Ил-114

Реклама
2 Seerndv
http://www.gazetayakutia.ru/index.php/yakutiya/item/3634-samolet-zhalko-—
№ 46 от 15 марта 2013г.
"....Дело в том, что уже третий год из находящихся на балансе «Якутии» четырех самолетов действительно летает только один. Остальные три, по различным техническим причинам, стоят в ангарах в ожидании запчастей.
По мнению начальника авиационно-технической базы АК «Якутия» Степана Попова, главной причиной задержки поставок запчастей является их непомерная цена. «За все время эксплуатации наибольшее количество инцидентов (семь) произошло с двигателями. В общей сложности мы провели 29 досрочных ремонтов, а за новый двигатель производители просят ровно 400 тысяч долларов. Причем без никаких отсрочек платежей», — заявил он."
 
Да я видел этот материал ещё два года назад.
Может быть ещё точнее было в договорах на покупку Ан-140 для МО РФ?
 
"....Дело в том, что уже третий год из находящихся на балансе «Якутии» четырех самолетов действительно летает только один. Остальные три, по различным техническим причинам, стоят в ангарах в ожидании запчастей.
По мнению начальника авиационно-технической базы АК «Якутия» Степана Попова, главной причиной задержки поставок запчастей является их непомерная цена. «За все время эксплуатации наибольшее количество инцидентов (семь) произошло с двигателями. В общей сложности мы провели 29 досрочных ремонтов, а за новый двигатель производители просят ровно 400 тысяч долларов. Причем без никаких отсрочек платежей», — заявил он."

Какая знакомая история...
 
Как то повелось попинывать "Климов" некоторыми ... но вот статья за 2009г.
Ставка на УМПО
СЕРГЕЙ КОЛОБКОВ 02:45, 15.09.2009
Объединенная двигателестроительная корпорация ( ОДК ) определилась с местом , где будут производиться двигатели ТВ3 - 117 / ВК - 2500К . Как стало известно РБК daily , гендиректор ОДК Андрей Реус подписал приказ, по которому все производство вертолетных двигателей будет сосредоточено в Уфе на базе Уфимского моторостроительного производственного объединения (УМПО), где построят новый завод. На московском заводе им. Чернышева останется производство двигателей для самолетов, а питерское ОАО «Климов» станет конструкторским бюро.

Как отмечается в приказе ОДК «Об организации разработки и производства вертолетных двигателей в РФ», к 2013 году на базе УМПО будет создано новое специализированное производство всех типов вертолетных двигателей . Здесь будут производиться двигатели ТВ3-117/ВК-2500 (К) с 2013 года, семейства РД-600, ВК-800В, перспективных моделей. За ММП им. Чернышева будет закреплено серийное производство вертолетных двигателей ТВ7-117В для Ми-38, так как завод имеет все необходимые технологические заделы по его производству. «Закрепить за ОАО «Климов» выполнение НИиОКР по разработке и конструкторскому сопровождению производства уже существующих и перспективных моделей вертолетных двигателей и серийное производство ТВ3-117/ВК-2500 (К) до 2013 года», — отмечается в приказе.

В «Оборонпроме» (в который входит ОДК ) подтвердили подписание приказа. «Это первый шаг в реализации стратегии ОДК по специализации производственных площадок. Цели очевидны — это позволяет минимизировать издержки, аккумулировать финансовые и кадровые ресурсы на конкретном предприятии. Специализация площадок — сложный процесс, учитывая многолетнюю разобщенность предприятий и их конкуренцию. Мы рассчитываем на рост вертолетного рынка, появление новых моделей, поэтому видим хорошие перспективы загрузки нового производства», — отмечает официальный представитель компании.

Как отмечает источник РБК daily в «Оборонпроме», при выборе площадки для серийного производства вертолетных двигателей был проведен анализ четырех вариантов организации серийного производства: на базе УМПО, на базе «Климова», на базе УМПО и ММП им. Чернышева, на базе ММП им. Чернышева. «Рейтинговая оценка показала наибольшую эффективность схемы «УМПО — Чернышев» (по обеспечению площадями и оборудованием, организации технологии и производства, стоимости земли и рабочей силы и т.д.)», — говорит источник.

