Ил-114

За все реальные рейсы ПА большинство пассажиров платят 2-3 тысячи при заявленных 15-25. Это реальность.
Видимо, это виртуальная реальность.
С целью обеспечения населения труднодоступных районов воздушным сообщением между отдаленными поселениями, ГКЦ РС(Я) утверждает льготные тарифы на социально значимые пассажирские авиаперевозки по внутриулусным маршрутам.Социально значимыми авиарейсами обеспечены те районы, где авиационный транспорт является единственным доступным видом транспорта для перемещения населения, доставки грузов и почты. Таким образом, услуги авиакомпаний являются на данных территориях единственным способом решения для обеспечения конституционных прав граждан на свободу передвижения. Также критерием дотирования является низкий уровень доходов населения. Благодаря предоставлению данной услуги пассажиры социально значимых рейсов оплачивают в среднем 30% от фактической стоимости авиабилета, остальные 70% дотируются из республиканского бюджета. В 2017 году программой дотирования авиарейсов было охвачено 23 улуса.
Это говорит председатель Государственного комитета по ценовой политике РС(Я). Время - апрель прошлого года.
Из приведённого следует, что дотируются только "социально значимые" маршруты, а отнюдь не все.
Хотя бы потому, что улусов в Якутии 34, а дотируются полёты только в 23 из них.

Если вы якут, и у вас есть опыт полётов за заявленный ценник - поделитесь им
В Якутии я действительно родился и вырос. Потому до сих пор интересуюсь там происходящим.
А что касается "поделиться", то для начала неплохо бы вам поделиться, откуда взялось сакральное знание про "все реальные рейсы ПА".
Вы якут - и лично все маршруты облетали?
 
Реклама
Кажется здесь не было.
Цены по которым УХЙ готово стартовать продажи 114-ых:

- Ил-114-100 (7 ед.), стоимость от 2 979 484 до 6 107 567 долл. США (Самые дешевые ятп 02 и 04)

("KTS-114-SV"), изготовитель Virtual Reality Media, Словакия (1 ед.) стоимость от 4 657 400 долл. США
 
KMarkin, я про интерес Ильюшина.
А интереса никогда и не было. "Бизнес-план" осторожно говорил о возможности выкупа задела у ТАПОиЧ (с оговоркой "для этого потребуется межправительственное соглашение" - помятуя о патологической жадности узбекского кабмина). Но о выкупе бортов у УХЙ речи не было. Так что приведены всего лишь хотелки перевозчика по продаже "неликвида".
 
В июньском номере "Воронежских крыльев" описываются перипетии разработки комплекта стапелей для изготовления на ВАСО крыла для Ил-114. Получается, что бесстапельной сборки не будет.
 
Реклама
Про поставку в Воронеж оборудования для бесстапельной сборки что-нибудь сообщалось - или это большой секрет?
Тот же вопрос относится к другим "кооператорам" по планеру Ил-114 - "Соколу" и Луховицам.
В Ульяновске будут делать панели фюзеляжа, а также люки и двери. И это всё - остальное будут собирать в стапелях.
[automerge]1563004234[/automerge]
Они к нам приходили. И не только к нам.
Речь шла не о том, чтобы впихнуть кому-либо борта УХЙ - а об их использовании для производства Ил-114-300.
 
Последнее редактирование:
И это всё - остальное будут собирать в стапелях.
А нужно ли городить автоматизированную линию ради производства одного небольшого самолёта в месяц?
Думаю, и для Ил-112 оставят стапеля.
 
Такая вот новость от ВК группы Ил-112
-"Сегодня на Воронежском авиазаводе извлечён из стапеля первый изготовленный на предприятии центроплан самолёта Ил-114 для продолжения внестапельной сборки. Ура-ура!"
 
13.08.2019: В ВАСО завершена сборка первого агрегата Ил-114-300
Со стапеля сборки в ПАО «ВАСО» снята центральная часть крыла первого опытного гражданского самолёта Ил-114-300.
Центральная часть крыла (центроплан) необходима уже на этапе сборки фюзеляжа самолета, и ее отгрузку заказчику и головному производителю – РСК «МиГ», завод после завершения всех внестапельных работ намерен осуществить в сентябре этого года.
– Это первый опытный агрегат по программе строительства Ил-114-300, которая предусматривает производство на мощностях Воронежского авиационного завода ряда важнейших элементов самолета – крыла и хвостового оперения с механизацией, мотогондол, – рассказывает директор по производству ПАО «ВАСО» Николай Лысаков. – В общей сложности на нашем заводе будет производиться свыше 40% агрегатов планера Ил-114-300.
В этом году ПАО «ВАСО» совместно с ПАО «Ил» и РСК «МиГ» активно решает задачи по созданию первой опытной машины Ил-114-300. От её успешного решения в том числе зависит запуск модернизированного регионального пассажирского самолета в серийное производство.
– Работы по монтажу стапелей ведутся в полном объеме, – рассказывает Юрий Гаврилов, начальник цеха ПАО «ВАСО», в котором собирают агрегаты крыльев всех самолетов воронежского производства. – Изделие для нас новое, поэтому, безусловно, на опытной машине возникают вопросы. Это нормальный процесс при отработке первых агрегатов, к тому же, опыт и квалификация наших сотрудников позволяют эффективно решать подобные задачи.
Напомним, что пассажирский самолёт Ил-114-300 предназначен для эксплуатации на местных воздушных линиях, является вторым поколением турбовинтового самолёта Ил-114.
 DSC0129 1
 DSC0171 1
 DSC0213 1
 DSC0264 1

 
Новый турбовинтовой пассажирский самолет Ил-114-300, предназначенный для местных авиалиний, вызвал интерес сразу нескольких региональных авиакомпаний. Компания «Ил» подписала соглашения о намерениях на 16 самолетов.
 
Elder, Мне кажется - ключевая проблема Ил-114-300 - неспособность заменить Ан-24РВ в ситуациях, аналогичной этой:
- и даже в ситуациях, куда более "мягких".
ИМХО, пассажирская и конвертируемая грузопассажирская модификации Ил-112В (при условии, что его удастся довести конечно) смотрелись бы в ГА Российской Федерации куда более уместно.
 
Реклама
Назад