Ил-114

Минобороны РФ до конца года решит, будет ли оно закупать турбовинтовой самолет Ил-114. Об этом в четверг заявил заместитель главы ведомства Алексей Криворучко на форуме "Армия-2018".

"Машина тоже эта востребована, она нужна Вооруженным силам. Я думаю, в течение буквально трех-четырех месяцев мы на эти вопросы ответим, сейчас идет обсуждение, есть ряд вопросов технических, требующих решения, но сейчас эта работа организована", - сказал он в эфире телеканала "Звезда".

Пассажирский самолет Ил-114 был разработан в 1980-е, в Узбекистане было выпущено около 20 машин. На программу производства Ил-114 в России планируется выделить около 50 млрд рублей из бюджета (до 2025 года). На базе лайнера предполагается создать медицинский, разведывательный, патрульный и противолодочный самолеты.

Накануне начальник Морской авиации ВМФ России Игорь Кожин заявил, что военные планируют использовать Ил-114, в частности, как патрульный самолет ближней морской зоны.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/08/24/552291.html
 
Реклама
Перспективные пассажирские самолеты Ил-96-400М и Ил-114-300 получат новейшие системы связи, разработанные в рамках концепции интегрированной модульной авионики, сообщили РИА Новости в пресс-службе холдинга "Росэлектроника" (входит в Ростех).

"НПП "Полет" (входит в "Росэлектронику") разработал линейку радиосвязной аппаратуры в соответствии с концепцией создания интегрированной модульной авионики. Завершается квалификация базовых элементов этого оборудования. Изначально оборудование планировалось для установки на самолеты МС-21 и "Суперджет" в рамках программ импортозамещения. Сейчас проводятся работы по адаптации оборудования к архитектуре бортов", - сказали в холдинге.

Там уточнили, что в настоящее время активно ведутся работы по установке оборудования интегрированной модульной авионики на самолеты Ил-114-300, а также на Ил-96-400М. "Рабочая конструкторская документация на установку радиосвязного оборудования на самолеты ПАО "Ил" согласована, завершается его изготовление для последующей установки на борт и проведения летных испытаний. Очевидно, что концепция интегрированной модульной авионики будет востребована при создании среднего военно-транспортного самолета (Ил-276 - ред.)", - сказали в "Росэлектронике".

Интегрированный комплекс бортового радиоэлектронного оборудования на основе интегрированной модульной авионики создается концерном "Радиоэлектронные технологии" (входит в Ростех) в кооперации с другими предприятиями электронной промышленности для всех типов воздушных судов. Его основное преимущество заключается в том, что для модернизации той или иной системы, входящей в комплекс бортового оборудования, потребуется лишь заменить необходимый модуль. Эту работу можно выполнять на протяжении всего жизненного цикла самолета.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/08/29/552885.html
 
Якут все пытается отбиться от Ила, но ему не дадут этого сделать :lol:

Небо Якутии будет отдано Ил-114-300


554365.jpeg


Вопрос о северных аэропортах поднял на заседании Госсовета во Владивостоке 10 сентября главы Якутии Айсен Николаев. По его словам, главная проблема авиации Якутии сегодня - нехватка самолетов. Нынешний авиапарк должен быть списан к 2022 году, сообщает ИА Primamedia.

"Если по ним решения не будет принято, то у нас будет кому летать, куда летать, но откуда летать - не будет. Самая опасная проблема - из многих аэропортов не на чем будет летать. К 2022 году самолеты Ан-24 полностью должны быть списаны. Основной внутренний региональный самолет, например, в Якутии - это Ан-24. Слава богу, у нас сейчас на магистральных рейсах уже МС появились, "Суперджет" летает, это все отлично, но мы просили бы, чтобы Минпром все-таки какую-то базовую модель окончательно выбрал", - заявил Николаев.

Глава Минпромторга Денис Мантуров ответил, что базовой моделью для северных аэропортов выбран Ил-114 и идет подготовка к его производству.

Однако, по словам главы Якутии, аэродромы республики не подходят под эту модель. У Ил-114 высокие требования к состоянию взлетно-посадочной полосы и потребуется серьезная реконструкция аэропортов.