Глава ММП им. Чернышева Александр Новиков отказался от комментариев.

Серийное производство на базе УМПО должно начаться с 2013 года. До этого срока будут использоваться мощности «Климова» на базе ремкомплектов украинского «Мотор-Сич». В 2010—2011 годах планируется постепенно минимизировать закупки ремкомплектов на «Мотор-Сич», с тем чтобы комплектующие поставляли российские предприятия. С 2013 года задача импортозамещения должна быть решена — начнет функционировать новое предприятие на базе УМПО. Гендиректор УМПО Александр Артюхов отмечает, что «все ресурсы у УМПО для выполнения этой амбициозной задачи есть ». «Для завода это позволит диверсифицировать производство, привлекая новых заказчиков продукции — вертолетостроительные предприятия», — сказал он РБК daily . Организация нового серийного производства на базе УМПО предварительно оценивается примерно в сумму более 5 млрд руб. Для постановки в серийное производство ТВ7-117В еще потребуется около 3,5 млрд руб., ВК-2500 (К) — порядка 700 млн руб., перспективного двигателя ПДВ-2500 — порядка 10 млрд руб. Как ожидается, 90% от этих сумм будет предоставлено государством в рамках ФЦП «Развитие гражданской авиатехники», ФЦП «Импортозамещение», ФЦП «Развитие ОПК», госпрограммы вооружений.

- вот ОДК за эти планы и пинайте :rolleyes:
 
Как то повелось попинывать "Климов" некоторыми ... но вот статья за 2009г.


- вот ОДК за эти планы и пинайте :rolleyes:
Насколько помню, под вертолетные движки собирались полностью новое производство при УМПО разворачивать. Потом как-то все утихло - видимо посчитали стоимость.
 
А насколько утихло?
Может решили подгрузить имеющееся допобъёмами?
 
А насколько утихло?
Может решили подгрузить имеющееся допобъёмами?
Ну официальные новости на эту тему не видел. По словам знакомых оттуда, просто дальше деклараций и статей в газетах почти что и не пошло дело.
 
Взлёт, 2015 № 01-02
Но, как отметил Юрий Слюсарь, участники рынка сходятся во мнении, что организовывать выпуск Ил-114 в его существующем виде нецелесообразно, поскольку, учитывая время его разработки, он вряд ли сможет оказаться конкурентоспособным на рынке. Поэтому сейчас прорабатывается возможность создания нового самолета, который может стать развитием концепции вполне удачного для своего времени Ил-114, но с широкой унификацией по системам и агрегатам с осваиваемым в производстве перспективным легким военно-транспортным самолетом Ил-112В. На таком региональном «турбопропе», который может получить название Ил-212, предполагается использовать консоли крыла, бортовое оборудование и силовую установку, которые будут разработаны на основе имеющихся у Ил-112В. В то же время применение фюзеляжа рампового Ил-112В на пассажирской машине выглядит неоптимальным, поэтому фюзеляж новый лайнер, скорее всего, унаследует у Ил-114, хотя прорабатывается вопрос некоторого увеличения его диаметра для повышения комфорта пассажиров.

- это скорей всего почти все читали.
Но вот очередной всплеск:

Вместо отрубленной «погосяновской» головы дракона появились две новые № 4 (445) от 5 февраля 2015 [«Аргументы Недели », Владимир Леонов ]
http://argumenti.ru/society/n473/387890
...
А знаете, что для конструкторского коллектива такой расклад – самый лакомый кусок? Под проект выделяется госфинансирование, и в долгий путь. Начиная с эскизного проекта до первого полёта и муторного процесса сертификации.
Использование этого материала сайта газеты «Аргументы недели» в Интернет-пространстве допускается только при обязательном размещении гиперссылки на источник публикации:
...
http://argumenti.ru/society/n473/387890

- ни уж то пошло движение?
Само по себе это уже неплохо. ;)
 
