Ил-114

Экзот, я понимаю разницу между проводом и мостом.
Но с мостами ж как-то научились управляться. ;)
 
Реклама
Экзот, я понимаю разницу между проводом и мостом.
Но с мостами ж как-то научились управляться. ;)
Проще слетать на Луну, чем договориться с соседом. Нерешаемых технических проблем не бывает, только межчеловеческие.
Так и с РЖД. И об этом я тоже выше писал.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Разводные мосты еще предки как-то ж научились делать и использовать.
в этом же славном городе Горьком, совсем рядом с этим переездом, серийно строили океанские АПЛ. если кому-нибудь придёт мысль о возобновлении этого процесса, Волго-Дон, Волго-Балт или друг штурманов Беломор-каналы потянут? или только холодный Северодвинск?
 
Не съёмным же провод делать...
В Ташкенте - опускаемый. На время выкатки машины из заводских ворот укладывался в желобки рельс.
Через него перекатили ВСЕ Ан-22, Ил-76 всех модификаций, Ил-114 ну и какое то количество Ан-12 и Ан-8.
На Соколе тоже не просто под висячими проводами самолеты протаскивали. Уже обсуждалось.
Вообще проблема расширения производства ав.заводов, с выносом аэродрома на новую территорию, не является чем то необычным.
 
На Соколе тоже не просто под висячими проводами самолеты протаскивали. Уже обсуждалось.
Я вижу совершенно обычный провод.
проблема расширения производства ав.заводов, с выносом аэродрома на новую территорию, не является чем то необычным.
Да я то в курсе. Это главному "знатоку" по историям с воровством у Украины и "Антонова" рамповых ХЧФ неймётся что то -- по любому поводу и без готов поржать.
 
:) Вообще то в Ташкенте таскали перечисленные самолеты тоже через переезд, собранными полностью.
А у них высота поболее будет.
Оборудование переезда, по сравнению с подготовкой производства и запуском машины в серию, стоит копейки. Даже с нуля. На Соколе, вроде как, не нулевой уровень.
Вобщем это не та проблема, по которой можно судить о целесообразности выпуска машины вообще и на конкретном предприятии в частности.

В Ташкенте, надо справедливо отметить, это был переезд через трамвайные пути, а не через железнодорожные магистрального направления. Со всеми вытекающими последствиями.
 
В Ташкенте, надо справедливо отметить, это был переезд через трамвайные пути, а не через железнодорожные магистрального направления. Со всеми вытекающими последствиями.
Нет, это не магистраль. Электропоезд областного направления.
 
Это какой ход имеется в виду? Магистральные пути на ж/д- значит не ведомственные, не производственные, то есть не те, на которых имеется существенное ограничение по скорости движения, его интенсивности и которые в своей основной массе являются не электрифицированными. К тому же организация такого типа переезда не прописана ни в одном типе документации на строительство объектов ж/д инфраструктуры. Примеров таких переездов с магистральными ж/д, где имеется возможность опускания КС на территории 1520 (все СНГ) просто нет.
 
Последнее редактирование:
Это какой ход имеется в виду?
Я не владею ж\д-терминологией. Там ходит электричка. Частоту выполнения рейсов не знаю. Поездов дальнего следования точно нет. Если очень интересно, координаты аэродрома — N56°19.129' E43°47.715' Вправо (на восток) от него уходит автодорога к заводу. Примерно на полпути увидите переезд. Может, что поймёте. И какой ход и какие ограничения.
 
Если по-простому, то раз ходит электричка, то это- магистральные пути.
 
Реклама
Все ЯК-42 таскали с САЗа на заводской аэродром через специально оборудованный жд переезд. Фотки есть по ссылке http://wikimapia.org/9397089/ru/Уникальный-железнодорожный-переезд-с-подъёмными-проводами

Спасибо, никогда не знал, что такое было на ж/д!
 
В Ташкенте, надо справедливо отметить, это был переезд через трамвайные пути...
Так трамваи в городе ходят гораздо чаще, чем пригородные электрички по той ветке.
Народ, хорош тему пургой заполнять. Тут и так >70% сообщений к Ил-114 и проблемам его производства не имеют отношения.
 
Михаил Бабич предложил включить Казань в кооперацию для создания самолета Ил-114
Казань наряду с Ульяновском, Воронежем и Самарой может войти в кооперацию для создания российского самолета региональной авиации Ил-114. Об этом заявил представитель президента РФ в ПФО Михаил Бабич.
«На базе самолета Ил-114 будет построен современный, на 100 процентов отечественный самолет для региональной авиации», — заявил Бабич.
По его словам, решение о начале работ по созданию самолета на базе Ил-114 станет отправной точкой для производства отечественных региональных самолетов и развития региональной гражданской авиации в России. Напомним, Бабич входит в состав специальной правительственной рабочей группы и принимал активное участие в решении вопроса о строительстве Ил-114.
http://www.business-gazeta.ru/article/146006/

Любопытный момент:
И сегодня такой самолет есть. Он уже летает в Узбекистане, обеспечивает нужды Министерства обороны России и других силовых ведомств. На его базе на основе самых современных технологий и по стандартам ИКАО будет создан отечественный самолёт для региональных перевозок. При этом он будет обслуживать и спецпотребителей, силовые структуры, а также другие нужды нашего народного хозяйства», — сказал Михаил Бабич.
 
Последнее редактирование:
Кировский завод «Лепсе» будет поставлять для борта 36 наименований своих изделий
В России возобновляют сборку полностью отечественных самолетов на базе Ил-114 для полетов регионального значения. Об этом заявил полномочный представитель Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе Михаил Бабич.

Ил-114 будет собран полностью из отечественных комплектующих. Новый самолет будет собирать нижегородский завод «Сокол». В кооперацию войдут и другие предприятия, большинстов из них из ПФО. Например, уже известно, что комплектующие будет поставлять и кировский завод «Лепсе».

- Для этой модели в свое время наше предприятие выпускало 118 изделий. Теперь мы будем поставлять 36 изделий. Все это серийные детали, так что осваивать заново нам ничего не надо, - рассказал главный конструктор АО «Лепсе» Сергей Утенков.
http://www.kp.ru/online/news/2227824/

А что за завод? Какой профиль?
 
Реклама
Список предприятий, которые займутся модернизацией самолета Ил-114, определится в конце ноября, при этом около 80% возможных участников находятся в Приволжском федеральном округе, сообщил журналистам в пятницу полпред президента в ПФО Михаил Бабич.
Он отметил, что "головным или финальным предприятием станет нижегородский завод "Сокол". Предполагается, что около 80% предприятий, задействованных в кооперации, будут располагаться в Поволжье.
М.Бабич отметил, что "самолет Ил-114 будет модернизирован по самым современным технологиям и по всем стандартам, и станет на 100% российским". Самолет будет применятся для региональных авиаперевозок, а также для нужд силовых структур и народного хозяйства, сообщает РИА Новости.
http://www.arms-expo.ru/news/predpr...rovat_il_114_opredelitsya_do_kontsa_mesyatsa/
 
Назад