Ил-114

19 июня 2018 г., AEX.RU – По итогам пленарного заседания Госдумы РФ во втором чтении был принят правительственный проект поправок к федеральному бюджету на 2018 год.

Согласно проекту поправок в уставной капитал ОАК (ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация») для финансирования затрат по доработке самолета Ил-114 будет дополнительно направлено 2,2 миллиарда рублей.

Ил-114 был разработан в 1980-е годы. На программу производства Ил-114 в России планируется выделить около 50 млрд рублей из бюджета (до 2025 года).

В июле 2017 года ГТЛК и ОАК заключили соглашение о намерениях на поставку до 50 самолетов Ил-114-300.

Ранее глава Минпромторга Денис Мантуров сообщал, что первые поставки этих машин начнутся в 2019 году "с учетом использования тех корпусов, которые есть в наличии".

Ил-114-300 заменит импортные самолеты подобного класса и устаревшие Ан-24/Ан-26. В отличие от зарубежных аналогов, Ил-114-300 может взлетать и садиться с неподготовленных аэродромов. Новый самолет получит современную авионику, а процесс его производства фактически полностью будет переведен в цифру.
 
Реклама
Ил-114-300 может взлетать и садиться с неподготовленных аэродромов.
Из карты данных на Ил-114-100.

Il-114.png

И с чегой-то Ил-114-300 сможет садиться на неподготовленные аэродромы?

P.S. Карта данных на Ил-114-100 на сайте ФАВТ.
 
Последнее редактирование:
Первый опытный Ил-114-300 будет собран в Луховицах в 2019 году

В 2019 году в подмосковных Луховицах будет собран первый опытный образец турбовинтового пассажирского самолёта Ил-114-300. Сообщает «Радио 1» со ссылкой на заместителя технического директора ПАО «ОАК» Игоря Богуславского.

«На заводе АО «РСК «МиГ» идёт подготовка к выпуску гражданского самолёта Ил-114-300. Модель сейчас ставится на производство. Это версия Ил-114-100, переработанная с учётом требований компании для региональных перевозчиков», – рассказал Богуславский.

Проект реализуется в рамках программы по диверсификации оборонно-промышленного комплекса. В декабре 2016 года Владимир Путин поставил перед военными предприятиями задачу довести долю гражданской продукции не менее чем до 17% к 2020 году.

19 июня 2018 г. Госдума приняла во втором чтении законопроект об изменении параметров федерального бюджета на нынешний год. Поправками предлагается направить 2,2 миллиарда рублей - на доработку самолёта Ил-114. До 2025 года на программу производства Ил-114-300 планируется выделить из бюджета около 50 млрд рублей.

Ранее глава Минпромторга Денис Мантуров сообщал, что первые поставки этих машин начнутся в 2019 году "с учетом использования тех корпусов, которые есть в наличии".

Пассажирский самолёт Ил-114-300 предназначен для эксплуатации на местных воздушных линиях, он является модернизированной версией турбовинтового самолёта Ил-114. По сравнению с Ил-114 дальность полёта с максимальным числом пассажиров будет увеличена до 1900 км. Производить самолёт будут отечественных авиапредприятиях.

http://aviation21.ru/pervyj-opytnyj-il-114-300-budet-sobran-v-luxovicax-v-2019-godu/
 
Первый опытный Ил-114-300 будет собран в Луховицах в 2019 году
Сдается, что как и в недавних информационных "бомбах" в СМИ про 11 Суперджетов для Индонезии или новые Русланы в Ульяновске, опять кто-то что-то недопонял... Скорее всего, речь шла о первом опытном в 2019 (как предусмотрено ТЗ) и подготовке серийного производства в Луховицах, что отнюдь не значит, что первый опытный будет собран в Луховицах :)
 
Простите, а в каком разделе на сайте ФАВТа прячутся карты данных?
тут они: http://favt.ru/sertifikaciya-avia-tehniky-sudov/
Первый опытный в Жуковском хотели собирать
именно так, по кр.мере когда планировали первый опытный делать из 0108. Скорее всего так и осталось, хоть теперь, слава Богу, вроде и собираются пропустить вариант Ил-114-300 "первого этапа" с ТВ7-117СМ и сертификатом по НЛГС, а делать сразу по "второму этапу" - с ТВ7-117СТ-01 и сертификацией по АП-25. В любом случае, очевидно, что менее чем через год (а по уточненному ТЗ срок выхода на ЛИ первого - май 2019) построить полностью новый нереально - в Ульяновске и Воронеже разве кто-то уже приступал к фюзеляжным панелям и крыльям? Хотелось бы верить, что луховицким будет второй (срок выхода - октябрь 2020)
 
