Ил-114

Ок, спасибо за инфу.
Но если вернуться к разговору об экономии длины проводов.
В AFDX это теоретически достигается тем, что много параллельных проводов можно заменить на меньшее число Ethernet-кабелей (плюс программируемые маршрутизаторы), по которым могут "туннелироваться" в т. ч. стандартные ARINC 429 пакеты.
А вот в этом "СУОСО" что-то подобное реализовано?
 
Реклама
Ок, спасибо за инфу.
Но если вернуться к разговору об экономии длины проводов.
В AFDX это теоретически достигается тем, что много параллельных проводов можно заменить на меньшее число Ethernet-кабелей (плюс программируемые маршрутизаторы), по которым могут "туннелироваться" в т. ч. стандартные ARINC 429 пакеты.
А вот в этом "СУОСО" что-то подобное реализовано?
реализовано все , что вы хотите. Его даже на мс21 реализовали.
 
Ну СУОСО Ан-148, полагаю, отличается от МС-21?
Погуглил,
На МС-21, как пишут (раз, два), используется AFDX (ARINC 664) в "ядре" авионики и CAN-bus (ARINC 825) для связи с [некоторыми?] системами и оборудованием, в т. ч. между блоками СУОСО.
В SSJ-100, как я понимаю, AFDX в части авионики, а остальная кабельная сеть — по "обычным" проводам по стандарту ARINC 429.
Применительно к Ан-148 упоминаний AFDX и CAN-bus и т. п. не встречал. Думаю, там "обычные провода". М/б сама архитектура бортовой сети с использованием СУОСО обеспечивает уменьшение её длины.

Но для внедрения того или другого на Ил-114 надо будет, как я понимаю, значительно перепроектировать бортовые системы.
 
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и Государстенная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) заключили соглашение о намерениях на поставку до 50 региональных турбовинтовых самолетов Ил-114-300. Подписание состоялась во второй день авиасалона МАКС-2017.
В дальнейшем сторонам еще предстоит провести ряд совместных встреч, на которых они обсудят вопросы продвижения и продажи этих ВС. Также ОАК и ГТЛК договорятся об основных условиях поставки и финансирования этих машин, порядке ценообразования и оплаты их аренды. Как сообщили в ОАК, в рамках программы Ил-114-300 предусмотрено частичное государственное финансирование поставок ВС, которое будет реализовано путем докапитализации ГТЛК.

Возможные сроки поставок турбовинтовых самолетов также определят позднее. Ожидается, что предварительный договор о передаче этих бортов для последующей сдачи их в аренду российским авиакомпаниям согласуют до конца 2017 г.
"Важно, что в программе продвижения на рынок будущего самолета уже заложены и поддержка лизинга, позволяющая предложить льготную ставку на продукт, и расходы на организацию системы постпродажного обслуживания, которые, кстати, сопоставимы с затратами на разработку машины", — подчеркнул гендиректор ГТЛК Сергей Храмагин.
Решение о запуске программы модернизации и возобновлении серийного производства регионального самолета Ил-114-300 было принято в мае 2016 г. Разработка программы ведется на основании поручения президента РФ.

http://www.ato.ru/content/gtlk-zakazala-u-oak-50-samoletov-il-114-300?slink=frs&pos=3
 
Ну я не знаю ,как он называется на иномарках, а на Ан-148 эта штука называлась СУОСО система управления общесамолетным оборудованием и состояла она из трех блоков. Все общение систем между собой идет через СУОСО. Выражение "Центральный мозг" это аллегория для примитивного объяснения. Эта система уже отработана и вполне возможно ,что ее установят на Ил.

Вы путаете тёплое с мягким. AFDX и СУОСО - совершено разные вещи.
 
Вы путаете тёплое с мягким. AFDX и СУОСО - совершено разные вещи.
Виктор ,это не я путаю. Я вообще с самого первого поста говорил только о СУОСО как о центральной связующей системе всего комплекса самолетных систем,а что такое AFDX я ,если честно, не в курсе . Не работал я на этих типах :)
 
Ну СУОСО Ан-148, полагаю, отличается от МС-21?
Погуглил,
На МС-21, как пишут (раз, два), используется AFDX (ARINC 664) в "ядре" авионики и CAN-bus (ARINC 825) для связи с [некоторыми?] системами и оборудованием, в т. ч. между блоками СУОСО.
В SSJ-100, как я понимаю, AFDX в части авионики, а остальная кабельная сеть — по "обычным" проводам по стандарту ARINC 429.
Применительно к Ан-148 упоминаний AFDX и CAN-bus и т. п. не встречал. Думаю, там "обычные провода". М/б сама архитектура бортовой сети с использованием СУОСО обеспечивает уменьшение её длины.

