Пардон, не однозначно выразился. Проблемы не было при испытаниях в АДТ. Проблема выявилась в первом полете.Вы уж как то определитесь, когда же появилась проблема.
И откуда информация о потере устойчивости?
Все пересчитано и продуто, и аэродинамика и прочность, еще в начале 90-х.изменить угол заклинения - это может и не гигантская проблема конструктивно, хотя зализы, да, поедут. А вот аэродинамически - это бОльшая проблема, так как 1.5 град. на крейсерских режимах это много, вся балансировка поедет, из-за другой разницы между углом заклинения крыла и ГО.
А вот изменять V это большая проблема и для прочнисоы и для конструкторов. Всле лонжероны и стрингера пересчитывать и перерисоывать. non penis conini.
И где в этих словах информация о потери устойчивости?Дык, после полета нам и сказали -"садиться не хотел
А мужики то и не знают, что все уже сделали.Все пересчитано и продуто, и аэродинамика и прочность, еще в начале 90-х.
Если не заморачиваться весом конструкции. то да. ИМХО.Совсем не обязательно.
Тому же МиГ-15 установка нервюр не параллельно оси летать не мешала
В чем была сложность садится на большей скорости на лиевскую полосу? Длины не хватило бы?И где в этих словах информация о потери устойчивости?
Насколько помнится он не хотел садиться при минимальном весе, без нарушения ограничения по минимальной скорости.
И, при таких условиях, проблема была в посадке на носовую стойку.
Так на этой скорости был избыток подъемной силы.В чем была сложность садится на большей скорости
Она и выявилась "после приземления", правда с небольшой задержкой, аж в Ташкенте на первой серийной.Если проблема в носовой стойке, то выявится она могла бы только после приземления.
При минимальном весе проблема выглядела совсем откровенно/неприлично.Если проблема при минимальном весе - зачем..
Ну у альтернативной истории могут быть и другие варианты, например: "Если бы Союз не развалился, в Ташкенте этот самолет был бы никому не нужен." А где нибудь в Фергане-Андижане проект бы тихо помер.Если бы Союз не развалился, через год-два в Ташкенте пошла бы новая схема.
Вояки - да.Что то больно много конструкций, создатели которых "не заморачивались с весом":
Во-первых, "с хрена ли?".Вояки - да
Если плохо с нервами, то пора отдыхать - лето на дворе.Во-первых, "с хрена ли?".
Если плохо с памятью или логикой, не надо перекладывать проблему на оппонентов.Если плохо с нервами...
Не надо было делать проблему из стреловидности, которую вообщето менять не собирались, и бросаться утверждениями о связи культуры веса конструкции с направлением нервюр относительно набегающего потока.Не надо подкладывать стреловидные схемы
Знатокам матчасти и альтернативного сопромата посвящается:Учите матчасть:
С этим согласен. Каюсь.Не надо было делать проблему из стреловидности, которую вообщето менять не собирались
КБ «Ильюшин» ведет переговоры по покупке у НАК «Узбекистон хаво йуллари» выведенных из эксплуатации в мае этого года самолетов Ил 114−100, сообщает АН Podrobno.uz со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.
«Национальная авиакомпания полностью остановила эксплуатацию шести Ил 114−100 в мае этого года. Все эти самолеты использовались на внутриреспубликанских направлениях. Затем они были выставлены на продажу. Интерес к ним проявило КБ “Ильюшин”, которому они нужны, прежде всего, в качестве планеров для их нового самолета ИЛ 114−300. Сейчас мы активно работаем с ними в данном направлении», — отметил источник.