Ил-114

в) разработчик самолёта имеет возможность заказать развитие двигателя под новые требования - см. проблемы ГСС с Safran-ом по двигателю для SV.

проблемы ГСС в Сафраном в том что ГСС не хочет платить за разработку, а Сафран не хочет вкладываться потому что не видит перспектив серии. Все бодание идет исключительно вокруг вопроса кто будет оплачивать банкет. У отечественного производителя будет тот же самый эффект. Скажем отечественного двигателя под SV нету так же как и импортного.
 
Реклама
Скажем отечественного двигателя под SV нету так же как и импортного.

Извините, что не в тему, но Сафран думает и о двигателе для SV и об "оморячивании" SaM-146 для Бе-200, ожидая спецификаций. И о дальнейшей локализации движка.
 
Извините, что не в тему, но Сафран думает и о двигателе для SV и об "оморячивании" SaM-146 для Бе-200, ожидая спецификаций. И о дальнейшей локализации движка.
Safran уже сообщал ГСС, что затребованное ими первоначально увеличение тяги они обеспечить на существующем ГГ не могут, а на серьёзные его доработки они не пойдут ввиду того, что ещё не отбили затраты на существующие варианты SaM-а. Именно тогда в ГСС и стали рассматривать усечённый вариант SV с увеличенным крылом и практически тем же движком, пытаясь "вогнать" его МВМ в 55 т.
Можно, конечно, сказать, что SaM-ы слабо продаются, потому что не сбылись радужные прогнозы пр-ва по 70 шт. в год, но и Safran что-то не очень заинтересован в продвижении двигателя на другие платформы. Вместо этого он создал Silvercrest с совершенно новым ГГ и проталкивает его. Наверное, со своей колокольни они правы...
Спасибо им большое за SaM. Они реально помогли двинуть наше двигателестроение вперёд в период сильнейшего застоя. Но пора перелистнуть эту страницу. "Сотрудничество" явно не получается. Точнее, его пытаются выродить в покупку их двигателей (пример Turbomecca для Ка-226Т и Ка-62 показателен) или на крайний случай в лицензионную сборку их двигателей у нас.
Но мы - не Китай и не Индия. Пора идти своим путём, взяв всё лучшее из периода сотрудничества с PW и Safran-ом. Он завершён. И больше не повторится в обозримый период.
 
Safran уже сообщал ГСС, что затребованное ими первоначально увеличение тяги они обеспечить на существующем ГГ не могут, а на серьёзные его доработки они не пойдут ввиду того, что ещё не отбили затраты на существующие варианты SaM-а. Именно тогда в ГСС и стали рассматривать усечённый вариант SV с увеличенным крылом и практически тем же движком, пытаясь "вогнать" его МВМ в 55 т.
Можно, конечно, сказать, что SaM-ы слабо продаются, потому что не сбылись радужные прогнозы пр-ва по 70 шт. в год, но и Safran что-то не очень заинтересован в продвижении двигателя на другие платформы. Вместо этого он создал Silvercrest с совершенно новым ГГ и проталкивает его. Наверное, со своей колокольни они правы...
Спасибо им большое за SaM. Они реально помогли двинуть наше двигателестроение вперёд в период сильнейшего застоя. Но пора перелистнуть эту страницу. "Сотрудничество" явно не получается. Точнее, его пытаются выродить в покупку их двигателей (пример Turbomecca для Ка-226Т и Ка-62 показателен) или на крайний случай в лицензионную сборку их двигателей у нас.
Но мы - не Китай и не Индия. Пора идти своим путём, взяв всё лучшее из периода сотрудничества с PW и Safran-ом. Он завершён. И больше не повторится в обозримый период.

А как тогда для Сухого двигателя будут поставляться?
 
так это, он же намного меньше чем SaM?
Пока - да, 53 kN max. Но там и Dв всего 1.08 м, и степень двухконтурности 5.9. Всё это диктуется нынешней сферой применения.
Однако в нём совершенно новый ГГ с ЦБ-ступенью. Я конечно ни разу не моторист, но ИМХО это костюмчик на вырост.
 
