Ил-114

Что сказали то, поняли:)
Да, я-то понял, а Вы? ;)
Осознаёте, что центроплан должен как-то нагрузки на фюзеляж передавать и что есть такая штуковина со страшным названием "шпангоут"?
Что конструкция пассажирского и рампового фюзеляжа (во всяком случае, в современных аппаратах) весьма различна? Если, конечно, не повторять антоновское решение с "подрезкой" сечения снизу.
Но у Ил-112 сечение УЖЕ другое, так что, не прокатит...
Вы предлагаете сконструировать фюзеляж заново, сохранив лишь внешние габариты? Можете ответить - нафига, когда уже есть хороший пассажирский фюзеляж?
 
Реклама
Вертикальных бортов нет в грузовых самолетах.
22-1.jpg
 
"Сокол" займется доработкой планеров ИЛ-114 Ташкентского авиазавода
29.03.2016 Дмитрий Рогозин провел совещание в Нижнем Новгороде Автор: Егор Верещагин

Фото:twitter.com
Сегодня в Нижнем Новгороде день встречи высоких гостей. Помимо главы государства, в нашем городе сегодня работает и заместитель председателя Правительства РФ Дмитрий Рогозин. "На нижегородском заводе "Сокол" обсуждаем запуск производства ближнемагистрального турбовинтового самолёта ИЛ-114", - написал чиновник в своем Twitter. Компанию вице-премьеру составил полномочный представитель президента РФ в ПФО Михаил Бабич.

По итогам совещания Дмитрий Рогозин подтвердил журналистам, что решение о производстве ИЛ-114 на нижегородском авиазаводе "Сокол" принято. Однако пока остаются вопросы, связанные с финансированием проекта. В целом, для организации производства требуется около 34 млрд рублей, в том числе 14,5 млрд на опытно-конструкторские работы.

Дмитрий Рогозин предложил разделить всю программу на две части и приступить к выполнению первого этапа уже в этом году. По планам вице-премьера до 2019 года на "Соколе" могут заниматься доработкой планеров, которые сейчас находятся на Ташкентском авиазаводе. Второй этап, который захватывает 2019-2029 годы, предполагает организацию собственного производства ИЛ-114 в Нижнем Новгороде.
http://www.nn.ru/news/more/sokol_za...erov_il114_tashkentskogo_aviazavoda/26251993/
 
Я может не так выразился, имелся в виду внешний борт. А то что на картинках только подтверждает мою мысль, что туда вписывается более широкий пассажирский салон на уровне сидений.
Ну и по правде вообще то самолеты такие были, типа Short SC.7, и еще американцы для армии делали. Но это другой размерности и высотности.
http://www.airliners.net/photo/North-Star-Air/Short-SC-7-Skyvan/1511474/L/
1511474.jpg


И самое главное, я не настаиваю на одинаковом фюзеляже - мысли вслух.
 
А то что на картинках только подтверждает мою мысль, что туда вписывается более широкий пассажирский салон на уровне сидений.
alex1664, вот, что туда вписывается, если не менять конструкцию фюзеляжа - это картинка из техописания Ил-112П (пассажирского):

1b9faf7629af.jpg


Квадратное сечение часто применяется в самолётах с негерметичным фюзеляжем. Как только появляется наддув, подобная конструкция тут же теряет все преимущества из-за необходимости её серьёзного усиления (дабы форму не потеряла). И дополнительное пространство, получаемое при квадратном сечении, "съедается" увеличением строительной высоты шпангоутов. Я уже не говорю про доп. вес.
 
Последнее редактирование:
http://www.interfax-russia.ru/Povoljie/view.asp?id=712172
"Мы рассматриваем Ил-114 не только как пассажирский самолет, но и как транспортную платформу. В программе развития Антарктиды до 2020 года прописаны три самолета Ил-114 на лыжно-колесном шасси, разработкой которого занимается нижегородский завод "Гидромаш". Эта машина получит название Ил-114-300 и будет производиться в рамках программы импортозамещения" - заявлял главный конструктор самолета Сергей Громов.