Реклама
"Базовая цена двигателя ТВ7-117 в экономических условиях 2015 года составляет 70,033 млн.руб."
В Инете есть плач а/к Якутия о очень большой цене двигателей ТВ3-117ВМА-СБМ1 (для Ан-140) 400 тыс. долл
Т.е. на сегодня 30 млн. руб.
Перечитал тут тему...
ИМХО плачется а/к Якутия от того, что к купленным комплектным самолетам с двигателями надо не просто поменять неисправные двигатели по гарантии, а еще покупать комплект. А у них ломаных как гуталину:ass1:
 
История совершила петлю - от Ил-112П через Ил-112В к Ил-212?..
Что ж, будем надеяться, что это не петля, а виток спирали. :rolleyes:
Так я не понял, Ил212 низко- или высокоплан?
И переход к "комфортабельному" фюзеляжу это хотелка, или просто унификация по диаметру с Ил112?
 
Так я не понял, Ил212 низко- или высокоплан?
Высоко-
И переход к "комфортабельному" фюзеляжу это хотелка, или просто унификация по диаметру с Ил112?
Вряд ли это унификация с фюзеляжем 112-го. При внешних габаритах фюзеляжа 2,9х3,24 м внутреннее сечение его грузовой кабины составляет 2,45х2,42 м. Ил-114 же имеет круглый фюзеляж Ø2,86 м, при этом ширина салона - 2,64 м при высоте прохода 1,95 м.
Не знаю, есть ли смысл городить новый фюзеляж, если и так Ил-114 имеет наибольшую ширину салона среди основных конкурентов, за исключением старичка Ан-24 с его 2.76 м и не существующего пока китайца МА700, которому он проигрывает аж 6 мм: :cool:

poperechnoe-sechenie-fuzelazhey.jpg
 
Высоко-

Вряд ли это унификация с фюзеляжем 112-го. При внешних габаритах фюзеляжа 2,9х3,24 м внутреннее сечение его грузовой кабины составляет 2,45х2,42 м. Ил-114 же имеет круглый фюзеляж Ø2,86 м, при этом ширина салона - 2,64 м при высоте прохода 1,95 м.
Не знаю, есть ли смысл городить новый фюзеляж, если и так Ил-114 имеет наибольшую ширину салона среди основных конкурентов, за исключением старичка Ан-24 с его 2.76 м и не существующего пока китайца МА700, которому он проигрывает аж 6 мм: :cool:
- тем более что уже под Ил-114 делали композитный вариант:
"Экспериментальный отсек фюзеляжа, выполненный методом непрерывной намотки углеродных волокон на оправку с уложенными на ее поверхность эластичными материалами. В результате была получена оребренная конструкция (типа вафельной металлической) с развитыми по высоте подкрепляющими элементами."
0_dcb2d_cf8515fc_orig

- из http://fox511.livejournal.com/116985.html ( хотя исходник где-то здесь. на aviaforum.ru )

Правда, есть ещё момент для предполагаемого Ил-212 - если они нацелились на 70-80-90 пассажиров, тогда ТВ7-117СТ не поможет. :confused:
А согласно той табличке, которую вы видели в известной статье, ТВД до 5000 л.с. предполагается делать масштабированием ГГ ТВ7-117 ... это, наверное, не при нашей жизни :(
 
тем более что уже под Ил-114 делали композитный вариант:
"Экспериментальный отсек фюзеляжа, выполненный методом непрерывной намотки углеродных волокон на оправку с уложенными на ее поверхность эластичными материалами. В результате была получена оребренная конструкция (типа вафельной металлической) с развитыми по высоте подкрепляющими элементами."
ну это вроде "ракетная" технология, по которой ракеты у нас мотали еще в 70-80-е годы? В авиации же вроде такая технология не прижилась? знаю только один - так и не полетевший -самолет Егера-младшего Савиат Е-1, фюзеляж которому "наматывали" на ракетном заводе в Хотькове в начале 90-х на пенопластовую болванку (имел тогда некоторое отношение к его создателям)
[HASHTAG]#автоудавление[/HASHTAG]
 
