Вы все еще ищете смыслы в словах твиттер-министра?-)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Яркий пример того, что бывает когда телегу ставят впереди лошади. Давайте восстановим производство самолета. Давайте. Кому продавать будет? Нуу, кому руки выкрутим, тому и впарим)Крупнейшим эксплуатантом модернизированного самолета Ил-114-300 может стать Министерство обороны
Газета "Ведомости" в статье Александра Воробьева и Алексея Никольского "Помощь на взлете: Крупнейшим эксплуатантом модернизированного Ил-114-300 может стать Минобороны. Госзакупки должны дать толчок проекту регионального самолета" пишет, что план поставок регионального самолета Ил-114-300 предусматривает поставку в 2021–2030 гг. до 100 судов, в том числе 50 – коммерческим авиакомпаниям, 35 – государственным заказчикам, 15 – на экспорт.Об этом сообщил «Ведомостям» представитель Минпромторга. Под государственными заказчиками прежде всего имеется в виду Минобороны, продолжил он: потребность министерства в 2018–2025 гг. в самолетах модификации Ил-114-300мп составит 35 штук. Эти потребности могут быть включены в госпрограмму вооружения – 2025 после того, как Минэкономразвития и Минфин определят источники финансирования, добавил собеседник.
http://bmpd.livejournal.com/2795264.html
Давайте протруки выкрутим - поподробнее. Очевидно, что самолет мягко говоря не новый и что этотне будет чудо светы. Чтоб его подавать (и, между прочим, вообще чтоб возить людей по маршруту абакан-красноярск при всех нынешних авиационных правилах) гос поддержка будет необходима. Выкручивание рук вы находите в том, что государство готово будет поддерживать только тех, кто купил отечественные борта, а не канадские? Так у канадцев есть свое государство и абсолютно никто не запрещает канадскому правительству дотировать российских авиаперевозчиков хоть напрямуюЯркий пример того, что бывает когда телегу ставят впереди лошади. Давайте восстановим производство самолета. Давайте. Кому продавать будет? Нуу, кому руки выкрутим, тому и впарим)
Речь о впихивании сего чуда военным, которым он непонятно зачем. Вряд ли кто-то всерьез воспринимает лепет Рогозина об освоении Арктики на этом самолете. Как будут его авиакомпаниям впаривать даже не догадываюсь, но думаю условия будут куда жестче чем лишение дотаций.Давайте протруки выкрутим - поподробнее. Очевидно, что самолет мягко говоря не новый и что этотне будет чудо светы. Чтоб его подавать (и, между прочим, вообще чтоб возить людей по маршруту абакан-красноярск при всех нынешних авиационных правилах) гос поддержка будет необходима. Выкручивание рук вы находите в том, что государство готово будет поддерживать только тех, кто купил отечественные борта, а не канадские? Так у канадцев есть свое государство и абсолютно никто не запрещает канадскому правительству дотировать российских авиаперевозчиков хоть напрямую
А военным то что не так??? Зачем его втюхивать и почему он им не нужен?Речь о впихивании сего чуда военным, которым он непонятно зачем. Вряд ли кто-то всерьез воспринимает лепет Рогозина об освоении Арктики на этом самолете. Как будут его авиакомпаниям впаривать даже не догадываюсь, но думаю условия будут куда жестче чем лишение дотаций.
ил-112 потому что...А военным то что не так??? Зачем его втюхивать и почему он им не нужен?
ил-112 потому что.
Абсолютно правильно ниже ответили. Например зачем в Балашове учить курсантов на ил-112? Зачем использовать ан-112 для функций бпс или перевозки личного состава? Ил-112 явно будет не дешевле, он вообще строится под другие требования и явно будет сильно уступать по экономике. Если брать западный опыт - на самолете класса ил-114 делается куча приблуд от длро и самолетов рэб до разведчиковил-112 потому что...
#аутоудаление
Вы правы в том, что им бы не помешали бы ил-114, НО проблема в том, что они возьмут 10 паксовозов. А дальше? Они же золотые получаться. Думается, что для вояк проще 112 допилить под пассажирскую версию - получиться дешевле и унификация как никак.В МО всегда были не только Ан-26 для грузов и десантников, но и пассажирские Ан-24, разве нет? На Ил-112 кроме десантников пассажиров вроде никак пока не предусмотрено.
дешевле сделать паксовую версию под вояк в кол-ве 10-15 штук, чем запускать серию ил-114 с маленьким выхлопомИл-112 явно будет не дешевле, он вообще строится под другие требования и явно будет сильно уступать по экономике.
у них да делается, у нас сомневаюсь, что будут созданы такие модификации.Если брать западный опыт - на самолете класса ил-114 делается куча приблуд от длро и самолетов рэб до разведчиков
Почему в МО СССР одновременно были Ан-12 и Ил-18? И почему появились Ил-20, Ил-22, Ил-38, а не какие-то Ан-16, Ан-18 или Ан-36?..ил-112 потому что...
потому что СССР.Почему в МО СССР одновременно были Ан-12 и Ил-18? И почему появились Ил-20, Ил-22, Ил-38, а не какие-то Ан-16, Ан-18 или Ан-36?..
Ответ неверный.потому что СССР.
На базе ана было сделано достаточно спец версий тожеПочему в МО СССР одновременно были Ан-12 и Ил-18? И почему появились Ил-20, Ил-22, Ил-38, а не какие-то Ан-16, Ан-18 или Ан-36?..
По поводу коммерческих эксплуатантов - кто эти люди? Кто у нас живой в регионах, кто должен сказкть ок, класс, покупаем илы, деньги есть, летать не на чем? Я не слышал в этих термнах никакого энтузиазма и по поводу атров, без энтузиазма купили и вседешевле сделать паксовую версию под вояк в кол-ве 10-15 штук, чем запускать серию ил-114 с маленьким выхлопом
у них да делается, у нас сомневаюсь, что будут созданы такие модификации.
Проблема проекта ил-114 в том, что непонятно на кого он ориентируется, кто его будет использовать/покупать. Пока что, я не вижу даже намека энтузиазма как в стане вояк, так и в стане коммерческих покупателей. К сожалению.
вот и я о том, что нет их. На SSJ- были, на мс-21 есть. А на ил-114?По поводу коммерческих эксплуатантов - кто эти люди? Кто у нас живой в регионах, кто должен сказкть ок, класс, покупаем илы, деньги есть, летать не на чем?
Какая связь между АН-12 и ИЛ-18/22/38?Почему в МО СССР одновременно были Ан-12 и Ил-18? И почему появились Ил-20, Ил-22, Ил-38, а не какие-то Ан-16, Ан-18 или Ан-36?..
Ну давайте поговорим кто у нас живой эксплуатант ан-24? Почему при выбытии техники невозможно пристроить аны высвобождающихся компаний даже за смешные деньги? Не берут даже на запену потерянных бортов, если что, хотя казалось бы летаешь на ан-24, два грохнул. Тебе предлагают два за реальные копйки, но денег нет даже на этовот и я о том, что нет их. На SSJ- были, на мс-21 есть. А на ил-114?
#аутоудаление