Ил-114

Реклама
Крупнейшим эксплуатантом модернизированного самолета Ил-114-300 может стать Министерство обороны

Газета "Ведомости" в статье Александра Воробьева и Алексея Никольского "Помощь на взлете: Крупнейшим эксплуатантом модернизированного Ил-114-300 может стать Минобороны. Госзакупки должны дать толчок проекту регионального самолета" пишет, что план поставок регионального самолета Ил-114-300 предусматривает поставку в 2021–2030 гг. до 100 судов, в том числе 50 – коммерческим авиакомпаниям, 35 – государственным заказчикам, 15 – на экспорт.Об этом сообщил «Ведомостям» представитель Минпромторга. Под государственными заказчиками прежде всего имеется в виду Минобороны, продолжил он: потребность министерства в 2018–2025 гг. в самолетах модификации Ил-114-300мп составит 35 штук. Эти потребности могут быть включены в госпрограмму вооружения – 2025 после того, как Минэкономразвития и Минфин определят источники финансирования, добавил собеседник.
http://bmpd.livejournal.com/2795264.html
 
Крупнейшим эксплуатантом модернизированного самолета Ил-114-300 может стать Министерство обороны

Газета "Ведомости" в статье Александра Воробьева и Алексея Никольского "Помощь на взлете: Крупнейшим эксплуатантом модернизированного Ил-114-300 может стать Минобороны. Госзакупки должны дать толчок проекту регионального самолета" пишет, что план поставок регионального самолета Ил-114-300 предусматривает поставку в 2021–2030 гг. до 100 судов, в том числе 50 – коммерческим авиакомпаниям, 35 – государственным заказчикам, 15 – на экспорт.Об этом сообщил «Ведомостям» представитель Минпромторга. Под государственными заказчиками прежде всего имеется в виду Минобороны, продолжил он: потребность министерства в 2018–2025 гг. в самолетах модификации Ил-114-300мп составит 35 штук. Эти потребности могут быть включены в госпрограмму вооружения – 2025 после того, как Минэкономразвития и Минфин определят источники финансирования, добавил собеседник.
http://bmpd.livejournal.com/2795264.html
Яркий пример того, что бывает когда телегу ставят впереди лошади. Давайте восстановим производство самолета. Давайте. Кому продавать будет? Нуу, кому руки выкрутим, тому и впарим)
 
Яркий пример того, что бывает когда телегу ставят впереди лошади. Давайте восстановим производство самолета. Давайте. Кому продавать будет? Нуу, кому руки выкрутим, тому и впарим)
Давайте протруки выкрутим - поподробнее. Очевидно, что самолет мягко говоря не новый и что этотне будет чудо светы. Чтоб его подавать (и, между прочим, вообще чтоб возить людей по маршруту абакан-красноярск при всех нынешних авиационных правилах) гос поддержка будет необходима. Выкручивание рук вы находите в том, что государство готово будет поддерживать только тех, кто купил отечественные борта, а не канадские? Так у канадцев есть свое государство и абсолютно никто не запрещает канадскому правительству дотировать российских авиаперевозчиков хоть напрямую
 
Давайте протруки выкрутим - поподробнее. Очевидно, что самолет мягко говоря не новый и что этотне будет чудо светы. Чтоб его подавать (и, между прочим, вообще чтоб возить людей по маршруту абакан-красноярск при всех нынешних авиационных правилах) гос поддержка будет необходима. Выкручивание рук вы находите в том, что государство готово будет поддерживать только тех, кто купил отечественные борта, а не канадские? Так у канадцев есть свое государство и абсолютно никто не запрещает канадскому правительству дотировать российских авиаперевозчиков хоть напрямую
Речь о впихивании сего чуда военным, которым он непонятно зачем. Вряд ли кто-то всерьез воспринимает лепет Рогозина об освоении Арктики на этом самолете. Как будут его авиакомпаниям впаривать даже не догадываюсь, но думаю условия будут куда жестче чем лишение дотаций.
 
Речь о впихивании сего чуда военным, которым он непонятно зачем. Вряд ли кто-то всерьез воспринимает лепет Рогозина об освоении Арктики на этом самолете. Как будут его авиакомпаниям впаривать даже не догадываюсь, но думаю условия будут куда жестче чем лишение дотаций.
А военным то что не так??? Зачем его втюхивать и почему он им не нужен?
 