Последнее редактирование:
Интересно, что озвучено наименование двигателя не просто "ТВ7-117СТ", а именно с суффиксом "-01". Возможно, как я раньше предположил, это "ТВ7-117СТ" с немного сниженной мощностью на "максимальном взлётном" режиме и т. п., для увеличения ресурса.
 
Реклама
Ввод в эксплуатацию на внутрений рынок новых турбовинтовых самолетов Ил-114 позволит сэкономить порядка $5 млрд за счет отказа от импортных аналогов этой модели. Об этом сообщил в четверг на совещании по развитию гражданской авиации президент ОАК Юрий Слюсарь, пишет ТАСС.

"Мы планируем поставить 57 машин на внутренний рынок (взамен устаревших моделей Ан). Это позволит нам сэкономить порядка $5 млрд, которые были бы потрачены для покупки аналогичной техники у наших зарубежных конкурентов", - сказал он. По его словам, поставки машин ОАК готова будет начать с 2022 года, в 2018 году планируется завершить сертификацию Ил-114. "Наша задача - выпускать 12 машин в год", - добавил Слюсарь.
 
Твиттер-министр снова отметился.
Модернизированный самолет Ил-114 должен взлетать и садиться на грунтовые аэродромы. А для использования в арктических регионах России ему понадобится лыжное шасси. Это расширит область применения воздушного судна и позволит связать между собой города Дальнего Востока и Сибири. Такое поручение отдал сегодня вице-премьер Дмитрий Рогозин, посетивший завод в Иркутске. Также он провел совещание по развитию гражданской авиации, передает телеканал"Россия 24".
 
"Мы планируем поставить 57 машин на внутренний рынок (взамен устаревших моделей Ан). Это позволит нам сэкономить порядка $5 млрд, которые были бы потрачены для покупки аналогичной техники у наших зарубежных конкурентов"
Ну вот и озвучена причина воя во всех форумах - SSJ, МС-21, ил-114 плохой, распил, не построят, а вот этот буржуйский хороший аж ура...
 
Ну вот и озвучена причина воя во всех форумах - SSJ, МС-21, ил-114 плохой, распил, не построят, а вот этот буржуйский хороший аж ура...
Планировать и поставить разные вещи. Посмотрим что там КБ Ильюшина намодернизирует. Пока похоже что Рогозин пытается впихнуть этот самолет куда возможно и невозможно.
 
Ввод в эксплуатацию на внутрений рынок новых турбовинтовых самолетов Ил-114 позволит сэкономить порядка $5 млрд за счет отказа от импортных аналогов этой модели. Об этом сообщил в четверг на совещании по развитию гражданской авиации президент ОАК Юрий Слюсарь, пишет ТАСС.

"Мы планируем поставить 57 машин на внутренний рынок (взамен устаревших моделей Ан). Это позволит нам сэкономить порядка $5 млрд, которые были бы потрачены для покупки аналогичной техники у наших зарубежных конкурентов", - сказал он. По его словам, поставки машин ОАК готова будет начать с 2022 года, в 2018 году планируется завершить сертификацию Ил-114. "Наша задача - выпускать 12 машин в год", - добавил Слюсарь.
Странная арифметика. Что это за ATR/Bombardier/Dash за 87 млн. $ ?
Да и экономия спорная конечно.

Не говоря уж о том, что берут в лизинг. Лет на 10.
 
Странная арифметика. Что это за ATR/Bombardier/Dash за 87 млн. $ ?
Q400 - 32.2млн.

Да и экономия спорная конечно.
Не говоря уж о том, что берут в лизинг. Лет на 10.
расчет да странный, но суть понятна. А то что берут в лизинг, так за него все равно надо платить.
 
Скорее, наоборот. Тут нужно от печки от дедушки плясать.
Г. В. Новожилов:
Мы находились долгие годы в очень добрых отношениях с Олегом Константиновичем Рогозиным, особенно наш контакт усилился при создании самолета Ил-86.


Странная арифметика. Что это за ATR/Bombardier/Dash за 87 млн. $ ?
Скорее всего, Слюсарь говорил о 5 млрд. рублей - тогда похоже получается. А дальше уже журналажа постаралась, переведя в свой привычный формат... ;)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад