Вас послушать, так можно подумать, что у УЙХ "топчут бетон" десятки бортов в привлекательном для потенциальных покупателей состоянии.Всё, что выставлялось до этого няп так и топчет бетон либо было попилено.
Вас послушать, так можно подумать, что у УЙХ "топчут бетон" десятки бортов в привлекательном для потенциальных покупателей состоянии.
А как можно использовать выпущенные от 6 до 14 лет назад самолеты с налетом, в качестве планеров новых Ил-114-300, у которых даже углы установки и поперечного V крыла другие, не говоря уж про силовую установку и бортовое оборудование?КБ «Ильюшин» ведет переговоры по покупке у НАК «Узбекистон хаво йуллари» выведенных из эксплуатации в мае этого года самолетов Ил 114−100, сообщает АН Podrobno.uz со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.
...
Интерес к ним проявило КБ “Ильюшин”, которому они нужны, прежде всего, в качестве планеров для их нового самолета ИЛ 114−300.
Ну, например, как ЛЛ-носители различного спец-БРЭО.А как можно использовать выпущенные от 6 до 14 лет назад самолеты..., у которых даже углы установки и поперечного V крыла другие
А какая нашим авиастроителям под руководством "джуниоров" Слюсаря и Рогозина разница? Им главное - что-то выкатить с большой помпой.А как можно использовать выпущенные от 6 до 14 лет назад самолеты с налетом, в качестве планеров новых Ил-114-300, у которых даже углы установки и поперечного V крыла другие, не говоря уж про силовую установку и бортовое оборудование?
Может, Ильюшин хочет сделать на основе ташкентского борта модификацию Ил-114-300 с PW-127H - какую-нибудь Ил-114-300PWC или Ил-114-310, - отличие которой от 300-й будет лишь в двигателе и СУ им.ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» и Pratt & WhitneyCanada (P&WC) подписали меморандум о взаимопонимании в рамках программы перезапуска производства регионального турбовинтового самолета Ил-114, сообщает пресс-служба предприятия.
[...]
«Основным двигателем будет усовершенствованный отечественный ТВ7-117. В то же время прежняя версия Ил-114-100 достаточно активно эксплуатировалась с двигателями Pratt&Whitney», - пояснил генеральный директор ОАО «Ил», вице-президент ПАО «ОАК» Алексей Рогозин. «Интерес к самолету компания наблюдает как со стороны традиционных партнеров, так и новых потенциальных заказчиков. С учетом этого интереса, а также истории эксплуатации, подписанное соглашение открывает дополнительные возможности при продвижении самолета на внешние рынки. Прежде всего, это касается тех партнеров, которые уже эксплуатируют этот самолет или самолеты иных производителей на двигателях Pratt&Whitney», - сказал Алексей Рогозин.
Расширение возможностей по выбору двигательной установки значительно облегчает процесс выхода на международный авиационный рынок для заказчиков отечественной авиатехники.
Про туполей да. 64010, ставший "коротким" бизнесджетом Ту-204-300А, укороченный перед продажей в Корею 64012, ну и недавний 64014 - у него какая кстати дата выпуска теперь, 2017 год? Ну у них у всех троих вроде бы налеты были копеечные до момента долгого забвения.Чкаловский Ил-62, пересобранные Ту-204, Ил-96 - всем формально новые даты выпуска лепили.
А какой иностранный самолёт, по мнению многоуважаемого г-на Николаева, этого не потребует?..Во-вторых, у предлагаемого судна высокие требования к состоянию взлетно-посадочной полосы, то есть обязательно потребуется очень серьезная реконструкция аэропортов, чтобы эти самолеты вообще могли взлетать
Я так думаю на китайские производные ан-24 он поглядываетА какой иностранный самолёт, по мнению многоуважаемого г-на Николаева, этого не потребует?..
У Ил-114-300 грунт 6.5 кг/м2. Кто может похвастаться лучшими характеристиками?
Опять деньги моем?..
Так, уже один раз поглядывали. А как разглядели - стали поглядывать в другую сторону!Я так думаю на китайские производные ан-24 он поглядывает
Примерно то же самое было и в Бирме:Примерно две недели назад в душанбинском аэропорту самолет МА-60 воткнулся в землю и \"сложился\". Воздушнее судно принадлежал таджикскому государственному авиаперевозчику «Таджик Эйр».
«Это конструктивная недоработка со стороны завода, - сказал Рустамов. – Такие случаи с самолетом этого типа происходили и в самом Китае. Сейчас мы ждем китайцев, которые должны выяснить причины инцидента. Только после получения их заключения, мы будем решать, что делать дальше с этими китайскими самолетами»
10 июня имели место сразу две аварии самолетов МА60. В первом случае самолет МА60 индонезийской авиакомпании Merpati Nusantara Airlines (регистрация PK-MZO, серийный номер 0608), следовавший внутренним рейсом 6517 из Баджавы в Купанг (провинция Восточные Малые Зондские острова), совершил аварийную посадку в аэропорту Купанга. Никто из 46 пассажиров и четырех членов экипажа не пострадал, но сам самолет не подлежит восстановлению (в частности, фюзеляж переломился пополам). В тот же день в Мьянме самолет МА60 (регистрация XY-AIP, серийный номер 0807) местной государственной авиакомпании Myanma Airways, совершавший рейс 309 из Моламьяйна в Кодаун с 60 пассажирами и четырьмя членами экипажа, выкатился за пределы полосы при посадке в аэропорту Kодаун. Никто также не пострадал, а самолет получил серьезные повреждения.
Вы сильно удивитесь, но сейчас Q-300 ходит в Батагай, Депутатский и мою родную Усть-Неру.А какой иностранный самолёт, по мнению многоуважаемого г-на Николаева, этого не потребует?..
Будет. Когда-нибудь. Может быть.У Ил-114-300 грунт 6.5 кг/м2.
Почитайте:Вы сильно удивитесь, но сейчас Q-300 ходит в Батагай, Депутатский и мою родную Усть-Неру.
Twin Otter на замену Ан-24?.. Речь-то об этом."Двойная Выдра" у нас в стране эксплуатируется уже в количестве полутора десятков. Самое то для полётов по ...еням.
Почитайте летнее расписание "Якутии" и найдите там Q-300 в Олекминске.
Если альтернативой является реконструкция аэропортов - то почему бы и нет?Twin Otter на замену Ан-24?.. Речь-то об этом.
У Ил-114-300 грунт 6.5 кг/м2
Правильно. Летает туда старичок Ан-24, потому что самолётка по имени Q300 "не шмагла". О чём и говорилось в приведённом мной материале.Почитайте летнее расписание "Якутии" и найдите там Q-300 в Олекминске.
Уже, спасибо. Конечно же, там сантиметрыЕдиницы измерения поправьте
Этот "материал" как-то опровергает сказанное мной?О чём и говорилось в приведённом мной материале.
А к чему тогда было говорить про Q300 в контексте реконструкции аэропортов? Точнее, отсутствия необходимости в такой реконструкции...Этот "материал" как-то опровергает сказанное мной?