Ил-114

. . . М.Бабич отметил, что "самолет Ил-114 будет модернизирован по самым современным технологиям и по всем стандартам, и станет на 100% российским". . .
============================

Если бы ещё Михаил Бабич смог бы обосновать, для полётов - куда (на какие расстояния и в каких округах) - цены бы ему не было.
А пока - НОЛЬ грошей.
 
Инвестиции в производство Ил-114 в Н.Новгороде могут превысить 1,5 млрд руб. - полпред в ПФО
http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=396922
 
продолжение про МА-60:
"В Белом доме подписанное господином Галушкой соглашение понимания не нашло. Как рассказал источник "Ъ" в аппарате правительства, в директиве от 4 декабря Дмитрий Рогозин написал, что "выход на российский рынок китайских самолетов" не относится к компетенции дальневосточного ведомства и постановка вопроса в такой формулировке вообще "прямо противоречит стратегической линии государства".
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2878961
 
Кооперация по производству в России самолета Ил-114-300В будет определена в ближайшее время
 
Идея создания в ТОСЭР «Комсомольск» российско-китайского предприятие по производству самолётов не нашла понимания в правительствеhttp://www.komcity.ru/news/?id=21640
 
Главное, чтобы только это все на уровне решений и желаний не осталось. А данный вид транспорта нашей стране действительно очень нужен. И это не только из-за высоких цен на ж/д билеты для обычных пассажиров. Стоимость транспортных перевозок по ж/д из одного региона в другой огромна, соответственно увеличивается себестоимость продукции. Все, что раньше отправляли вагонами, теперь едет фурами, отсюда убитые и продавленные в городах дороги, которые не успевают восстанавливать. Отсюда рост налогов и т.д. Потом опять же, у нас полно труднодоступных территорий,а мед. помощь и продукты нужны людям, а ИЛ -114 садится и взлетает практически с "проселочной" дороги!
И это еще не все факторы. Самолет имеет и экономическое, и социальное значение для страны.
Рентабельность у него будет, главное правильно все посчитать и распределить. И относится к этому надо как долгосрочному инвестиционному вложению! Помимо этого, еще поднимуться смежные производства, новые рабочие места начнут создаваться.
Это так вкратце.
п.с. просто фанат КБ Ильюшина.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Национальная авиакомпания "Узбекистон хаво йуллари" готова предоставить свой тренировочный центр в Ташкенте для подготовки российских пилотов Ил-114, заявил гендиректор узбекской авиакомпании Валерий Тян.

"В Узбекистане имеется вся необходимая база подготовки пилотов для этого самолета. К тому же, учебно-тренировочный центр авиакомпании оснащен единственным в мире тренажером для воздушных судов Ил 114−100", отметил Тян, передает портал Podrobno.uz.

По его словам, тренажер этот уникален, "он один такой в мире, потому что эксплуатируется только у нас. "Теперь россияне хотят организовать производство этих самолетов у себя, и пока они "обрастут" инфраструктурой естественно будут обращаться к нам", полагает Тян.
http://www.aviaport.ru/digest/2015/12/25/375903.html
 
оснащен единственным в мире тренажером для воздушных судов Ил 114−100
Так он, тренажер, больше никому и не нужен, поскольку больше ни у кого такого варианта самолета нет и не предвидится.
Вроде как речь идет о попытке возобновления "серийного производства самолета Ил-114 в «техническом лице» Ил-114-300В"
 
ПЕРВЫЕ САМОЛЕТЫ ИЛ-114 БУДУТ ПОСТРОЕНЫ В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ В 2018 ГОДУ

http://www.aviaport.ru/digest/2016/01/15/376875.html
 
AlexF,

domain: SCAA.RU
nserver: ns.civilavia.ru
nserver: ns1.civilavia.ru
state: REGISTERED, DELEGATED
admin-contact:https://www.nic.ru/cgi/whois_webmail.cgi?domain=SCAA.RU
org: Federalnoe Agentstvo Vozdushnogo Transporta (Rosaviatsiya)
descr: Federal Air Transport Agency (Rosaviatsiya)
registrar: RU-CENTER-RU
created: 2002.09.09
paid-till: 2016.09.06
source: RU-CENTER

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Интересно, а сертификация комплектующих по этим самым современным станадартам предполагается? Если да, то новости огромный плюс.
 
ИЛ -114 садится и взлетает практически с "проселочной" дороги!
Позволю себе не согласиться. Самолет- низкоплан, винтами собирает с земли мелкие камушки, да и крупные, случается, прихватывает. Что касается Узбекистана, так там во всех аэропортах, куда он летает - отличные бетонные ВПП. Другое дело, что если отреставрировать многие периферийные ВПП, на них он сможет прекрасно эксплуатироваться.
 
Первый самолет Ил-114 будет выпущен на нижегородском авиазаводе "Сокол" в 2018 году
 

А ил-114 реально может работать с грунта как ан-24? Или это очередной бред в оправдание изобретения велосипеда?

И в каких именно климатических условиях не может работать западная техника? Та же якутия летает на дашах. Да, не с грунта - но ил-114 будет с грунта?
 
Реакции: Kray