Ил-114

Интересно, по какому поводу вновь бодания?
скорее к тому, что проект ил-114 стал чемоданом без ручки - тащить не удобно, а бросить жалко: производить как бы надо для замены ан-хх, но спроса на продукцию в таком виде как она заложена сейчас нет. Ради теоретических 100 заказов разворачивать производство? Стоимость борта будет золотая не иначе. При этом есть бюджетные деньги которые надо освоить... Вот вам и бодания.
#аутоудаление
 
Последнее редактирование:
Реклама
«...все планы и графики запуска новых пассажирских самолетов в силе и пересмотру не подлежат...»
И? Планы есть, заказов нет. Давайте вместе подумаем: а кто будет брать 114ый? платежеспособные - афл, с7? Им это не надо. Ютейр - уже взял атры. Якуты? Кто еще остался из платежеспособных внутри страны которым нужны борты с такой размерностью? Есть еще куча мелких ак добивающих ресурсы на доставшимся им бесплатных бортов, они бы взяли, если за бесплатно (звучали цифры 10-15 млн за борт). Но кто ж им даст по такой цене?

Переходим к воякам и др структурам - ну может их нагнут на 10-20-30. Все по России.

Переходим за пределы России - кто возьмет с таким движком и пки? Сертифицировать кстати будут по европейским нормам? Если нет, то про за пределы России можно забыть, если не считать кубу и северную корею :)

Посторонним В, проблема в том, что провальный опыт "начнем производство ан-140, ан-148, а заказы потом" никого и ничему не научил в ОАК и правительстве, и повторяется это уже в виде фарса с ил-114ым - "планы и графики" есть, а для кого, в каком виде и зачем неизвестно.

уточню, все-таки не бюджетные деньги, а из доходов нефтегаза
А что кроме нефтегаза в бюджет никто ничего не платит? Вот вы к примеру налоги не платите?
#аутоудаление
 
Последнее редактирование:
уточню,
все-таки не бюджетные деньги, а из доходов нефтегаза
Специально для "получивших сигнал":
11. Форма, сроки и порядок оплаты работы: оплата по настоящему договору производится с учетом бюджетного финансирования Заказчика по годам в целом по программе Ил-114-300. Объем бюджетных инвестиций, выделяемых в 2016 г. на финансирование затрат Заказчика по доработке самолета Ил-114 путем заключения договора на опытно-конструкторские работы с Исполнителем, составляет 1 066 999 999,68 (Один миллиард шестьдесят шесть миллионов девятьсот девяносто девять тысяч девятьсот девяносто девять) рублей 68 копеек. Стороны договорились, что после определения объемов бюджетных инвестиций, выделяемых в 2017г. и последующие годы на финансирование затрат Заказчика на ОКР по доработке самолета Ил-114, в Ведомость исполнения могут быть внесены изменения.
 
И? Планы есть, заказов нет. Давайте вместе подумаем: а кто будет брать 114ый? платежеспособные - афл, с7? Им это не надо. Ютейр - уже взял атры. Якуты? Кто еще остался из платежеспособных внутри страны которым нужны борты с такой размерностью? Есть еще куча мелких ак добивающих ресурсы на доставшимся им бесплатных бортов, они бы взяли, если за бесплатно (звучали цифры 10-15 млн за борт). Но кто ж им даст по такой цене?

Переходим к воякам и др структурам - ну может их нагнут на 10-20-30. Все по России.

Переходим за пределы России - кто возьмет с таким движком и пки? Сертифицировать кстати будут по европейским нормам? Если нет, то про за пределы России можно забыть, если не считать кубу и северную корею :)

Посторонним В, проблема в том, что провальный опыт "начнем производство ан-140, ан-148, а заказы потом" никого и ничему не научил в ОАК и правительстве, и повторяется это уже в виде фарса с ил-114ым - "планы и графики" есть, а для кого, в каком виде и зачем неизвестно.

и что вы предлагаете конструктивно?
- Написать письмо Путину, что его обманули с нужностью для страны Ил-114?
- Ждать отставки Рогозина с поста вице-премьера, что только после этого будет закрыт проект Ил-114?
- Другое

Ответьте плиз
 
Специально для "получивших сигнал":

ну и что из вашего приведенного?
Вы как ученик младших классов - увидел слово "бюджетных" и сразу эврика кричите
Аналогичная система Платон по взиманию платы за проезд грузовиков свыше 12 тонн, тоже называется федеральными бюджетными инвестициями
вы как то в суть бы посмотрели, а не оболочку тут выставляли бы
 
Аналогичная система Платон...
Аналогичная чему - программе Ил-114? :)

...по взиманию платы за проезд грузовиков свыше 12 тонн, тоже называется федеральными бюджетными инвестициями
Называется кем - Википедией? :)
Потому как оператор "Платона" как раз никогда о бюджетном финансировании не говорил.
А вот про бюджетное финансирование Ил-114 написано в договоре между ОАК и "Ильюшиным".

