Seerndv
Старожил
Никто не обещал евросертификата. Производство Ил-114 хотят "возобновлять" исключительно в "импортозамещенном" варианте. Евросертификацимя такового ИМХО крайне сложна, долга и дорога. Да и стоит ли овчинка выделки? при господстве на зарубежном рынке АТРов и (отчасти) Q400?
Но схема не совсем как с Ил-76. У Ил-114 и Ил-114-100 все-таки были АРМАКовские сертификаты типа, у 76-го - только Аттестат летной годности.
Не очень пока понятно, есть ли распоряжение (кроме многочисленных заявлений Рогозина). И денег, вроде бы, еще не дали.
Конференция (совещание) в Росавиации "по вопросам подготовки централизованного заказа на постройку воздушного судна Ил-114" состоялась во вторник 16 февраля. Ильюшинцы наприглашали на нее СМИ и ТВ, но Росавиация в последний момент не согласовала участие в ней прессы...
- в инете даже письмо висело, а тут прессу не пригласили