки на "Соколе" первых Ил-114. Это позволит ускорить развертывание серийного производства самолетов этого типа в России", - пояснил собеседник.
По его словам, в Объединенной двигателестроительной корпорации заверили, что проблем с поставкой двигателей ТВ7-117СМ для Ил-114 не будет.
"Интерес военных к патрульному варианту Ил-114 также не ослабел, так как он имеет продолжительность полета не менее 11 часов и позволяет установить на нем все необходимое для патрулирования оборудования", - сказал собеседник агентства.
Он напомнил, что на международном военно-техническом форуме "Армия-2015" Объединенная авиастроительная корпорация представила прототип модернизированного Ил-114, переоборудованного под патрульный самолет для силовых ведомств.
Предполагается, что объем продаж Ил-114 для различных заказчиков с 2019 по 2030 годы составит около 320 самолетов. Максимальный объем производства - 24 машины в год - должен быть достигнут в 2025 году. По планам производства первый опытный образец может быть поставлен в 2018-2019 годах, а к 2025 году заказчикам может быть передано до 24 таких самолетов.

http://www.aviaport.ru/digest/2016/01/15/376875.html
 
Реклама
AlexF,

domain: SCAA.RU
nserver: ns.civilavia.ru
nserver: ns1.civilavia.ru
state: REGISTERED, DELEGATED
admin-contact:https://www.nic.ru/cgi/whois_webmail.cgi?domain=SCAA.RU
org: Federalnoe Agentstvo Vozdushnogo Transporta (Rosaviatsiya)
descr: Federal Air Transport Agency (Rosaviatsiya)
registrar: RU-CENTER-RU
created: 2002.09.09
paid-till: 2016.09.06
source: RU-CENTER

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Предполагается, что около 80% предприятий, задействованных в кооперации, будут располагаться в Поволжье.
М.Бабич отметил, что "самолет Ил-114 будет модернизирован по самым современным технологиям и по всем стандартам, и станет на 100% российским".
Интересно, а сертификация комплектующих по этим самым современным станадартам предполагается? Если да, то новости огромный плюс.
 
ИЛ -114 садится и взлетает практически с "проселочной" дороги!
Позволю себе не согласиться. Самолет- низкоплан, винтами собирает с земли мелкие камушки, да и крупные, случается, прихватывает. Что касается Узбекистана, так там во всех аэропортах, куда он летает - отличные бетонные ВПП. Другое дело, что если отреставрировать многие периферийные ВПП, на них он сможет прекрасно эксплуатироваться.
 
Первый самолет Ил-114 будет выпущен на нижегородском авиазаводе "Сокол" в 2018 году
Нижегородский авиазавод "Сокол" планирует выпустить первый Ил-114 в 2018 году. Самолет был разработан еще в СССР и до 2012 года выпускался в Ташкенте, сообщил журналистам исполнительный директор предприятия Александр Карезин.
По его словам, завод готов к началу производства. "Мы разработали планировку, освободили площади и сейчас готовимся к изготовлению технологического оснащения. В 2018 году должен взлететь первый самолет из ташкентского задела", - сказал он.
Директор "Сокола" напомнил, что принципиальное решение о производстве самолетов Ил-114 на нижегородской площадке принято. "Сейчас разработана бизнес-модель этого процесса, согласовано финансирование и практически прошло утверждение всех финансовых показателей. На данный момент согласована технологическая схема на уровне объединенной авиастроительной корпорации - распределение работ между предприятиями-исполнителями", - рассказал Карезин.
 
Реклама
На АЕХ большая статья В.Карнозова по возобновлению строительства Ил-114 -> http://www.aex.ru/docs/3/2016/2/9/2373/

А ил-114 реально может работать с грунта как ан-24? Или это очередной бред в оправдание изобретения велосипеда?

И в каких именно климатических условиях не может работать западная техника? Та же якутия летает на дашах. Да, не с грунта - но ил-114 будет с грунта?
 
Назад