ну это вроде "ракетная" технология, по которой ракеты у нас мотали еще в 70-80-е годы? В авиации же вроде такая технология не прижилась? знаю только один - так и не полетевший -самолет Егера-младшего Савиат Е-1, фюзеляж которому "наматывали" на ракетном заводе в Хотькове в начале 90-х на пенопластовую болванку (имел тогда некоторое отношение к его создателям)
- ну если верить комментариям на странице http://fox511.livejournal.com/116985.html
Проект находится под сильным влиянием В.В. Васильева и КТБ Хотьково (не знаю, как они сейчас называются) – все виды нагружения воспринимаются и балансируются анизогридом. То, что я видел как результат их двухлетней деятельности, вызывает улыбку.

В 2008-2009 я работал в компании Спектрум: http://www.spectrum.aero/technology . В нашем фюзеляже анизогрид играет роль подкрепления и все нагрузки воспринимаются и балансируются обшивкой. Прототип летал. В 2009 кризис остановил проект. Все проблемы нерегулярностей: вырез и стык крыла, двери, окна, пол, пилоны двигателей, банджо киля, воздушный тормоз, … были решены и фюзеляж выпекался как единое целое.

Фюзеляж с фото где-то в Хотьково до сих пор валяется, говорят. Ильюшинцы, по словам Чувилина, в проектировании композитного фюзеляжа участвовали совсем немного. А вот композитный киль для Ил-114 – их проект с моим участием (один из примеров в моей докторской, 1990-й).

- то да. КТБ г. Хотьково, так я понял, ныне это http://www.tsniism.ru/
34_.jpg
 
Высоко-

Вряд ли это унификация с фюзеляжем 112-го. При внешних габаритах фюзеляжа 2,9х3,24 м внутреннее сечение его грузовой кабины составляет 2,45х2,42 м. Ил-114 же имеет круглый фюзеляж Ø2,86 м, при этом ширина салона - 2,64 м при высоте прохода 1,95 м.
Не знаю, есть ли смысл городить новый фюзеляж, если и так Ил-114 имеет наибольшую ширину салона среди основных конкурентов, за исключением старичка Ан-24 с его 2.76 м и не существующего пока китайца МА700, которому он проигрывает аж 6 мм: :cool:

На сколько я помню, размерность грузового салона считается по приближенно квадратному сечению на всю длину грузовой платформы.
Могут быть еще заужения в области центроплана и рампы.
Салон пассажирский практически полностью использует круглое сечение фюзеляжа. За вычетом сегмента пола, полок и потолка. Сечение силовой конструкции центроплана не критично.
Так что диаметр фюзеляжа может быть одинаковым при разной ширине салона.
 
Сечение силовой конструкции центроплана не критично.
Для пассажирского самолёта ещё как критично. Не реинкарнировать же "ступеньку" Ту-104 более полувека спустя!
И не проектировать же абсолютно новый фюзеляж только ради того, чтобы его наружный диаметр совпал с грузовой версией...
 
Реклама
Для пассажирского самолёта ещё как критично. Не реинкарнировать же "ступеньку" Ту-104 более полувека спустя!
И не проектировать же абсолютно новый фюзеляж только ради того, чтобы его наружный диаметр совпал с грузовой версией...
Что сказали то, поняли:)
Я Вам говорю, что сечение грузовиков - квадрат вписанный в СУЩЕСТВУЮЩИЙ круг. Вертикальных бортов нет в грузовых самолетах. В основном это внутреннее сечение фюзеляжа в области центроплана.
То, что у 212 специально спроектированный пассажирский фюзеляж заявлялось, на тот же центроплан. Длинна, отсутствия тяжелой рампы и силового пола, возможно багажные отсеки снизу-это другая конструкция. Я ИМХО говорил, что в том же внешнем диаметре получится более широкий пассажирский салон.
Или все же тупо возьмут от Ил114o_O?
Ан дают примеры такого подхода.
 
Назад