19 июня 2018 г., AEX.RU – По итогам пленарного заседания Госдумы РФ во втором чтении был принят правительственный проект поправок к федеральному бюджету на 2018 год.
Согласно проекту поправок в уставной капитал ОАК (ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация») для финансирования затрат по доработке самолета Ил-114 будет дополнительно направлено 2,2 миллиарда рублей.
Ил-114 был разработан в 1980-е годы. На программу производства Ил-114 в России планируется выделить около 50 млрд рублей из бюджета (до 2025 года).
В июле 2017 года ГТЛК и ОАК заключили соглашение о намерениях на поставку до 50 самолетов Ил-114-300.
Ранее глава Минпромторга Денис Мантуров сообщал, что первые поставки этих машин начнутся в 2019 году "с учетом использования тех корпусов, которые есть в наличии".
Ил-114-300 заменит импортные самолеты подобного класса и устаревшие Ан-24/Ан-26. В отличие от зарубежных аналогов, Ил-114-300 может взлетать и садиться с неподготовленных аэродромов. Новый самолет получит современную авионику, а процесс его производства фактически полностью будет переведен в цифру.
Согласно проекту поправок в уставной капитал ОАК (ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация») для финансирования затрат по доработке самолета Ил-114 будет дополнительно направлено 2,2 миллиарда рублей.
Ил-114 был разработан в 1980-е годы. На программу производства Ил-114 в России планируется выделить около 50 млрд рублей из бюджета (до 2025 года).
В июле 2017 года ГТЛК и ОАК заключили соглашение о намерениях на поставку до 50 самолетов Ил-114-300.
Ранее глава Минпромторга Денис Мантуров сообщал, что первые поставки этих машин начнутся в 2019 году "с учетом использования тех корпусов, которые есть в наличии".
Ил-114-300 заменит импортные самолеты подобного класса и устаревшие Ан-24/Ан-26. В отличие от зарубежных аналогов, Ил-114-300 может взлетать и садиться с неподготовленных аэродромов. Новый самолет получит современную авионику, а процесс его производства фактически полностью будет переведен в цифру.