реализовано все , что вы хотите. Его даже на мс21 реализовали.Ок, спасибо за инфу.
Но если вернуться к разговору об экономии длины проводов.
В AFDX это теоретически достигается тем, что много параллельных проводов можно заменить на меньшее число Ethernet-кабелей (плюс программируемые маршрутизаторы), по которым могут "туннелироваться" в т. ч. стандартные ARINC 429 пакеты.
А вот в этом "СУОСО" что-то подобное реализовано?
Ну СУОСО Ан-148, полагаю, отличается от МС-21?даже на мс21
Ну я не знаю ,как он называется на иномарках, а на Ан-148 эта штука называлась СУОСО система управления общесамолетным оборудованием и состояла она из трех блоков. Все общение систем между собой идет через СУОСО. Выражение "Центральный мозг" это аллегория для примитивного объяснения. Эта система уже отработана и вполне возможно ,что ее установят на Ил.
Виктор ,это не я путаю. Я вообще с самого первого поста говорил только о СУОСО как о центральной связующей системе всего комплекса самолетных систем,а что такое AFDX я ,если честно, не в курсе . Не работал я на этих типахВы путаете тёплое с мягким. AFDX и СУОСО - совершено разные вещи.
Нет , на Ан-148 не обычные провода, в большинстве своем там витые пары. Думаю все техническое руководство давно уже есть в сети, поэтому погуглив Вы можете его найти и сами убедиться в этом.Ну СУОСО Ан-148, полагаю, отличается от МС-21?
Погуглил,
На МС-21, как пишут (раз, два), используется AFDX (ARINC 664) в "ядре" авионики и CAN-bus (ARINC 825) для связи с [некоторыми?] системами и оборудованием, в т. ч. между блоками СУОСО.
В SSJ-100, как я понимаю, AFDX в части авионики, а остальная кабельная сеть — по "обычным" проводам по стандарту ARINC 429.
Применительно к Ан-148 упоминаний AFDX и CAN-bus и т. п. не встречал. Думаю, там "обычные провода". М/б сама архитектура бортовой сети с использованием СУОСО обеспечивает уменьшение её длины.
Но для внедрения того или другого на Ил-114 надо будет, как я понимаю, значительно перепроектировать бортовые системы.
Виктор ,это не я путаю. Я вообще с самого первого поста говорил только о СУОСО как о центральной связующей системе всего комплекса самолетных систем,а что такое AFDX я ,если честно, не в курсе . Не работал я на этих типах
грабли, грабли, грабли....Министерство промышленности и торговли России, "Объединённая авиастроительная корпорация" и "Объединённая двигателестроительная корпорация" согласовали использование турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ-01 повышенной мощности в качестве штатного для регионального пассажирского самолёта Ил-114-300. Двигатель будет сертифицирован в соответствии с гражданскими нормами. При этом первые испытательные полёты Ил-114-300 будут выполняться с освоенными в производстве двигателями ТВ7-117СМ.
Испытания нового двигателя на стенде проводятся с сентября 2016 года, а в ближайшее время разработчик приступит к испытаниям ТВ7-117СТ на летающей лаборатории.
А что именно не так?грабли, грабли, грабли....
комерсантам надо летать, а не иметь боль на голову с ТВ7-117СТ.А что именно не так?
Кстати да. А почему не хотят дождаться модернизированного двигателя?с ОДК:
грабли, грабли, грабли....
комерсантам надо летать, а не иметь боль на голову с ТВ7-117СТ.
А можете развернуть свою точку зрения? Чем ТВ7-117СТ-01 по вашему будет лучше PW с точки зрения эксплуатанта или я вас неправильно понял?
Пока я писал своё ИМХО Вы своё написали.
Что интересно прямо противоположное.
Могу.А можете развернуть свою точку зрения? Чем ТВ7-117СТ-01 по вашему будет лучше PW с точки зрения эксплуатанта или я вас неправильно понял?
мне всегда казалось, что "импортозамещение" не должно быть синонимом "глупость", в данном случае похоже что я ошибаюсь. Старый ТВ7-117С был не фонтан по надежности, по определению "форсированный" ТВ7-117СТ-01 не может лучше отработанного годами PW. Вопрос зачем ставить движок который заведомо хуже? Для вояк я это еще могу понять с их требованиями, но комерсантам то такая головная зачем.Могу.
Тем же, что и ИЛ-114 лучше иномарок. СВОЙ. Больше ничем конечно.
Но со старым мотором ведь совсем "непрорывной" будет. Или как?
Разве вообще его собираются выпускать не для "импортозамещения "?
1. Он - свой. А значит:А можете развернуть свою точку зрения? Чем ТВ7-117СТ-01 по вашему будет лучше PW с точки зрения эксплуатанта или я вас неправильно понял?