Владимир Путин сказал, что турбовинтовая модель самолета подойдет под якутские аэродромы. В 2022 году модель поступит в продажу.

https://www.aviaport.ru/digest/2018/09/11/554365.html
 
У Ил-114 высокие требования к состоянию взлетно-посадочной полосы и потребуется серьезная реконструкция аэропортов.
Опять - двадцать пять...
Это, прям, как "двигатели-пылесосы"! Кочует из статьи в статью, из заявления в заявление. И никого, похоже, не интересует реальность.
 
Опять - двадцать пять...
Это, прям, как "двигатели-пылесосы"! Кочует из статьи в статью, из заявления в заявление. И никого, похоже, не интересует реальность.
попытка выбить федеральные деньги на реконструкцию...
#аутоудаление
 
Причём, уже не в первый раз.
Причем просят для полетов в условный Сунтар, а покупают Боинги, ну иногда Q400, который впрочем тоже по улусам не полетит никогда.
В итоге по улусам летают Ан-24, коих больше не становится.
 
Реклама
Авиакомпания "Полярные авиалинии" проведёт в Жуковском переговоры с ОКБ Ильюшина об условия эксплуатации турбовинтового самолёта Ил-114-300 на грунтовых аэродромах в условиях Якутии. Об этом ИА ЯСИА рассказалгенеральный директор "Полярных авиалиний" Семён Винокуров. При этом в авиакомпании планируют восстановить до лётной годности несколько грузовых Ан-26.

"Ан-26 (грузовой) мы в ближайшее время не собираемся списывать. Их ресурс позволяет эксплуатировать до 2031 года. Мы даже рассматриваем вопрос увеличения количества этих судов: они очень востребованы для перевозок грузов в северные районы. Их производство закончилось в 1986 году, но мы проводим работу, чтобы восстановить несколько самолётов Ан-26", - сказал руководитель компании.

Семён Николаев также сообщил, что "Полярные авиалинии" рассматривают замену пассажирских самолётов Ан-24 на новый турбовинтовой Ил-114-300.

"В скором времени мы также проведём встречу с дирекцией ПАО «Ил» в Жуковском, в ходе которой мы обсудим условия в части эксплуатации воздушного судна Ил-114 в условиях Якутии", - сказал он.

Ожидается, что Ан-24 (48 мест) в скором времени будет заменён на модернизированный Ил-114. Однако воздушное судно имеет ограничения. В первую очередь, из-за высоких требований к состоянию взлётно-посадочной полосы. Об этом на полях ВЭФ-2018 говорил глава Якутии Айсен Николаев, подняв вопрос о синхронизации производства самолётов Ил-114-300 с реконструкцией северных аэропортов.

На сегодня парк компании насчитывает 57 единиц воздушных судов: шесть самолётов Ан-24 и три самолёта Ан-26, шесть самолётов Ан-2 и шесть самолётов Ан-3, пять самолётов Л-410, один Пилатус (PC-6), два DA-40 (Тундра), восемнадцать вертолётов Ми-8Т и девять вертолётов Ми-8 МТВ.
http://aviation21.ru/polyarnye-avialinii-rasschityvayut-na-samolyoty-il-114-300-i-tvs2-dts/
 
На сегодня парк компании насчитывает 57 единиц воздушных судов: шесть самолётов Ан-24 и три самолёта Ан-26, шесть самолётов Ан-2 и шесть самолётов Ан-3, пять самолётов Л-410, один Пилатус (PC-6), два DA-40 (Тундра), восемнадцать вертолётов Ми-8Т и девять вертолётов Ми-8 МТВ.
Я трудолюбиво сложил приведённые цифры и получил в результате 56 ВС. Как они считают?..
#автоудаление
 
Но когда о конвертируемом салоне попытались заговорить с ильюшинцами, оные скривились как от неспелого лимона, и послали потребителей Ил-114 подальше...
А насколько эта информация верна? И не является ли банальной байкой?
Есть сертифицированный грузовой вариант 114-го с большой задней боковой дверью. Сам бог велел создать на его основе грузопассажирский вариант.
Другое дело, может быть, КБ пока не до этого? Поднимут 112-й, сделают 114-300 - вот тогда можно и о грузопассажире говорить.
 
Но когда о конвертируемом салоне попытались заговорить с ильюшинцами, оные скривились как от неспелого лимона, и послали потребителей Ил-114 подальше...

- если с них требовали рампу "а-ля" Ан-26 - то, наверное, правильно сделали. :rolleyes:
 
Реклама
Назад