чего только не придумают русские лишь бы нормальную ВПП не строить (С)А ил-114 реально может работать с грунта как ан-24? Или это очередной бред в оправдание изобретения велосипеда?
когда-то очень давно писалось что может.А ил-114 реально может работать с грунта как ан-24?
когда холодно, то не летает. у них есть какое-то ограничение (-25 что ли)Та же якутия летает на дашах.
Канадцы якутов немного прокатили - обещали Q400 досертифицировать под их требования и ничего.когда холодно, то не летает. у них есть какое-то ограничение (-25 что ли)
На МАКСе специально смотрел на диаметр колес - сопоставим с Ил-14, тележка сдвоенная. Винты не ниже, чем были на 14-м, а покрутил их достаточно, т.ч. вполне. Надо конечно смотреть удельную нагрузку, но делали его как региональник и наверное предусмотрели.когда-то очень давно писалось что может.
Замечание абсолютно справедливо.А ил-114 реально может работать с грунта как ан-24? Или это очередной бред в оправдание изобретения велосипеда?
когда-то очень давно писалось что может.
когда холодно, то не летает. у них есть какое-то ограничение (-25 что ли)
"...Сертификация вновь построенных Ил-114 будет выполнена в соответствии с АП-25. ОКБ с этим согласилось, поскольку имеются хорошие перспективы продаж самолетов за рубеж. Возможно, привидение довольно давно спроектированной по нормам НЛГС-3 машины потребует каких-то изменений конструкции на соответствие авиационным правилам, «срисованным» с FAR Part 25 Федерального авиационного агентства США. Кроме того, «ильюшинцы» обещают провести мероприятия по снижению массы конструкции и внедрению прогрессивных технологий.Судя по документам (см. выше) а не по тому что "писалось" - нифига не может. Паркетный самолет до -30 - какой Якутск?
В отличие от Ил-14 у Ил-114 - композитные винты, с соответствующей повреждаемостью и ремонтопригодностью.Винты не ниже, чем были на 14-м
При том, что у Ил-114-100 стоят крутые винты Hamilton Sundstrand (USA), а у Ан-140 - кондовые ступинские АВ-140.В отличие от Ил-14 у Ил-114 - композитные винты, с соответствующей повреждаемостью и ремонтопригодностью.
Конечно, красивое выражение. И даже спорить никто не будет - строить хорошие ВПП надо. Но, если вы не бывали в Сибири или на Дальнем Востоке, то хотя бы на карте посмотрите, что это за аэродромы. Сколько в одной только Якутии аэродромов с грунтовыми полосами. И всё это отнюдь не города, а небольшие посёлки. Оправдано ли строить в каждом таком посёлке мощную бетонную ВПП? Вряд ли. Особенно в нынешних реалиях.чего только не придумают русские лишь бы нормальную ВПП не строить (С)
Есть очень большая разница между может и сертифицирован. как характерный пример - посмотрите фотографии Ансата и скажите может он возить пассажиров или нет? Ми-38 кстати, по вашей логике, тоже не может возить пассажиров.Обратимся к карте сертификата Ил-114-100
и в каждый из них должен летать именно 70-ти местный самолет? Да и аэродромов не так мало как кажется. Когда-то я занимался этим вопросом - в Западной сибир приличная искуственная полоса примерно каждые 200...300 км встречалась (я не утверждаю что все они рабочие или все способны принять ил-114, но тем не менее их было много)И всё это отнюдь не города, а небольшие посёлки.
"...Сертификация вновь построенных Ил-114 будет выполнена в соответствии с АП-25. ОКБ с этим согласилось, поскольку имеются хорошие перспективы продаж самолетов за рубеж. Возможно, привидение довольно давно спроектированной по нормам НЛГС-3 машины потребует каких-то изменений конструкции на соответствие авиационным правилам, «срисованным» с FAR Part 25 Федерального авиационного агентства США. Кроме того, «ильюшинцы» обещают провести мероприятия по снижению массы конструкции и внедрению прогрессивных технологий.
Перечень предстоящих работ включает дополнительные полеты по программе сертификации. Главная цель – расширение эксплуатационных ограничений по части температур окружающего воздуха, а также проверка работоспособности новой противообледенительной системы. Эти летные испытания будут выполнены на «ташкентских» машинах и, позднее, распространены на самолеты нижегородской сборки..."
Из приведенной выше статьи.
По большому счету нормальной сертификацией 114-го и не занимались. Сделают.
А высота винтов и толщина снежного покрова здесь ни при чем.
почему? если это изначально заложено в конструкцию, то в чем проблема?Вы надеюсь понимаете что просто так досертифицировать на грунт не получится?
почему? если это изначально заложено в конструкцию, то в чем проблема?
когда-то очень давно кб ильюшина писало об этом.А с чего вы решили что оно именно заложено?
ну это не страшно при грамотном проектировании. ил-14 летали ж с грунта. когда-то еще помните про суперджет такое же писали - и ничего вроде.Низкоплан, винты композитные.
прочность конструкции, взаимное расположение шасси и винто-моторной группы, аэродинамическое качество на отрывеВот что именно заложено в Ил-114 что он сможет летать с грунта как ан-24?
когда-то очень давно кб ильюшина писало об этом.
ну это не страшно при грамотном проектировании. ил-14 летали ж с грунта. когда-то еще помните про суперджет такое же писали - и ничего вроде.
нет. про него писали что взлетать сможет только за мужиком с веником и только в москве. во всех остальных аэропортах обязательно поломает моторы осколками кирпичей.SSJ летает с грунта? Я вам напомню что речь идет именно о грунте - о SSJ никто такого не писал.
и где вы тут видите противоречие? самолет может делать то что заложено в его конструкцию. самолет делает то что ему разрешено делать регламентирующими документами.И вот тут мне непонятно - значит ан со всем документами летать с грунта не может - а ил-114 с его тучей ограничений - волшебным образом сможет. Когда-то.
Никогда не задумывались, почему при наличии "самолета, который может делать то что заложено в его конструкцию" ильюшинцы начали проектировать Ил-112П (подчёркиваю, 112-я началась именно с пассажирского варианта), а микояновцы - СВБ (самолет высокогорного базирования) - и тоже высокоплан?самолет может делать то что заложено в его конструкцию.
так я и не утверждаю что ил-114 может работать с грунта. я утверждаю что об этом вроде бы писали ильюшинцы в далеких 80-х годах. плюс утверждаю, что если на самолет наложено ограничение документацией, то это означает что ему не разрешается что-то делать, а не то что он этого не может.Никогда не задумывались, почему при наличии "самолета, который может делать то что заложено в его конструкцию" ильюшинцы начали проектировать Ил-112П