По его словам, Ил-114-300 планируется производить в четырех вариантах. Базовым станет пассажирский вариант, первые поставки которого планируется начать к 2019 году. На базе пассажирского самолета будут созданы грузовой и арктический варианты, а также патрульный самолет, прототип которого был представлен в июне 2015 года в подмосковной Кубинке на международном военно-техническом форуме "Армия-2015".

- грузовой вроде как уже существовал?
218_o_2.jpg


114.jpg


Предлагаемая грузовая версия Ил-114-100Т способна перевозить до 7000 кг грузов на расстояние 1000 км (грузоподъемность «антарктического» варианта с колесно-лыжным шасси - 6000 кг). В проработке также находятся патрульные самолеты Ил-114МП (с двигателями ТВ7-117СМ) и Ил-114-100П (с PW-127H), а также увеличенная по размерам и взлетной массе четырехмоторная модификация Ил-114-400 с двигателями ТВ7-117СТ или их аналогами. В интересах российских силовых структур новые версии Ил-114 могут оснащаться модернизированным отечественным цифровым пилотажно-навигационным комплексом ЦПНК-114М2.
http://www.take-off.ru/news/124-news01-12-2013/797-il-114-91109-05-2013
 
грузовой вроде как уже существовал?
было даже два Ил-114Т. Первый (сер. 0301, RA-91005, UK-91005, выпуска 1996 года) давно не летает, находится на хранении на ТМЗ (бывший ТАПОиЧ). Второй (0305, UK-91004, выпуска 1998 года) потерпел катастрофу в Домодедово 5 дек 1999. В варианте Ил-114Т заложено было еще несколько фюзеляжей из числа самолетов 3-й серии, о выкупе которых у Ташкента сейчас и пытаются договориться
 
Seerndv, похоже на приведённом Вами боковике опечатка: Н.В. Таликов в книге "В небе Ильюшин", М., АДК-студио, 1997 даёт дату первого полёта RA-91005 14.09.1996, а не 1997 года.
 
Насколько я понимаю, Ил-114 имеет фиксированный стабилизатор?
Имеет ли смысл при перезапуске в тех. лице 114-300 внедрить переставной стаб? Стоит ли овчинка выделки?
 
Реклама
Seerndv, похоже на приведённом Вами боковике опечатка: Н.В. Таликов в книге "В небе Ильюшин", М., АДК-студио, 1997 даёт дату первого полёта RA-91005 14.09.1996, а не 1997 года.

Да, в рисунке опечатка
Вот он, красавчик:
176970.jpg

К слову - вот сделанные и планировавшиеся модификации за вычетом 300-ки:
http://www.airliners.net/ufview.file?id=15103&filename=1165575286qhBUYi.jpg

- это не рисунок из материалов Бутовски?
 
Большие проблемы серийного производства самолета Ил-114

На проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) в рамках программы по региональному самолету Ил-114 в 2016 г планируется выделить 1,25 млрд рублей.......

http://zhukvesti.ru/articles/detail/38474/
 
Большие проблемы серийного производства самолета Ил-114
http://zhukvesti.ru/articles/detail/38474/
Броский заголовок, а дальше - "в огороде бузина, а в Киеве дядька".
Статья в стиле Леонова. Всё в кучу собрал. Видите ли, проблемы с Ил-114, потому что... с Ту-334 не вышло. Железная логика!..
 
Посторонним В, да нет, ИМХО как раз проблемы схожи: нет денег, как не было в свое время (90-е годы) на нормальную сертификацию и развертывание производства 334, и нет коммерческих заказчиков, как так и не появилось у 204СМ
[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
 
Реклама
Посторонним В, да нет, ИМХО как раз проблемы схожи: нет денег, как не было в свое время (90-е годы) на нормальную сертификацию и развертывание производства 334, и нет коммерческих заказчиков, как так и не появилось у 204СМ
[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
Основная проблема проекта ил-114 - нет понимания, а что надо покупателю. Все остальное следствие. К сожалению. Уже писал - комерсам нужен движок от PW, а разговоры идут про тб117 и тд и тп...

Добавлю: вторая сложность - у Российских (крупных) авиакомпаний напрочь отсутствует концепция региональных перевозок (Ютейр что то пытался делать, но они сейчас не сильно в теле, чтоб это развивать)
 
Последнее редактирование:
Назад