тут они: http://favt.ru/sertifikaciya-avia-tehniky-sudov/

именно так, по кр.мере когда планировали первый опытный делать из 0108. Скорее всего так и осталось, хоть теперь, слава Богу, вроде и собираются пропустить вариант Ил-114-300 "первого этапа" с ТВ7-117СМ и сертификатом по НЛГС, а делать сразу по "второму этапу" - с ТВ7-117СТ-01 и сертификацией по АП-25. В любом случае, очевидно, что менее чем через год (а по уточненному ТЗ срок выхода на ЛИ первого - май 2019) построить полностью новый нереально - в Ульяновске и Воронеже разве кто-то уже приступал к фюзеляжным панелям и крыльям? Хотелось бы верить, что луховицким будет второй (срок выхода - октябрь 2020)

----------------------
Так ведь изменений по планеру вроде и не намечалось, соответственно на выбор планеры из 3 источников
Основное отличие - перевод в цифру. А это уже скорее налаживание серийного производства. Там уже могут вносится какие то локальные изменения.
Скорее должны уж электрическую птицу собирать, из новых комплектующих и проводки.
И есть у меня некоторое подозрение, что могут систему напрямую имплантировать с Ил112, как самую последнюю из разработанных, прямо с авионикой, связью и прицелами. Тем более стартовый заказчик скорее МО?:rolleyes:
Ну и соответственно по мотору испытания аналогично идут.
 
----------------------
Так ведь изменений по планеру вроде и не намечалось, соответственно на выбор планеры из 3 источников
Основное отличие - перевод в цифру. А это уже скорее налаживание серийного производства. Там уже могут вносится какие то локальные изменения.
Скорее должны уж электрическую птицу собирать, из новых комплектующих и проводки.
И есть у меня некоторое подозрение, что могут систему напрямую имплантировать с Ил112, как самую последнюю из разработанных, прямо с авионикой, связью и прицелами. Тем более стартовый заказчик скорее МО?:rolleyes:
Ну и соответственно по мотору испытания аналогично идут.
Намечаются изменения по планеру.
При первых испытаниях Ил-114 не смог сесть в посадочной конфигурации - терял устойчивость вблизи экрана. При испытаниях такого эффекта не наблюдалось, а в реальности - вот пойди ж ты...
Поэтому у 114 ограничили посадочное положение закрылков, что испортило ВПХ.
Проблема решается изменением угла установки и V-образности крыла, и планер переделают. Другое дело, что переделки небольшие и можно использовать задел или машины на хранении.
 
Реклама
При первых испытаниях Ил-114 не смог сесть в посадочной конфигурации...
При испытаниях такого эффекта не наблюдалось...
Вы уж как то определитесь, когда же появилась проблема.
И откуда информация о потере устойчивости?
 
Проблема решается изменением угла установки и V-образности крыла, и планер переделают. Другое дело, что переделки небольшие и можно использовать задел или машины на хранении.
Небольшие? Если ситуация именно такова, то переделки отнюдь не небольшие.
 
Небольшие? Если ситуация именно такова, то переделки отнюдь не небольшие.
Именно что небольшие. Меняется ЕМНИП угол заклинения крыла на 1.5° и поперечное V на 4°. Всё это вполне можно сделать проставками даже на существующем планере.
 
Именно что небольшие. Меняется ЕМНИП угол заклинения крыла на 1.5° и поперечное V на 4°. Всё это вполне можно сделать проставками даже на существующем планере.
Проставками это вряд ли. Это изменение конфигурации силовых элементов, изменение зализов и далее по цепочке.
 
Проставками это вряд ли. Это изменение конфигурации силовых элементов, изменение зализов и далее по цепочке.
Говорилось именно о проставках. Во всяком случае, с первым планером, который сейчас переоборудуют в Жуковском. Изменение зализа - возможно. Но насчёт изменения конструкции силовых элементов никто ничего не говорил.
Тут уже обсуждалась тема, повлияет ли это на узел крепления стойки ОШ к крылу, но пока никто ничего внятного сказать не может.
 
Если мне не изменяет память то нервюра параллельна оси самолета,
Совсем не обязательно.
Тому же МиГ-15 установка нервюр не параллельно оси летать не мешала.
mikoyan-gurevich-mig-15-4.gif

если изменят стреловидность
Стреловидность менять не собираются.
Ежели верить информации в СМИ, планируется изменить установочный угол крыла и угол поперечного V.
 
Реклама
изменить угол заклинения - это может и не гигантская проблема конструктивно, хотя зализы, да, поедут. А вот аэродинамически - это бОльшая проблема, так как 1.5 град. на крейсерских режимах это много, вся балансировка поедет, из-за другой разницы между углом заклинения крыла и ГО.
А вот изменять V это большая проблема и для прочнисоы и для конструкторов. Всле лонжероны и стрингера пересчитывать и перерисоывать. non penis conini.
 
Назад