И? Планы есть, заказов нет. Давайте вместе подумаем: а кто будет брать 114ый? платежеспособные - афл, с7? Им это не надо. Ютейр - уже взял атры. Якуты? Кто еще остался из платежеспособных внутри страны которым нужны борты с такой размерностью? Есть еще куча мелких ак добивающих ресурсы на доставшимся им бесплатных бортов, они бы взяли, если за бесплатно (звучали цифры 10-15 млн за борт). Но кто ж им даст по такой цене?
Переходим к воякам и др структурам - ну может их нагнут на 10-20-30. Все по России.
Переходим за пределы России - кто возьмет с таким движком и пки? Сертифицировать кстати будут по европейским нормам? Если нет, то про за пределы России можно забыть, если не считать кубу и северную корею
Посторонним В, проблема в том, что провальный опыт "начнем производство ан-140, ан-148, а заказы потом" никого и ничему не научил в ОАК и правительстве, и повторяется это уже в виде фарса с ил-114ым - "планы и графики" есть, а для кого, в каком виде и зачем неизвестно.
А что кроме нефтегаза в бюджет никто ничего не платит? Вот вы к примеру налоги не платите?
#аутоудаление