Ил-114

Всё, что выставлялось до этого няп так и топчет бетон либо было попилено.
Вас послушать, так можно подумать, что у УЙХ "топчут бетон" десятки бортов в привлекательном для потенциальных покупателей состоянии.
ЕМНИС, три "Аврушки" в возрасте 20+ на хранении стоят - так их ровесников по всему миру на стоянках / на свалках немало.
То же самое можно сказать и о А310. Они если где и эксплуатируются, то только в гос. структурах / ВВС, а коммерческие перевозчики их списали практически поголовно.

Хотя особенности национального менталитета по части задрать цену выше потолка действительно имеют место быть. Не случайно в первой программе реанимации Ил-114 (Самара) вопрос о выкупе бортов у узбеков (хотя там речь шла о недострое ТАПОиЧ) увязывался с заключением межправительственного соглашения. Иным путём продавить Ташкент считалось невозможным.
В общем, "вскрытие покажет".
 

Нее, всё не так радужно
Просто всё что выставлялось в разное время(и то, что в теории можно было продать и то, что даже в теории не могло быть продано на тот момент) - имело слегка не рыночный ценник.
 
А как можно использовать выпущенные от 6 до 14 лет назад самолеты с налетом, в качестве планеров новых Ил-114-300, у которых даже углы установки и поперечного V крыла другие, не говоря уж про силовую установку и бортовое оборудование?
Если б речь про ташкентские заделы по фюзеляжам шла - могу понять (собственно об этом много лет и торговались), но вот про летавшие машины... хмм...
 
Ну, например, как ЛЛ-носители различного спец-БРЭО.
В этом случае изменяемые углы не критичны, та же Радаровская ЛЛ летает и выполняет свои задачи, а вот ускорить создание АК, использующих такое БРЭО, может существенно.
 
A.F., а как Вы отнесетесь к таким вариантам:
1 - вместе с самолетами они одним лотом продают и тренажер;
2 - Сделать полную дефектацию планеру (как при капремонте) и найти слабые места конструкции, и пока все возможно, провести доработки на "берегу"... У них налет должен быть поболее нашего Радара.
3 - на 1-2-х перезаклинить крылья и испытать ЛТХ.
как потом их использовать, воткнут в спецверсии или сделают транспортник для ВКС, или спишут - здесь все возможно.
 
А какая нашим авиастроителям под руководством "джуниоров" Слюсаря и Рогозина разница? Им главное - что-то выкатить с большой помпой.
Ресурс нарисуют продлят, под изменённые углы крыла сделают на ц/п переходник, оборудование заменят (частично), двигатели наверняка имеют унифицированные точки подвески и коммуникации...
 
A.F., предложу и свою версию.
Недавно проходила информация, что Ильюшин хочет сохранить вариант 114-го с PW (по-видимому, в надежде на зарубежных заказчиков). Например. тут об этом писали:
Может, Ильюшин хочет сделать на основе ташкентского борта модификацию Ил-114-300 с PW-127H - какую-нибудь Ил-114-300PWC или Ил-114-310, - отличие которой от 300-й будет лишь в двигателе и СУ им.
 
Про туполей да. 64010, ставший "коротким" бизнесджетом Ту-204-300А, укороченный перед продажей в Корею 64012, ну и недавний 64014 - у него какая кстати дата выпуска теперь, 2017 год? Ну у них у всех троих вроде бы налеты были копеечные до момента долгого забвения.
А чкаловский Ил-62, если не ошибаюсь, новый планер получил же из казанского задела, которому просто старый бортовой номер пририсовали? А какой Ил-96 имеете в виду? 400-ки конвертированные?
 
В Якутии поменялся глава региона:

ВРИО ГЛАВЫ ЯКУТИИ ПРЕДЛОЖИЛ ЗАМЕНИТЬ УСТАРЕВШИЕ АН-24 НА ИНОСТРАННЫЕ САМОЛЕТЫ

Врио главы Якутии Айсен Николаев предложил заменить устаревшие Ан-24 на внутрирегиональных маршрутах самолетами иностранного производства.

"С 2021-2022 года начнется процесс замены Ан-24, и тогда встанет вопрос, а на чем мы будем летать на Север? Альтернативой могут быть только самолеты иностранного производства. Это серьезнейший вопрос, и он требует скорейшего решения", - сказал Николаев в интервью ТАСС.