...вы как то в суть бы посмотрели, а не оболочку тут выставляли бы
"Смотреть в суть" нужно примерно так, как показано в пред. абзацах? :)
 
И? Планы есть, заказов нет. Давайте вместе подумаем: а кто будет брать 114ый? платежеспособные - афл, с7? Им это не надо. Ютейр - уже взял атры. Якуты? Кто еще остался из платежеспособных внутри страны которым нужны борты с такой размерностью? Есть еще куча мелких ак добивающих ресурсы на доставшимся им бесплатных бортов, они бы взяли, если за бесплатно (звучали цифры 10-15 млн за борт). Но кто ж им даст по такой цене?

Переходим к воякам и др структурам - ну может их нагнут на 10-20-30. Все по России.

Переходим за пределы России - кто возьмет с таким движком и пки? Сертифицировать кстати будут по европейским нормам? Если нет, то про за пределы России можно забыть, если не считать кубу и северную корею :)

Посторонним В, проблема в том, что провальный опыт "начнем производство ан-140, ан-148, а заказы потом" никого и ничему не научил в ОАК и правительстве, и повторяется это уже в виде фарса с ил-114ым - "планы и графики" есть, а для кого, в каком виде и зачем неизвестно.


А что кроме нефтегаза в бюджет никто ничего не платит? Вот вы к примеру налоги не платите?
#аутоудаление
Вряд ли вояк будет кто-то нагибать. Им они действительно понадобятся, после списания анов надо же на чем-то летать. А вот на счет платежеспособного коммерческого спроса пожалуй вы правы. Как коммерческий проект Ил-114 будет убыточен, но если воякам сильно надо, то для них не пожалеют, никуда не денутся.
 
Вряд ли вояк будет кто-то нагибать. Им они действительно понадобятся, после списания анов надо же на чем-то летать.
ил-112ые для них будут. Зачем им еще ил-114ые и что более важно в каком качестве непонятно.
 
Реклама
Именно так. Бодания внутри РСК "МиГ"
Это всё же не бодания внутри РСК "МиГ", а неопределённость положения с МиГ-35.
Получат микояновцы какие-то обещания / гарантии, что ВВС начнут закупку 35-го - Ил-114 отдадут в НН. Скажет Заказчик "нихт вобла" - производство Ил-114 будут организовывать в Луховицах.
Потому как руководство РСК не жаждет получить ситуацию, когда луховицкие будут плевать в потолок, а горьковчане одновременно вести МиГ-31 и Ил-114. И Луховицам загрузка нужна, и не настолько сейчас на "Соколе" хорошо с рабочей силой (вряд ли там заметно более пяти тысяч человек наберётся).
 
Это всё же не бодания внутри РСК "МиГ", а неопределённость положения с МиГ-35.
через неделю "выкатка" МиГ-35 для ВВП - видимо, тогда и решится. Наверно потому и рогозинские слова про "в конце января окончательно определится"
#автоудавление
 
через неделю "выкатка" МиГ-35 для ВВП - видимо, тогда и решится.
Да, я тоже об этом мероприятии думал. "Формат" его для нас какой-то непривычный. :)
А вот как площадка, на которой можно что-то объявить - самое оно.

Наверно потому и рогозинские слова про "в конце января окончательно определится"
Вот тут я как раз думаю "наоборот" - именно исходя из личности спикера. :)
С высокой вероятностью, решение уже принято. Иначе микояновцы не тратились бы на эту шоу-шумиху.
#автоудаление
 
Это всё же не бодания внутри РСК "МиГ", а неопределённость положения с МиГ-35.
И это тоже, но таки внутри РСК. Луховицы хотят и 35-й и 114-й. Ясно, что не переварят, но хотят. В принципе, 114-й им больше подходит - огромный сборочный корпус под Ту-334 + ВПП рядом, а не в нескольких километрах, да еще и с ж/д переездом на дороге.
 
И это тоже, но таки внутри РСК. Луховицы хотят и 35-й и 114-й. Ясно, что не переварят, но хотят. В принципе, 114-й им больше подходит - огромный сборочный корпус под Ту-334 + ВПП рядом, а не в нескольких километрах, да еще и с ж/д переездом на дороге.
А МиГ-35 на Сокол? В один ряд с 29КУБ и 31М? Им и переезд не помеха... ;)
#автоудаление
 
И это тоже, но таки внутри РСК. Луховицы хотят и 35-й и 114-й.
Луховицы могут хотеть что угодно - но при их говённой технологической дисциплине запускать там новый тип будут только в том случае, если альтернативой будет закрытие завода.
так думаю..." (с)
 
A_Z, ещё недавно вы думали, что проект не будут финансировать, теперь выше по странице вы подчеркиваете три раза слово бюджетный. Теперь вы про Луховицы думаете. Прямо в вашем исполнении на форуме песня Газманова мои мысли мои скакуны громко звучит. )))
 
Реклама
перелистывая страницы: http://aviaforum.ru/threads/il-114.40984/page-64#post-1944344
A.F. сказал(а):
Реально летает в российских авиакомпаниях (по состоянию на начало этого года) 85 пассажирских Ан-24 и Ан-26-100 (Б-100) и еще 19 грузовиков Ан-26 (Б), итого 104, а не 190. Аналогично, весьма сильно завышено кол-во живых Ан-26 у "силовиков"
Собственно вот и весь Росс. рынок на сейчас, а теперь внимание вопрос: а как окупать затраты на разработку и запуск производства на таком кол-ве? И будет ли европейская сертификация? Пока что прозвучали слова только про АП-25.
 
Назад