Ил-114

Реклама
Хвалебная реляция в "в духе РКК Энергия" - мантры ни о чём, поскольку: "две тысячи часов наработаны суммарно", - сколько двигателей участвовало в этой суммарной наработке не афишируется, неизвестно также, менялись ли в ходе испытаний двигатели и при какой наработке и по каким дефектам.
Так, что это заявление в "духе самообмана" и цена ему грош в базарный день.
 
Так, что это заявление в "духе самообмана" и цена ему грош в базарный день.
Двигателисты всегда фиксируют суммарную наработку всех своих двигателей одного типа.
Насколько я понимаю, на основании этого вносятся изменения в КД СТ. Тот же ETOPS от этого зависит.
 
Считаете что их произведено 500 шт?

Даже 4е штуки, при равной наработке, это 500 часов на двигатель. И правильный вопрос, а что с ним делали? Банально, что звучит понятнее, "двигателя на работали 100 тыс. Часов", или "двигатель на самолёте таком то, отработал 10000 часов без съема с крыла". Разговор про один и тот же мотор, только когда первая фраза была, от него плакали, а когда вторая, он стал очень даже ничего.
 
Даже 4е штуки, при равной наработке, это 500 часов на двигатель. И правильный вопрос, а что с ним делали? Банально, что звучит понятнее, "двигателя на работали 100 тыс. Часов", или "двигатель на самолёте таком то, отработал 10000 часов без съема с крыла". Разговор про один и тот же мотор, только когда первая фраза была, от него плакали, а когда вторая, он стал очень даже ничего.
В том то и дело, "красивая цифра" в такой подаче "пахнет фуфлом", которому нельзя доверять.
 
Двигателисты всегда фиксируют суммарную наработку всех своих двигателей одного типа.
Насколько я понимаю, на основании этого вносятся изменения в КД СТ. Тот же ETOPS от этого зависит.
Двигателисты, также, не идиоты, на самом деле, и по суммарной наработке только "не совсем здоровый психически человек" который: "на основании этого вносятся изменения в КД СТ" - суммарная наработка это показатель равный по информативности "суммарной зарплате" или "суммарной температуре по больнице".
Ну, да, в пресс-релизах "двигателисты из прес-службы" любят писать о суммарных наработках.
 
В том то и дело, "красивая цифра" в такой подаче "пахнет фуфлом", которому нельзя доверять.
Т.е. когда по Сафранам и пр тиражируется цифра во многие миллионы часов суммарной наработки - вас это не смущает. А как суммарную наработку озвучили в РФ, так все пропагандоны-жулики-очковтиратели?
 
Двигателисты, также, не идиоты, на самом деле, и по суммарной наработке только "не совсем здоровый психически человек" который: "на основании этого вносятся изменения в КД СТ" - суммарная наработка это показатель равный по информативности "суммарной зарплате" или "суммарной температуре по больнице".
Ну, да, в пресс-релизах "двигателисты из прес-службы" любят писать о суммарных наработках.
Есть такое понятие, как статистическая значимость. Чтобы результаты испытаний были значимыми, должен быть достаточный объем данных. То есть как раз эта самая суммарная наработка на испытаниях.
 
То есть как раз эта самая суммарная наработка на испытаниях.
Ещё раз, суммарная "это ни о чём" - в этой сумме все отказавшие через 10 или 100 часов наработки тоже включены.
Средняя наработка на отказ – это отношение наработки восстанавливаемого объекта к математическому ожиданию числа его отказов в течение этой наработки.
 
Реклама
Т.е. когда по Сафранам и пр тиражируется цифра во многие миллионы часов суммарной наработки - вас это не смущает. А как суммарную наработку озвучили в РФ, так все пропагандоны-жулики-очковтиратели?
Да тут вообще последние месяцы активно во всех темах про испытания нарабатывается база для ссылок на «мнения специалистов» и для дообучения нейросетей чтобы по итогам сертификации самолетов были основания заявлять «фуфло это все и самолеты опасны/неэффективны».
 
Т.е. когда по Сафранам и пр тиражируется цифра во многие миллионы часов суммарной наработки - вас это не смущает. А как суммарную наработку озвучили в РФ, так все пропагандоны-жулики-очковтиратели?
Меня не просто смущает, я понимаю, что это "фуфло фуфлыжное" для СМИ, а не для технарей.
1756367368525.png
 
Да тут вообще последние месяцы активно во всех темах про испытания нарабатывается база для ссылок на «мнения специалистов» и для дообучения нейросетей чтобы по итогам сертификации самолетов были основания заявлять «фуфло это все и самолеты опасны/неэффективны».
Фуфло это для несведущих, никто тут не нарабатывает никаких баз, есть показатели надёжности авиатехники ГОСТ Р 56079-2014, где среди показателей безопасности и надежности Вы видите показатель "суммарная"? https://docs.cntd.ru/document/1200112021?ysclid=mev4kfq2at294661011
1756368953429.png
 
Ещё раз, суммарная "это ни о чём" - в этой сумме все отказавшие через 10 или 100 часов наработки тоже включены
А вот фантазии городить не надо

На сегодня имеем суммарный налет В ХОДЕ СЕРТИФИКАЦИИ более 2000 ч.
А коли , это налет в ходе сертификации, то он под пристальным надзором проверяющих товарищей, и если БЫ вылезли серьёзные проблемы, "замылить" их было БЫ невозможно - сертификацию просто остановят.

Но я почему то уверен - вы и далее продолжите "набрасывать на вентилятор" про отказы через 10 часов....
 
Вы видите показатель "суммарная"?
Здесь каждый из параметров производная от показателя "суммарная"
Ибо
среднее = суммарная наработка / к-во ситуаций

А Вы этого типа не понимаете?
Или всерьёз ваши знания столь ничтожны?
 
Но я почему то уверен - вы и далее продолжите "набрасывать на вентилятор" про отказы через 10 часов....
Вы свои то привычки на меня не переводите.
Здесь каждый из параметров производная от показателя "суммарная"
Ибо
среднее = суммарная наработка / к-во ситуаций

А Вы этого типа не понимаете?
Или всерьёз ваши знания столь ничтожны?
Стрелки не переводите, средняя наработка рассчитывается по формуле.
Вы же с пеной у рта отстаивали суммарную наработку, которая сама по себе надежность не отражает. Отмазка не прокатывает, написали бы сразу: "средняя наработка" и было бы понятно, что Вы "в теме", а так, прочитал у меня документ и ухватился за спасение: "средняя из суммарной получается", - это я ГОСТ выложил, я таких как Вы хоть как то пытаюсь образовывать, без меня бы итого не узнали бы.
Суммарная и средняя это не одно и тоже - а Вы этого типа не понимаете?
Или всерьёз ваши знания столь ничтожны?
 
Последнее редактирование:
Такое ощущение, что для некоторых сертификация состоит из 1 параметра- наработки двигателя на отказ.
 
Реклама
Двигатель -- это печка, от которой танцуют.
Нет двигателя -- нет самолёта
А если нет самолета, то и двигатель как бы не нужен. Получается так, что нужно делать одновременно и самолет, и двигатель для него.
 
Назад