При этом, по мнению Николаева, предлагаемое в качестве альтернативы Ан-24 воздушное судно Ил-114 не совсем подходит для условий региона. "Во-первых, оно рассчитано на 68 человек, и это достаточно много для внутрирегиональных перевозок, особенно для таких регионов как Дальний Восток. Во-вторых, у предлагаемого судна высокие требования к состоянию взлетно-посадочной полосы, то есть обязательно потребуется очень серьезная реконструкция аэропортов, чтобы эти самолеты вообще могли взлетать", - пояснил собеседник агентства.

Средний возраст эксплуатируемого воздушного парка в регионе составляет 37 лет у Ан-24, 32 года у вертолетов Ми-8 и больше 30 лет у Ан-2. В 2018 году власти региона подписали соглашение о поставке в Якутию 200 самолетов ТВС-2ДТС до 2025 года, что позволит обновить парк региональной авиатехники. Производителем нового типа самолетов является корпорация "Вертолеты России".

Ранее Ассоциация малой авиации Якутии выступала с предложениями по закупке американских самолетов Cessna для поддержки малой авиации в регионе. Как считают в ассоциации, приобретение самолетов такого типа позволит снизить стоимость авиабилетов на внутрирайонные перевозки в два раза.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/07/17/547819.html
 
А какой иностранный самолёт, по мнению многоуважаемого г-на Николаева, этого не потребует?..
У Ил-114-300 грунт 6.5 кг/см2. Кто может похвастаться лучшими характеристиками?
Опять деньги моем?..
 
Последнее редактирование:
Я так думаю на китайские производные ан-24 он поглядывает
 
Я так думаю на китайские производные ан-24 он поглядывает
Так, уже один раз поглядывали. А как разглядели - стали поглядывать в другую сторону!
Поучительная история произошла с таджиками:
Примерно то же самое было и в Бирме:
 
Вы сильно удивитесь, но сейчас Q-300 ходит в Батагай, Депутатский и мою родную Усть-Неру.
Ну, и "Двойная Выдра" у нас в стране эксплуатируется уже в количестве полутора десятков. Самое то для полётов по ...еням.

У Ил-114-300 грунт 6.5 кг/м2.
Будет. Когда-нибудь. Может быть.
А летать якутам нужно уже "завтра".
 
Почитайте:
«В настоящее время население Якутии не имеет возможности приобретать субсидированные авиабилеты по маршруту Олёкминск-Иркутск-Олёкминск (Постановление Правительства РФ от 25.12.2013 г. №1242) в связи с отсутствием субсидирования данного маршрута по причине заявленного авиаперевозчиком типа воздушного суда Bombardier Q300, указанного в Соглашении между Росавиацией и АК «Якутия (Соглашение от 13.03.2018. №107-11-2018-024 «О предоставлении субсидий из федерального бюджета в 2018 г.»). Вместе с тем замена типа воздушного судна авиаперевозчиком обусловлена непригодностью (размоканием) взлётно-посадочной полосы аэропорта «Олёкминск» для принятия воздушного судна Bombardier Q300. Учитывая изложенное, в целях недопущения социальной напряжённости среди населения, Правительством РС(Я) направлено письмо в адрес руководителя Федерального агентства воздушного транспорта А.В.Нерадько о принятии мер по внесению изменений в Соглашение с авиакомпанией «Якутия» в части возможности выполнения рейсов по маршруту Олёкминск-Иркутск-Олёкминск на двух типах воздушных судов (Ан-24, Bombardier Q300
Twin Otter на замену Ан-24?.. Речь-то об этом.
 
Почитайте летнее расписание "Якутии" и найдите там Q-300 в Олекминске.

Twin Otter на замену Ан-24?.. Речь-то об этом.
Если альтернативой является реконструкция аэропортов - то почему бы и нет?
Под этим любой бухгалтер подпишется.
 
Почитайте летнее расписание "Якутии" и найдите там Q-300 в Олекминске.
Правильно. Летает туда старичок Ан-24, потому что самолётка по имени Q300 "не шмагла". О чём и говорилось в приведённом мной материале.
Единицы измерения поправьте
Уже, спасибо. Конечно же, там сантиметры
 
Этот "материал" как-то опровергает сказанное мной?
А к чему тогда было говорить про Q300 в контексте реконструкции аэропортов? Точнее, отсутствия необходимости в такой реконструкции...