Как замена IrAn-140, вполне вариант.Россия предложила Ирану наладить совместное производство регионального самолета Ил-114, заявил в интервью телеканалу "Россия 24" глава Минэнерго Александр Новак по итогам визита в Тегеран.
Заклинения - это же угол атаки, и не скажется??? Как-то не верится совсем! У Ил-114 крыло же огроменой площади - целых 82 квадрата, у того же АТР-72 - всего 61 м2!!!гол заклинения (установки) крыла - на один градус. По мнению аэродинамиков, это практически не скажется на характеристиках крейсерского полета
Это как?экологическая ниша
Есть такая ниша, называется региональные турбовинтовые самолеты. Основные представители: Ан-24, Ан-140, Bombardier Q Series, Fokker F50, АТР-42/72.Прошу ответить на чайницкий вопрос: какова экологическая ниша Ил-114?
Замена АТР-42/72?
Это что такое?пассажирский ил-112
сделать только пассажирский варинат из грузовика, как Ан-24/26.Это что такое?
комплексы авионики у них разные, у 112 - Котлин-Новатора, у 114 - НИИАОшныйПо большинству систем обеих машин, уверен, пройдёт унификация.
На ресурс ведь влияет использование двигателя в наиболее нагруженных режимах? Но на Ил-114 режимы более высокой мощности, которые появились у СТ (максимальный взлётный, чрезвычайный) будут применяться, наверное, редко.в перспективе на 114 будут ставить СТ, но если учитывать, как его "форсировали" и какой при этом будет ресурс
вот захотят ли комерсы самолет с таким движком? Ой сомневаюсь.. Афл, в лице Савельева уже заявил, что им он не нужен. Да и заказчиков не видно, и не факт, что воякам надо.На ресурс ведь влияет использование двигателя в наиболее нагруженных режимах? Но на Ил-114 режимы более высокой мощности, которые появились у СТ (максимальный взлётный, чрезвычайный) будут применяться, наверное, редко.
Но в разных таблицах (например, раз, два) указывают, что у СТ ещё и мощность на крейсерском режиме выше (при этом расход такой же, или ниже). Хоть номинально разница невелика, может дать "синергетический" эфект: меньшее время полёта, меньший часовой расход, более высокий эшелон… в итоге самолёт может стать заметно интересней. Наверное.
Аэрофлоту, судя по всему, всё что меньше Airbus A319, не нужно. Иногда SSJ-100 на подмену или в дополнение.Афл, в лице Савельева уже заявил, что им он не нужен.
Post hoc, ergo propter hocНо, например, та же "Якутия" эксплуатировала или эксплуатирует Ан-24/26, Ан-140, Bombardier Q300/400. Значит и интерес к Ил-114 будет, вопрос только цены.
Именно потому что бюджет не резиновый то готовый к производству и сертифицированный Ил-114 значительно предпочтительней пассажирского варианта Ил-112, который (пассажирский вариант) пока существует только в очень дальних задумках.сделать только пассажирский варинат из грузовика, как Ан-24/26.
И возить 40+ пассажиров. Такой ёмкости мало для перевозчиков?
Нужно обязательно вкладываться в 60-ти пассажирный вариант Ил-114?
Бюджет то не резиновый.
A.F., но ведь идут разговоры о новом бортовом комплексе для 114-го. Может, и будет БРЭО от 112-го? Особенно, учитывая планирующееся использование 114-го как платформу для спец. вариантов. Ну, не будут же они две различные версии авионики делать...комплексы авионики у них разные, у 112 - Котлин-Новатора, у 114 - НИИАОшный
Tcheluskin, ресурс расчитывается иходя из типового полетного цикла самолета, в котором максимальный взлетный режим присутствует обязательно и в полном объеме (чрезвычайный нет - там отдельная песня, но он, как правило, одноразовый).На ресурс ведь влияет использование двигателя в наиболее нагруженных режимах? Но на Ил-114 режимы более высокой мощности, которые появились у СТ (максимальный взлётный, чрезвычайный) будут применяться, наверное, редко.
Ну, ввести модификацию двигателя "ТВ7-117СТ-114", в которой тягу на взлётных режимах программно ограничить значениями, как у "СМ", но оставить улучшенный крейсерский режим. И для такой модификации считать отдельно ресурс.ресурс расчитывается иходя из типового полетного цикла самолета, в котором максимальный взлетный режим присутствует обязательно и в полном объеме
я спрашивал у Таликова щас в Бангалоре, что за комплекс будет на 114-300. Он ответил: будем делать на базе НИИАО-Коллинз (как был на 114-100), но без Коллинза.но ведь идут разговоры о новом бортовом комплексе для 114-го. Может, и будет БРЭО от 112-го?
Тягу/мощность конечно можно "разменять" на ресурс, но надо четко понимать как это делать и для чего. Там очень много оговорок и условий, несоблюдение которых может всю работу приравнять к 0.Ну, ввести модификацию двигателя "ТВ7-117СТ-114", в которой тягу на взлётных режимах программно ограничить значениями, как у "СМ", но оставить улучшенный крейсерский режим. И для такой модификации считать отдельно ресурс.