ил-112 потому что.

В МО всегда были не только Ан-26 для грузов и десантников, но и пассажирские Ан-24, разве нет? На Ил-112 кроме десантников пассажиров вроде никак пока не предусмотрено.
 
ил-112 потому что...
#аутоудаление
Абсолютно правильно ниже ответили. Например зачем в Балашове учить курсантов на ил-112? Зачем использовать ан-112 для функций бпс или перевозки личного состава? Ил-112 явно будет не дешевле, он вообще строится под другие требования и явно будет сильно уступать по экономике. Если брать западный опыт - на самолете класса ил-114 делается куча приблуд от длро и самолетов рэб до разведчиков
 
112 для груза и десантников на банках, 114 для офицеров.
Вроде логично.

Я бы ещё выпустил ИЛ-14. Была супер машина. Неубиваемая.
 
Реклама
В МО всегда были не только Ан-26 для грузов и десантников, но и пассажирские Ан-24, разве нет? На Ил-112 кроме десантников пассажиров вроде никак пока не предусмотрено.
Вы правы в том, что им бы не помешали бы ил-114, НО проблема в том, что они возьмут 10 паксовозов. А дальше? Они же золотые получаться. Думается, что для вояк проще 112 допилить под пассажирскую версию - получиться дешевле и унификация как никак.
 
Ил-112 явно будет не дешевле, он вообще строится под другие требования и явно будет сильно уступать по экономике.
дешевле сделать паксовую версию под вояк в кол-ве 10-15 штук, чем запускать серию ил-114 с маленьким выхлопом

Если брать западный опыт - на самолете класса ил-114 делается куча приблуд от длро и самолетов рэб до разведчиков
у них да делается, у нас сомневаюсь, что будут созданы такие модификации.

Проблема проекта ил-114 в том, что непонятно на кого он ориентируется, кто его будет использовать/покупать. Пока что, я не вижу даже намека энтузиазма как в стане вояк, так и в стане коммерческих покупателей. К сожалению.
 
дешевле сделать паксовую версию под вояк в кол-ве 10-15 штук, чем запускать серию ил-114 с маленьким выхлопом


у них да делается, у нас сомневаюсь, что будут созданы такие модификации.

Проблема проекта ил-114 в том, что непонятно на кого он ориентируется, кто его будет использовать/покупать. Пока что, я не вижу даже намека энтузиазма как в стане вояк, так и в стане коммерческих покупателей. К сожалению.
По поводу коммерческих эксплуатантов - кто эти люди? Кто у нас живой в регионах, кто должен сказкть ок, класс, покупаем илы, деньги есть, летать не на чем? Я не слышал в этих термнах никакого энтузиазма и по поводу атров, без энтузиазма купили и все
 
По поводу коммерческих эксплуатантов - кто эти люди? Кто у нас живой в регионах, кто должен сказкть ок, класс, покупаем илы, деньги есть, летать не на чем?
вот и я о том, что нет их. На SSJ- были, на мс-21 есть. А на ил-114?
#аутоудаление
 
Почему в МО СССР одновременно были Ан-12 и Ил-18? И почему появились Ил-20, Ил-22, Ил-38, а не какие-то Ан-16, Ан-18 или Ан-36?..
Какая связь между АН-12 и ИЛ-18/22/38?
Была масса модификаций АН-12. Гораздо больше, чем модификаций ИЛ-18.
Разные машины, потому и были.
ИЛ-18 для Аэрофлота. АН-12 для красной армии.

Зачем делают ИЛ-112 понятно.
Зачем хотят попробовать ещё раз продать ИЛ-114 - нет.
 
Реклама
вот и я о том, что нет их. На SSJ- были, на мс-21 есть. А на ил-114?
#аутоудаление
Ну давайте поговорим кто у нас живой эксплуатант ан-24? Почему при выбытии техники невозможно пристроить аны высвобождающихся компаний даже за смешные деньги? Не берут даже на запену потерянных бортов, если что, хотя казалось бы летаешь на ан-24, два грохнул. Тебе предлагают два за реальные копйки, но денег нет даже на это
 
Назад