Но для внедрения того или другого на Ил-114 надо будет, как я понимаю, значительно перепроектировать бортовые системы.
Нет , на Ан-148 не обычные провода, в большинстве своем там витые пары. Думаю все техническое руководство давно уже есть в сети, поэтому погуглив Вы можете его найти и сами убедиться в этом.
 
Виктор ,это не я путаю. Я вообще с самого первого поста говорил только о СУОСО как о центральной связующей системе всего комплекса самолетных систем,а что такое AFDX я ,если честно, не в курсе . Не работал я на этих типах :)

Уважаемый коллега, простите, если невольно обидел. Я на этом форуме новичок, могу и нечаянно не туда ответить :)
По предмету дискуссии - СУОСО лишь одна из систем, решающая свои задачи (как иные прочие системы). А AFDX, в свою очередь, обеспечивает информационный обмен между ними. По сути своей это одноранговая локальная сеть, использующая протокол UDP. А СУОСО - лишь один из пользователей этой сети :)
 
Последнее редактирование:
с ОДК:
Министерство промышленности и торговли России, "Объединённая авиастроительная корпорация" и "Объединённая двигателестроительная корпорация" согласовали использование турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ-01 повышенной мощности в качестве штатного для регионального пассажирского самолёта Ил-114-300. Двигатель будет сертифицирован в соответствии с гражданскими нормами. При этом первые испытательные полёты Ил-114-300 будут выполняться с освоенными в производстве двигателями ТВ7-117СМ.

Испытания нового двигателя на стенде проводятся с сентября 2016 года, а в ближайшее время разработчик приступит к испытаниям ТВ7-117СТ на летающей лаборатории.
грабли, грабли, грабли....
 
Реклама
с ОДК:

грабли, грабли, грабли....
Кстати да. А почему не хотят дождаться модернизированного двигателя?
Куда торопятся все эти люди. С 1990 самолёт не был нужен, а сейчас что изменилось?
Если уж перезапускать производство то с модернизацией.
 
:)
Пока я писал своё ИМХО Вы своё написали.
Что интересно прямо противоположное.
А можете развернуть свою точку зрения? Чем ТВ7-117СТ-01 по вашему будет лучше PW с точки зрения эксплуатанта или я вас неправильно понял?
 
А можете развернуть свою точку зрения? Чем ТВ7-117СТ-01 по вашему будет лучше PW с точки зрения эксплуатанта или я вас неправильно понял?
Могу.
Тем же, что и ИЛ-114 лучше иномарок.
СВОЙ.
Больше ничем конечно.
Но со старым мотором ведь совсем "непрорывной" будет. Или как?
Разве вообще его собираются выпускать не для "импортозамещения "?
 
Могу.
Тем же, что и ИЛ-114 лучше иномарок. СВОЙ. Больше ничем конечно.
Но со старым мотором ведь совсем "непрорывной" будет. Или как?
Разве вообще его собираются выпускать не для "импортозамещения "?
мне всегда казалось, что "импортозамещение" не должно быть синонимом "глупость", в данном случае похоже что я ошибаюсь. Старый ТВ7-117С был не фонтан по надежности, по определению "форсированный" ТВ7-117СТ-01 не может лучше отработанного годами PW. Вопрос зачем ставить движок который заведомо хуже? Для вояк я это еще могу понять с их требованиями, но комерсантам то такая головная зачем.
 
А можете развернуть свою точку зрения? Чем ТВ7-117СТ-01 по вашему будет лучше PW с точки зрения эксплуатанта или я вас неправильно понял?
1. Он - свой. А значит:
а) приносит прибыль своим моторостроителям, а не канадским,
б) не зависит от прихотей чужих политиков, как это уже один раз случилось с PW127TS, и может применяться на любой версии 114-го, имеющего, как и Ми-38, двойное назначение,
в) разработчик самолёта имеет возможность заказать развитие двигателя под новые требования - см. проблемы ГСС с Safran-ом по двигателю для SV.
2. Он мощнее, чем PW127, и имеет возможность дальнейшего развития по мощности. 127-й достиг своего предела.
3. Он современнее на 3 десятка лет. К примеру, имеет FADEC и позволяет совместить управление двигателем и винтом, чего нельзя сделать с PW127.

А если кому-то нужен Пратт - никаких проблем! Версия 114-го с ним будет предложена заказчику.
 
Последнее редактирование:
Что интересно и ИЛ-114-100 с PW, что с домотканым, классическим, до импортозамещения был никому не интересен.
А есть где нибудь список заказчиков?
ИЛ-114 то есть. Хоть и не выпускают пока.
 
Я так полагаю , что опять основные заказы от минобороны. Поэтому и вопрос цены там не первостепенный.
 
Реклама
Так я не про цену. С ценой понятно. Какая уж будет. Государство поможет маленько.
Я про заказчиков.
Ведь чуть ли не завод строят, станки думают покупать у Бротье, кадры собираются набирать.
Кто они, эти заказчики?
 
Назад